Предприятия подчеркивают важность взаимодействия с заинтересованными сторонами во время Covid-19
Поделиться
Аутентичное взаимодействие с заинтересованными сторонами становится важнейшей частью бизнес-стратегии, поскольку компании преодолевают новые трудности, вызванные пандемией Covid-19.
Вебинар под названием Воссоединение с заинтересованными сторонами во время Covid-19 – почему это важно и как сделать это правильно? был организован Центром ответственного бизнеса Дубайской палаты в рамках серии мероприятий, посвященных обсуждению широкого круга вопросов, связанных с практикой устойчивого развития компаний, сталкивающихся с последствиями пандемии.Виртуальное мероприятие посетили более 70 участников, представляющих компании, работающие в различных отраслях экономики.
В ходе вебинара своими идеями и передовым опытом поделились профессор международного бизнеса и стратегии бизнес-школы Surrey University of Surrey Тазиб С. Раджвани, менеджер инкубатора Coca Cola Middle East Хани Радван и менеджер по ОАЭ и Индии Chalhoub Group Мансур Хаджар.
В числе рекомендаций, озвученных докладчиками, – необходимость быть прозрачными, последовательными и использовать коммуникацию, ориентированную на достижение цели, для поддержания приверженности заинтересованных сторон. Кроме того, необходимо быстро принимать меры в условиях быстро меняющегося бизнес-ландшафта, использовать гибридные цифровые и физические платформы для взаимодействия с заинтересованными сторонами, принимать решения на основе данных и сотрудничать с партнерами и даже конкурентами для поиска решений проблем, которые ставит перед нами Covid-19.Докладчики подчеркнули важность взаимодействия с заинтересованными сторонами для укрепления доверия и репутации, а также повышения эффективности бизнеса в долгосрочной перспективе. В то же время участникам было рекомендовано сохранять гибкость в подходе к управлению заинтересованными сторонами в периоды неопределенности.
Д-р Белаид Реттаб, старший директор сектора экономических исследований и устойчивого развития бизнеса Дубайской палаты, подчеркнул необходимость для компаний четко общаться со всеми типами заинтересованных сторон, будь то клиенты, деловые партнеры, поставщики, дистрибьюторы или члены их соответствующих сообществ.Наличие эффективной стратегии общения с ключевыми заинтересованными сторонами имеет решающее значение для поддержания деловых отношений, и эти аспекты становятся все более важными в связи с ситуацией Covid-19, которая породила новые проблемы и неопределенность, – сказал Реттаб, добавив, что вебинар предложил участникам ценную информацию по этому вопросу, а также практические шаги, которые они могут предпринять для улучшения общения с заинтересованными сторонами.
Центр ответственного бизнеса (CRB) был создан Торгово-промышленной палатой Дубая в 2004 году для продвижения корпоративной социальной ответственности (КСО) и устойчивого развития. Задача Центра – вовлечь деловое сообщество Дубая в процесс принятия на себя большей ответственности за социальные и экологические потребности эмирата.CRB также способствует продвижению Дубая в качестве ворот ССАГПЗ для глобальной торговли, предлагая своим деловым партнерам прозрачность и верховенство закона.