Профиль: Взгляд на перспективы Scania Trucks в 2020 году
Поделиться
CBNME встретился с Эриком Бергваллом, управляющим директором Scania Trucks, чтобы рассказать о перспективах компании на 2020 год и о том, как новое поколение грузовиков изменит ситуацию в отрасли.
Цели Scania Middle East на 2020 год – рост на всех рынках, выход в новые сегменты и расширение ассортимента продукции и услуг в регионе. Мы стремимся занять лидирующие позиции в области экологической безопасности, предоставляя нашим клиентам не просто продукт, а комплексные решения в области экологичного транспорта.
Новое поколение грузовиков
Новое поколение грузовиков – это результат десятилетних разработок и инвестиций в размере более двух миллиардов евро. Scania добилась значительных улучшений, и некоторые из них представлены ниже-
Новый дизайн и форма передней части и шасси для улучшения аэродинамики
Обновления силового агрегата, обеспечивающие исключительную топливную экономичность и управляемость.147252
Расширенные возможности хранения
Расширенные возможности регулировки сиденья водителя
Техническое обслуживание с учетом особенностей эксплуатации, увеличение времени безотказной работы и рентабельности
Уникальные функции безопасности, такие как боковые подушки безопасности при опрокидывании, система стабилизации.Контроль, активное экстренное торможение (AEB), электронная тормозная система (EBS),Адаптивный круиз-контроль (ACC) и предупреждение о выходе за пределы полосы движения (LDW)
Больше места за сиденьями для более широких спальных мест
Новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
Автоматические коробки передач Scania Opticruise теперь оснащены тормозом с продольным валомдля еще более плавного и быстрого переключения передач, фактически в два раза быстрее, когдапереключение вверх. В качестве опции предлагается версия с педалью сцепления, которая можетможет использоваться по требованию, когда это действительно необходимо, например, при маневрированиив стесненных условиях.
Мы также улучшили управляемость на дороге и эффективность торможения на 5%
Мы предлагаем самый широкий в отрасли ассортимент альтернативных видов топлива – гибридное, биоэтанол, природный газ (CNG/LNG), гидрогенизированное растительное масло, биогаз и биодизель. Какой из них является для Вас наилучшей альтернативой, зависит от характера Вашего бизнеса.
Помимо нового поколения грузовиков, в 2019 году Scania представила свои первые прототипы автономных автобусов и грузовиков – Scania NXT и AXL. Scania NXT – это новый концептуальный аккумуляторный самоуправляемый городской автомобиль, предназначенный для утренней переправы пассажиров, дневной доставки грузов и ночного вывоза мусора. Scania AXL – полностью автономный концептуальный грузовик без кабины, предназначенный для горных и строительных работ.
Создавая Scania AXL и NXT, мы делаем значительный шаг на пути к интеллектуальной транспортной системе будущего, в которой автономное вождение будет играть естественную роль.
Технологии и инновации
Каждая Scania, которую мы выпустили на дороги за последнее десятилетие, была оснащена интеллектуальными технологиями, передовыми датчиками и беспроводной связью – это означает, что сегодня по всему миру используются сотни и тысячи постоянно подключенных автомобилей и двигателей. Главная причина всего этого – данные: нет лучшего способа улучшить что-то, чем анализ его использования в реальных условиях. Система управления автопарком Scania позволяет получать информацию и выводы – гораздо больше, чем наши бесплатные отчеты по мониторингу. Все они постоянно обновляются и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Безопасность – это еще одна функция, в которую мы вложили значительные средства. Благодаря системе камер с 360-градусным HD обзором вы можете парковаться, загружаться и маневрировать в пробках гораздо безопаснее. Адаптивный круиз-контроль помогает сохранять безопасную дистанцию до окружающих автомобилей при движении по трассе. Эта система была усовершенствована для работы на скоростях вплоть до неподвижной, что делает движение более безопасным и легким даже в пробках. Функция бокового обнаружения повышает безопасность за счет обнаружения объектов в слепых зонах. Она состоит из двух систем – предупреждения о столкновении с уязвимыми участниками дорожного движения и предупреждения о слепых зонах.
Вызовы
Большинство рынков стран Персидского залива все еще страдают из-за сильного спада в строительном секторе, который затронул всех поставщиков тяжелых грузовиков. Также под давлением остаются нефтегазовые сегменты. Мы надеемся, что в следующем году ситуация в этих секторах улучшится, поскольку на них приходится основная доля продаж тяжелых грузовиков.