Обложка за июль 2020 г: За пределами привычного бизнеса
Поделиться
Грег Уорд, управляющий директор Transguard Group, о том, как комплексный ответ организации на COVID-19 помогает строить будущее FM в секторе здравоохранения. (Полный текст журнала за июль читайте здесь: https://bit.ly/3gAiO4K)
Что вы считали само собой разумеющимся до появления COVID-19? Возможность легко общаться с друзьями и семьей быстро возглавляет список для большинства из нас, но как насчет доступа к медицинской помощи, которая не связана с двойной заботой – потенциальной и непреднамеренной жертвой глобальной пандемии? За последние несколько месяцев больницы и клиники стали нулевой точкой для множества историй, в каждой из которых чистота и дезинфекция играют важную роль.
Являясь крупнейшим поставщиком услуг по управлению объектами в ОАЭ, компания Transguard была и остается на переднем крае этих событий. Более 500 сотрудников Transguard с апреля поддерживают полевые госпитали страны, где работают специалисты различных направлений, включая охранников, техников по системной интеграции, младших медицинских сестер, лаборантов, уборщиков, специалистов по утилизации отходов, заведующих прачечными, сотрудников ФБ, грузчиков и т.д. Каждый из них был тщательно интегрирован в соответствующие команды по уходу за пациентами, чтобы обеспечить предоставление необходимых услуг.
Опираясь на отраслевой опыт и глубокие знания в области здравоохранения, вот несколько примеров того, как компания Transguard выходила за рамки обычного бизнеса в этот необычный период истории.
Обеспечение благополучия пациентов с помощью хорошо обученного персоналаЕжедневно сотрудники компании Transguard, работающие в сфере здравоохранения, помогают врачам по всему ОАЭ оказывать пациентам качественную медицинскую помощь, причем каждый элемент нашей поддержки призван способствовать благополучию и выздоровлению пациентов. Уборка и техническое обслуживание играют важную роль в этом процессе, и каждый элемент нашего рабочего процесса планируется и выполняется с четким пониманием гигиены, безопасности, ухода за пациентами и клинических стандартов. В результате тщательного обучения в нашем Центре передового опыта наши специалисты по уборке и обслуживанию, а также другие специалисты, работающие в сфере здравоохранения, проходят специальные курсы по соблюдению санитарно-гигиенических норм и контролю, направленные на то, чтобы наши методы уборки надежно обеспечивали специальный уровень гигиены, необходимый для каждой зоны медицинского учреждения. Такое внимание к образованию повышает квалификацию высококвалифицированного персонала Transguard, способного не только самостоятельно оказывать все необходимые услуги, но и сохранять и использовать подробные знания о пользователях, пациентах, посетителях, медицинских работниках и других сотрудниках, зданиях и имуществе. Благодаря обучению, основанному на соблюдении ОАЭ и международных стандартов, наше централизованное предложение по FM-обслуживанию отличается надежным режимом обеспечения соответствия установленным стандартам в области гигиены, уборки, охраны здоровья и безопасности, качества и экологического менеджмента.
Измерение эффективности, контроль затратКомпания Transguard ориентирована на результат, и мы считаем, что заказчики хотят видеть измеримые результаты в виде повышения качества, соответствия требованиям, снижения затрат, высокой удовлетворенности пользователей и максимальной отдачи. В условиях, когда COVID-19, по сути, выбрасывает все стандартные ожидания в окно, наше строгое внимание к деталям с помощью целей, данных и KPI (которые согласованы со стандартами и целями заказчика) позволило нам добиться результатов, оказывающих заметное положительное влияние на процесс обслуживания.
Это также дает нам возможность поддерживать цели эффективности наших клиентов, обеспечивая оптимальную стоимость услуг по обслуживанию объектов; более того, мы осуществляем самоконтроль качества наших услуг и инициатив по развитию счетов, документируя и проверяя соблюдение нормативных гигиенических стандартов; команды по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды обеспечивают выполнение стандартов качества, охраны здоровья, безопасности и охраны окружающей среды; постоянную сертификацию по стандартам аккредитации (включая ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001, BICSc); а также высокий уровень удовлетворенности пользователей услуг.
В пользу такого подхода говорит и то, что мы не привлекаем субподрядчиков для оказания основных FM-услуг. Это позволяет нам полностью контролировать процесс предоставления услуг и соблюдение стандартов, а также обеспечивает масштабируемость нашей модели, позволяя корректировать уровень обслуживания и затраты в соответствии с меняющимися приоритетами и потребностями.
Интеграция для успехаХотя мы обучаем наши команды взаимодействовать с менеджерами больницы для координации наших вспомогательных услуг в рамках более широких функций больницы, мы также обеспечиваем единый контактный центр для всех служб, что, по мнению наших коллег-медиков, является исключительно оперативным и легкодоступным. Интеграция и рационализация используются для устранения разграничений между службами эксплуатации, при этом особое внимание уделяется гибкости, скорости, качеству, экономии средств и потребностям людей (медицинского персонала, посетителей и пациентов). Более того, наша квалификация, знания и беспрепятственная интеграция с высшим руководством и клиническими приоритетами обеспечивают нам беспрецедентную гибкость, позволяющую адаптироваться практически к любым условиям.
Способность к интеграции также проявляется в возможности объединения услуг, предоставляемых компанией Transguard; это обеспечивает экономию от масштаба, что дает нашим клиентам еще большую гибкость и доступ к полному портфелю услуг Transguard, который включает (но не ограничивается) прием, обслуживание, охрану, утилизацию отходов, гостеприимство и многое другое.
Реагирование, а не реакцияКак говорится, не планировать – значит планировать провал, и, особенно на фоне COVID-19, мы убедились, что наша надежная инфраструктура (построенная на принципах Lean Six Sigma) позволяет нам решать беспрецедентные задачи этого года с помощью быстрых, продуманных ответов, учитывающих как долгосрочные последствия, так и краткосрочные результаты. Эта способность закладывается с нуля, и краеугольным камнем в ее формировании является особое внимание, уделяемое компанией Transguard образованию: Лучшее в своем классе обучение позволяет нашим сотрудникам обеспечивать высочайшие стандарты уборки, а также оказывать помощь в случае необходимости, например, уверенно ориентироваться в обстановке и давать указания посетителям. Конечно, быстрота реагирования – особенно в экстренной ситуации – может стать вопросом жизни и смерти, и поскольку каждый член нашей команды тщательно обучен своим функциям и готов к действиям, наши сотрудники зарекомендовали себя как способные, надежные активы в любой больничной среде, что обеспечивает нам ведущую роль в обеспечении непрерывности работы, которая имеет решающее значение.
Хотя мы далеки от того, чтобы считать COVID-19 неудобной сноской в учебниках истории будущего, компания Transguard в области управления объектами, особенно в сфере здравоохранения, продолжает устанавливать местные и мировые стандарты, которые сохранятся еще долго после окончания пандемии.
Боковая панель: готовность к COVID-19
Наши высокие стандарты чистоты по-прежнему отвечают и превосходят требования больниц и клиник, но в ответ на пандемию мы сделали маски и перчатки постоянным требованием, увеличили частоту наших бесед с инструментами и добавили дополнительные материалы о мерах профилактики COVID-19, социальной дистанции, лучших практиках ротации персонала и правильной утилизации перчаток.