Ней Риачи, консультант по коммуникациям компании Esrar Real Estate, рассказывает, почему виртуальная реальность – это будущее недвижимости
Поделиться
Ней Риачи, консультант по коммуникациям компании Esrar Real Estate
От игровой до развлекательной индустрии – виртуальная реальность стремительно проникает во все сферы современной жизни. Но насколько эффективной она может быть в секторе недвижимости?
В этой статье мы рассмотрим преимущества виртуальной реальности для недвижимости, а также обсудим некоторые способы ее применения и возможные пути использования этой технологии в интересах инвесторов.
Недавняя статистика Goldman and Sachs утверждает, что до 1,4 млн. агентов по недвижимости используют VR для демонстрации объектов потенциальным клиентам.
Это означает, что совокупный комиссионный рынок от использования VR в настоящее время превышает 107 млрд. долл. Перспективы роста рынка VR/AR-решений также радужные – по прогнозам Goldman and Sachs, к 2025 году они достигнут 80 млрд. долл.
40% агентов по продаже недвижимости заявили, что постановка дома влияет на представление большинства покупателей о доме, а 83% агентов по продаже недвижимости заявили, что постановка дома облегчает покупателю визуальное восприятие объекта, согласно отчету Национальной ассоциации риэлторов о постановке дома.
Как виртуальная реальность используется в сфере недвижимости?
Виртуальные туры
Представьте себе, что вы, не выходя из офиса, показываете клиенту портфолио домов или проводите его по новому проекту, где он может увидеть пространство, освещение и ощущение комнаты. Технология
VR позволяет риэлторам демонстрировать клиентам объекты недвижимости так, как будто они сами находятся в этом месте. Клиенту достаточно надеть VR-гарнитуру, чтобы увидеть захватывающий трехмерный тур по объекту. Потенциальные покупатели жилья могут виртуально посетить несколько объектов, даже не выходя из дома. Это позволяет им принять взвешенное решение о покупке или аренде недвижимости.
Виртуальная концептуализация
Посещение открытых дверей – хороший способ изучить объект недвижимости, но при посещении приходится использовать свое воображение, чтобы понять, как он может выглядеть с вашей собственной мебелью, обстановкой и стилем. Вместо того чтобы обставлять дом реальными предметами, брокеры могут помочь потенциальным покупателям представить себе новый дом с помощью виртуальной реальности.
Виртуальная и дополненная реальность дает ни с чем не сравнимый опыт, позволяя людям концептуализировать и понять то, что трудно представить по фотографии или подробному описанию.
Виртуальная персонализация
Риэлторы могут легко добавить настраиваемую опцию к любому элементу при постановке объекта и создании 3D-тура. Это позволяет клиентам настроить пространство в соответствии с их личными предпочтениями. Кроме того, с помощью VR-технологий можно добавлять покупаемые предметы и демонстрировать их.
Например, риэлторские компании могут интегрировать онлайн-магазин с элементами инсценировки. Это даст клиентам возможность изменить стиль мебели или выбрать другой светильник. Это не только сделает виртуальный тур по объекту недвижимости более интерактивным, но и позволит клиентам представить, как все будет выглядеть, когда они въедут в квартиру.
Основные преимущества
Это гораздо экономичнее, чем возить клиента на осмотр нескольких объектов недвижимости
Гибкий график. Клиент может посетить объект недвижимости с помощью VR в любое время. Это позволяет риэлторам работать с большим количеством клиентов, а значит, и больше возможностей для продажи недвижимости.
Мгновенное чувство собственности. Во время виртуального тура клиент получает возможность изменить пространство по своему вкусу
Возможность увидеть конечный результат дома с мебелью и внешним ландшафтом
Глобальный охват. Пользователи могут виртуально просматривать объекты недвижимости из любой точки мира, и специалисты по недвижимости больше не ограничены местной аудиторией.
Улучшение архитектуры и строительства. AR и VR помогают представить, каково это – находиться внутри здания, которое еще находится на стадии проектирования и архитектуры
Ограничение физического контакта в условиях нынешней и будущей пандемии с помощью виртуальных 3-D видеотуров, которые могут решить проблему социальной дистанцированности.
Ожидается, что в ближайшие годы индустрия недвижимости станет одной из ведущих отраслей, в которой будет использоваться виртуальная реальность. Многие представители этой отрасли уже используют инновационную технологию в различных аспектах.Будущее становится все более динамичным и захватывающим. И если не принять эту новую форму технологии и не поэкспериментировать, чтобы понять, есть ли ей место в вашем маркетинговом инструментарии, вы можете упустить возможности.