ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Компания Marr Contracting Pty Ltd выполнила рекордный в мире подъем груза при строительстве моста Чанаккале 1915 года в Турции

Поделиться

Австралийская компания Marr Contracting Pty Ltd (The Men From Marr’s), специализирующаяся на тяжелых башенных кранах, выполнила рекордный в мире подъем груза при строительстве моста Чанаккале 1915 года в Турции.

В ходе строительства рекордного моста один из башенных кранов M2480D Heavy Lift Luffers (HLL) компании Marr, грузоподъемность которого составляет 330 тонн и который является самым большим башенным краном в мире, выполнил самый тяжелый в мире подъем (155 тонн) на высоту (318 метров) на мосту, который станет самым длинным в мире висячим мостом.

Крану M2480D, находящемуся на высоте 328 м над водой, потребовалось около 30 минут, чтобы поднять 155-тонную часть верхней поперечной балки (ВПБ) на высоту 318 м над уровнем моря. Установка центральной секции UCB на азиатской стороне пролива Чанаккале завершила важный этап строительства моста: подъем был произведен в полночь воскресенья 7 июня 2020 года. Работы на европейской стороне были завершены спустя 24 часа: в понедельник, 8 июня 2020 года, на окончательную высоту 318 м с обеих сторон моста были установлены центральные элементы.

Инженерное решение, позволившее осуществить рекордный подъем, стало одной из причин, по которой совместное предприятие DLSY (Daelim – Limak – SK EC – Yapi Merkezi) в 2017 году заключило контракт на крановые работы с компанией Marr Contracting International после проведения конкурсного отбора, в котором участвовали ведущие мировые крановые компании.

Под впечатлением от опыта компании Marr в разработке и реализации инновационных решений по подъему грузов на аналогичных сложных крупномасштабных проектах в Австралии и по всему миру, совместное предприятие DLSY предложило команде Marr разработать стратегию, которая позволила бы сократить время строительства и снизить связанные с ним риски.

Команда Marr совместно с проектной группой DLSY разработала методику подъема крана, использующую возможности крана M2480D HLL для подъема более тяжелых модульных компонентов вместо традиционного подхода, предполагающего подъем небольших компонентов по одному и последующую сварку на месте.

Два крана M2480D компании Marr работают на объекте с прошлого года, возводя 318-метровые башни моста, и благодаря меньшему количеству подъемов крупных элементов крановое решение позволило сократить сроки строительства, уменьшить количество работ на площадке и повысить уровень безопасности на объекте.

По словам заместителя руководителя проекта Альпера Алемдароглу, совместному предприятию DLSY требовался партнер, способный мыслить нестандартно, чтобы воплотить в жизнь свое видение строительства моста.

Компания Men From Marr’s имеет репутацию технического специалиста и новатора в разработке стратегий подъема тяжелых грузов на проектах такого масштаба, но больше всего нас впечатлил их совместный подход к поиску решения, соответствующего нашей методологии и программе строительства, а затем к его реализации, – сказал г-н Алемдароглу.

Управляющий директор компании Marr Contracting Саймон Марр отметил, что компания DLSY знала, что ей нужно, и была готова к нетрадиционному решению проблемы тяжелых грузов. Будучи экспертами в области строительства, партнеры по совместному предприятию с уважением отнеслись к нашему опыту в области подъема тяжелых грузов, и совместными усилиями мы смогли построить башенную часть проекта в рекордно короткие сроки.

Непревзойденная грузоподъемность наших кранов M2480D HLL стала решающим фактором для этого проекта и, возможно, изменит представление нашей отрасли о том, как можно строить мосты, а также множество других крупномасштабных проектов. Мы используем то же самое мышление, чтобы изменить методологию строительства других проектов, включая вокзалы, центры обработки данных, крупные коммерческие объекты, энергетическое строительство и работающие нефтеперерабатывающие заводы, – сказал г-н Марр.

Рекордный подъемник – один из ряда инженерных подвигов, совершенных компанией The Men From Marr’s в ходе строительства этого проекта государственного строительства. В ноябре 2019 года после полной сборки в сухом доке два крана M2480D HLL компании Marr были подняты плавучим краном как единое целое, весом 600 тонн каждый, и перевезены на километр к кессону мостовой башни в центре Дарданелл (пролив Чанаккале), где были успешно установлены в течение одного дня.

Генеральный директор акционерной компании ÇOK A.Ş., созданной турецко-корейским консорциумом, г-н Мустафа Танрыверди отметил: Четыре компании-партнера по совместному предприятию (Limak и Yapı Merkezi из Турции, Daelim и SK EC из Южной Кореи) вносят свой вклад в проект, используя на всех его этапах свой особый технический опыт, приобретенный в ходе работы над различными проектами по всему миру. Учитывая столь тесные исторические связи между Турцией и Австралией, мы рады, что австралийская команда вносит свой опыт и инновационное мышление в этот важный проект государственного строительства.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам