Взгляд на рекордный 2019 год Группы компаний Трансгард
Поделиться
2019 год стал для Transguard Group годом рекордного расширения и роста на фоне сложных экономических условий, когда компания получила 1,6 млрд дирхамов в качестве обеспеченных контрактов, более 1 млн часов обучения персонала и ряд крупных наград.
Несмотря на то что этот год был для нас потрясающим, я не считаю совпадением тот факт, что 2019 год стал для нас годом клиента, – пояснил Грег Уорд, управляющий директор. Хотя клиентоориентированность всегда лежала в основе нашей деятельности, в этом году мы более внимательно изучили, что означает ориентация на клиента, после чего предприняли решительные шаги для того, чтобы каждый член команды Transguard на всех уровнях бизнеса понял, как думать и действовать в соответствии с принципами удовлетворенности клиентов. Это оказало влияние не только на то, как мы ведем бизнес, но и на то, с кем мы работаем; как показывают результаты 2019 года, мы продолжаем двигаться по восходящей траектории.
Успехи в области безопасностиНаше подразделение безопасности работает не только с крупными торговыми центрами в ОАЭ, но и с крупными туристическими достопримечательностями, а также с несколькими посольствами, включая оба британских посольства в Абу-Даби и Дубае, – сказал Тим Манделл, директор по безопасности. На многих крупных мероприятиях этого года, включая недавнюю гонку Race to Dubai и регбийный турнир Emirates Airlines Rugby 7s, также принимали участие сотрудники службы безопасности
Transguard. Запущенное год назад подразделение охраны руководителей Transguard в 2019 году утроило свой охват и добавило в список своих клиентов ряд состоятельных людей, голливудских знаменитостей первой величины и международных модельеров. Наше подразделение K9 также продемонстрировало впечатляющий рост в этом году благодаря новым контрактам с несколькими крупными международными авиакомпаниями и грузоперевозчиками; это подразделение также было представлено на сентябрьской выставке AVSEC, которая привлекла международное внимание к нашим собакам мирового класса по обнаружению взрывчатых веществ, – продолжил Манделл.
Завершение строительства современного диспетчерского пункта Transguard стало еще одним ярким событием для подразделения безопасности компании: В ходе строительства командного пункта были объединены самые передовые технологии, включая защищенные центры обработки данных, системы управления информацией о безопасности, цифрового отображения информации и контроля физического доступа; каждый аспект этих технологий отличается своим сочетанием передовых инноваций, совершенства поставок и качества продукции.
Подразделение управления объектами устанавливает стандарты обслуживанияУправление недвижимостью, новое направление услуг подразделения Facilities Management компании Transguard, помогло расширить сферу деятельности Transguard Group на новые регионы, а ее потребительское подразделение Transguard Living удвоило свои размеры и расширило спектр услуг в Абу-Даби. Через год после расширения в Северных Эмиратах с открытием офиса в Рас-Аль-Хайме компания Transguard Living расширила свои основные предложения за счет обновленного подхода к сервису Move и новой команды высококвалифицированных технических специалистов, – сказал Стивен Бизли, главный операционный директор. Мы также рады, что наше новое подразделение, Property Management, было удостоено своей первой награды – Компания года по управлению недвижимостью, что является большим достижением, учитывая, что 2019 год был первым годом ее работы. Мы с нетерпением ждем продолжения роста рынка в этом подразделении в 2020 году.
Manpower растет с каждым годомПодразделение Hospitality компании Transguard Group в конце 2019 года достигло глобальных успехов, подписав рамочное соглашение с крупной международной гостиничной сетью: Наша опытная команда Hospitality уже обслуживает 60 пятизвездочных отелей в ОАЭ, поэтому мы рассматриваем наше присутствие в составе всемирно известного гостиничного бренда как еще одно признание высокого стандарта нашей подготовки и отличных результатов работы, – сказал Алекс Макдональд, старший директор по трудовым ресурсам и мобилизации. В этом году мы добились 50-процентного роста в отелях; чтобы представить это в перспективе, можно сказать, что наши команды отвечают за уборку 73 000 кухонь и 5 млн. гостиничных номеров, что дает представление о масштабах нашего присутствия в ОАЭ.
Workforce Solutions, подразделение Transguard Group, занимающееся подбором персонала для белых воротничков, в первой половине 2019 года запустило подразделение Executive Search, клиентами которого являются несколько всемирно известных компаний, в том числе крупный бренд косметики и средств по уходу за кожей.
Кроме того, Трансгард начал инновационное сотрудничество с одной из самых известных авиакомпаний ОАЭ по предоставлению шоферских услуг пассажирам бизнес-класса.
