Девелоперская компания Madinat Al Irfan начинает строительство Центра обслуживания клиентов
Поделиться
Компания Madinat Al Irfan Development Company SAOC, партнерство между компаниями Omran и Majid Al Futtaim Properties, объявила о заключении контракта на строительство Центра обслуживания клиентов. Центр станет штаб-квартирой и центром продаж совместного предприятия и будет включать интерактивные дисплеи и крытую открытую площадку для проведения мероприятий в рамках проекта.
Центр обслуживания клиентов расположен среди ряда коммерческих офисных зданий премиум-класса, центрального рынка, района здравоохранения, гостиниц, жилых домов и апартаментов с обслуживанием, а также центрального парка, являющегося частью будущего центрального района. На начальном этапе также запланированы жилые кварталы, рассчитанные на одну семью, со школой, общественным центром отдыха, мечетью, обширными общественными садами и велосипедными дорожками.
Его Превосходительство Талал Аль Рахби, председатель правления компании Madinat Al Irfan Development Company, сказал: Знаковый Центр обслуживания клиентов станет флагманом крупнейшего градостроительного проекта Султаната и будет завершен к 1 кварталу 2021 года. Вслед за запуском начальной фазы многофункционального проекта совместная компания Madinat Al Irfan построит здание на территории площадью 550 000 кв. м. Это составляет около 11% от общей площади застройки, которая будет осуществляться в несколько этапов.
Центр обслуживания клиентов спроектирован с учетом современного, перспективного архитектурного подхода в соответствии с концепцией проекта, предусматривающей устойчивое развитие, инновации и связь с обществом. Среди особенностей центра – впечатляющая плавающая крыша, которая является основой для солнечной фермы и обеспечивает энергией большую часть здания. Крыша отбрасывает мягкую тень на большую открытую площадь, которая будет использоваться для проведения корпоративных и общественных мероприятий. Современная минималистская архитектура, выполненная в белых тонах, напоминает о ярких исторических цветах Маската, а прозрачность стеклянных ограждений символизирует открытость Мадинат Аль Ирфан и его гостеприимство для всех.
Хавазен Эсбер, генеральный директор Majid Al Futtaim – Communities и заместитель председателя совета директоров Madinat Al Irfan Development Company, сказал: Этот проект станет новым эталоном в области благоустройства территории, создаст живое сообщество и станет витриной передового дизайна.
Центр обслуживания клиентов будет включать в себя сбалансированное землепользование, реализовывать нестареющий городской дизайн, внедрять практику умного города и устойчивую инфраструктуру, а также предоставит возможность узнать больше о том, что будет вдохновлять.
В основе центра будет лежать фирменный клиентский опыт, а это значит, что он будет не только визуально впечатляющим, но и насыщенным функциями, способными восхитить и увлечь посетителей всех возрастов.
Я рад, что Омран и Majid Al Futtaim перенесли сроки строительства Центра клиентского опыта. Это свидетельствует об их вере в долгосрочные перспективы Омана в сложных рыночных условиях, и я могу подтвердить, что в конце этого года будет объявлено о дальнейших инфраструктурных работах.
Центр клиентского опыта вдохновит частных лиц и компании на участие в развитии нового центрального района Маската, который является важной экономической платформой для новых отраслей промышленности и инвестиций в соответствии с программой Омана Видение 2040. Компания Madinat Al Irfan Development Company также разрабатывает концептуальные проекты первых жилых районов, которые будут введены в эксплуатацию в ближайшем будущем и будут включать варианты, ранее не предлагавшиеся на рынке.