Амбулаторная служба здравоохранения компании SEHA открывает центры оценки качества COVID-19 Prime в Абу-Даби и Аль-Айне
Поделиться
Компания Abu Dhabi Health Services Company (SEHA) объявила об открытии в Национальном выставочном центре Абу-Даби и конференц-центре Аль-Айна центров прайм-тестирования COVID-19, рассчитанных на 2000 человек и 1500 человек соответственно.
Центры, управляемые компанией Ambulatory Healthcare Services, входящей в структуру SEHA, обслуживают всех представителей общественности с положительным результатом теста COVID-19. В центре пациенты пройдут первичное обследование и получат дальнейшие рекомендации по борьбе с вирусом.
Центры предназначены для пациентов с положительным результатом теста и укрепят существующую инфраструктуру здравоохранения в Абу-Даби, обеспечив населению легкий и безопасный доступ к тестированию, медицинскому обследованию и рекомендациям квалифицированных медицинских специалистов и волонтеров, говорящих на различных языках жителей Абу-Даби.
Его Превосходительство шейх Абдулла бин Мухаммед Аль Хамед, председатель Департамента здравоохранения Абу-Даби, сказал: Создание нового центра оценки является еще одним примером стремления страны объединить усилия и поделиться ресурсами для реализации поставленных нашим руководством задач. Недавно мы достигли рубежа в два миллиона тестов благодаря значительным усилиям и совместной работе как представителей отрасли здравоохранения, так и партнеров, оказывающих поддержку, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашими партнерами, чтобы обеспечить всем членам общества доступ к безопасному и точному тестированию с четким и определенным процессом последующих действий.
Его Превосходительство Салем Аль Ноайми, председатель SEHA, сказал: Поскольку мы продолжаем широкомасштабное тестирование по всей стране с целью быстрого выявления и оказания помощи тем, кто заразился вирусом, важно, чтобы результаты тестирования подтверждались быстро и эффективно. Новый центр создан в соответствии с передовой международной практикой с целью проведения повторного тестирования и оказания предварительной медицинской помощи людям с положительным результатом. Мы хотели бы выразить благодарность Национальной выставочной компании Абу-Даби (ADNEC), которая в партнерстве с нами разместила новый центр, поскольку все мы работаем над достижением общей цели – защитить общество.
Комментируя это сообщение, Мохамед Хавас Аль Садид, генеральный директор AHS, сказал: Будучи первой остановкой для пациентов с положительным результатом теста на COVID-19, этот новый центр играет ключевую роль в борьбе с вирусом и предотвращении его распространения. В соответствии со стандартами DOH, пациенты с положительным результатом теста должны пройти его еще раз, чтобы подтвердить результаты и составить соответствующий план лечения пациента. Центр был спроектирован в соответствии с высочайшими стандартами безопасности и инфекционного контроля, с отдельными проходами и залами для различных категорий посетителей. Кроме того, учитывая важность профилактических мер в борьбе с COVID-19, мы обеспечили обучение посетителей профилактическим мерам по соблюдению домашнего карантина и правил изоляции.
Хумайд Матар Аль Дахери, управляющий директор и генеральный директор группы компаний Abu Dhabi National Exhibitions Company (ADNEC), сказал: Мы гордимся тем, что начинаем второй этап нашего сотрудничества с Министерством здравоохранения Абу-Даби и компанией Abu Dhabi Health Services Company (SEHA). Это партнерство обусловлено указаниями нашего мудрого руководства, направленными на дальнейшее укрепление сотрудничества между национальными структурами в совместной работе по борьбе с эпидемией Ковид-19 и снижению ее последствий для страны, а также на увеличение вклада ADNEC в поддержку инициатив общественных служб. Команды ADNEC в рекордные сроки подготовили центры Prime Assessment Centers в зале Abu Dhabi ICC в Национальном выставочном центре Абу-Даби, рядом с парковкой (A) и в Al Ain Convention Center, в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
Д-р Нура Аль Гаити, главный операционный директор AHS, добавила: Несомненно, получение положительного результата может оказать эмоциональное воздействие на многих. Именно поэтому мы ставим комфорт наших посетителей во главу угла. Для того чтобы они могли посетить центр сразу же после получения результатов, мы предусмотрели работу центра 7 дней в неделю с 8 утра до 8 вечера. Мы также выделили станции для пожилых людей и жителей города, людей решительного возраста, семей и дам и обеспечили соблюдение конфиденциальности на всех этапах процесса. Кроме того, для обеспечения безопасности как наших посетителей, так и сотрудников, центр был спроектирован в соответствии с рекомендациями по физическому дистанцированию и профилактике.
Пациенты с положительным результатом теста получат SMS-сообщение с предложением посетить один из центров оценки КОВИД-19 Прайм. При первом посещении пациент направляется в желтый зал, где проверяются жизненные показатели, затем регистрируется в электронной медицинской карте SEHA, Salamtak и берется дополнительный мазок из носа. После этого всем пациентам рекомендуется отправиться домой и соблюдать карантин до получения результатов анализа по SMS, через приложение SEHA или приложение Hosn. С другой стороны, если медицинская оценка покажет, что состояние пациента нестабильно, он будет перенаправлен в красную зону для прохождения дополнительных исследований, включая ЭКГ, анализы крови, рентгенографию и компьютерную томографию, после чего будет проконсультирован с врачом для определения необходимости перевода пациента в больницу или его самочувствия, чтобы отправиться домой.
Если результат нового теста окажется отрицательным, пациент получит SMS-сообщение с предложением посетить Фиолетовый зал для повторного тестирования с целью подтверждения результата. Если же результат положительный, то пациент посетит Синий зал для осмотра и оценки состояния здоровья, после чего либо будет поставлен на электронные часы для домашнего карантина, либо будет перевезен в изолятор.
Центр первичной оценки COVID-19 дополняет усилия SEHA по реагированию на вспышку COVID-19 и следует за недавним объявлением об открытии девяти новых центров скрининга в ОАЭ, в результате чего общее число центров скрининга, управляемых SEHA, достигло 24. Кроме того, в ОАЭ были открыты 3 полевых госпиталя, а также введена специальная горячая линия WhatsApp для реагирования на проблемы и вопросы населения, связанные с коронавирусом.
С момента начала пандемии COVID-19 SEHA также объявила о ряде инициатив, направленных на удовлетворение потребностей всех слоев населения, среди которых виртуальная амбулатория и услуги по доставке лекарств.