Постоянное развитие сотрудниковПодчеркивая свое стремление воспитывать будущий успех изнутри, Transguard Group объявила в июне, что почти 90% внутренних повышений в 2018-2019 финансовом году получили сотрудники, прошедшие обучение в Центре передового опыта (COE) компании. Из 2 436 сотрудников, получивших повышение, более 2 100 прошли обучение либо по специальности, либо по английскому языку на базе центра площадью 38 тыс. кв. футов в Dubai Investments Park.
В течение последнего финансового года впечатляющие 55% всех открытых вакансий были заполнены внутренними сотрудниками, которые получили квалификацию и были продвинуты на новые должности, – пояснила Кэтрин Мастерс, старший директор по авиации и центру передового опыта. Это особенно интересно, поскольку наши сотрудники – наша сила; когда мы предоставляем им возможность повышать свою квалификацию, мы растим будущее бизнеса, и COE является неотъемлемой частью этого процесса. При создании в 2017 году перед ИПК была поставлена задача выполнить 1 млн учебных часов к 2020 году; на сегодняшний день ИПК значительно превзошел эту цель и к ноябрю 2019 года выполнил более 1,4 млн учебных часов.
В конце 2019 года в Transguard был запущен новый отдел развития карьеры, который занимается работой с текущими сотрудниками, что еще раз подчеркивает стремление компании к повышению квалификации персонала: Наш новый отдел развития карьеры был создан для того, чтобы дать каждому сотруднику равные возможности прочно встать на карьерную лестницу, – пояснила Натали Диверс, старший директор по правовым и кадровым вопросам. Процесс начинается с года работы и чистого кадрового досье; далее мы помогаем сотруднику сориентироваться в том, как пройти обучение и получить дополнительные навыки, необходимые ему для перехода на следующий уровень. Мы также связываем их с другими сотрудниками, добившимися подобных успехов в карьере, что дает понять, что в Transguard действительно возможен карьерный рост.
Инициативы в области социального обеспечения набирают оборотыЗа последние 12 месяцев жилые комплексы Transguard получили ряд обновлений, в том числе три магазина Т-Март, а в 2020 году планируется открыть еще три. В ряде жилых комплексов Transguard, в том числе в недавно открывшемся Jebel Ali 7, был внедрен неограниченный Wi-Fi в номерах: семиэтажное здание, рассчитанное на 10 тыс. жителей, является крупнейшим в Дубае.
Этот год также ознаменовался запуском Taste of Home – собственной кейтеринговой компании Transguard, которая была создана из желания обеспечить качественным питанием по доступной цене сотрудников, работающих на объекте. Официально открытая в конце декабря, компания Taste of Home способна производить 100 тыс. блюд в день на своей кухне в Дубайском инвестиционном парке.
Примечание редактора: Более подробная информация о Jebel Ali 7 и Taste of Home будет опубликована в ближайшие недели
Наконец, с учетом того, что в жилых помещениях Transguard было проведено около 3800 развлекательных мероприятий, включая Олимпиаду TG и Transguard Carnival (на последнем из них присутствовало рекордное количество участников – 5000 человек), поддержание счастья и активности сотрудников на объекте на работе и дома оставалось движущей силой для нашей команды КСО. Вы часто можете услышать от сотрудника Transguard: Трудись, играй, потому что это действительно наш менталитет, – говорит Лена тер Лааре, директор по маркетингу КСО. На всех уровнях компании мы поощряем наших сотрудников вкладывать в свой досуг столько же, сколько и в рабочее время, потому что мы ценим баланс. Это помогает создать невероятно позитивную атмосферу, способствующую командной работе и творческому мышлению.
Внимательное отношение к окружающей средеЭффективность подхода Transguard к потреблению энергии и воды также позволила добиться исключительной экономии: компания зафиксировала снижение расходов на коммунальные услуги на 14% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, установка более 1200 солнечных батарей позволит сократить углеродный след компании почти на 500 метрических тонн.
В мае 2018 года в штаб-квартире Transguard началась реализация инициативы по переходу на безбумажный документооборот, включая отказ от бумажных счетов-фактур для клиентов. На сегодняшний день компания сэкономила 1,5 млн листов бумаги, что соответствует экономии чернил и бумаги почти на 100 тыс. дирхамов.
Год похвальных отзывовИ, наконец, 2019 год стал незабываемым по количеству наград: группа компаний Трансгард получила ряд впечатляющих национальных, деловых и отраслевых наград, включая награду Компания года по управлению недвижимостью на конкурсе Construction Innovation Awards 2019.