Технологические достижения компании Eltizam усиливают усилия по преодолению воздействия COVID-19
Поделиться
Компания Eltizam Asset Management Group, один из лидеров в области управления материальными активами на Ближнем Востоке, объявила о том, что передовые технологии помогают ей эффективно обслуживать клиентов и поддерживать непрерывность бизнеса в условиях кризиса, вызванного распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).
За последние 12 месяцев Eltizam запустила несколько проектов в рамках своей пятилетней технологической дорожной карты, которые принесли компании многочисленные выгоды, особенно в свете нынешнего глобального кризиса, вызванного пандемическим распространением COVID-19. P
Некоторые из этих технологических решений позволили значительно сократить количество личных встреч внутри компании, с клиентами и поставщиками.
К таким технологиям относится Tafawug GO – мобильное решение для технического обслуживания, внедренное компанией Tafawuq Facilities Management, дочерней компанией Eltizam. Оно предназначено для поддержки технического персонала в получении, выполнении и закрытии заказов на работы в цифровом виде, без необходимости личного общения с другими сотрудниками или физического использования принтеров, сканеров и других необходимых устройств.
В организации также была развернута система планирования ресурсов предприятия (ERP) нового поколения SAP4 HANA, которая позволила руководящему составу компании утверждать транзакции удаленно, даже через мобильные устройства в режиме реального времени. Это позволило значительно сократить потребность в печати и транспортировке документов, требующих подписи.
В первом квартале этого года компания Элтизам внедрила систему NESTROM – онлайновую систему управления проверками качества, охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды (QHSE), которая также обеспечила преимущества безбумажной и бесконтактной работы.
В то же время интеграция с системой дистанционного банковского обслуживания постоянно облегчает оплату услуг поставщиков и провайдеров посредством банковских переводов.
В поддержку компаний и жителей, соблюдающих предписания правительства ОАЭ оставаться дома на фоне национальных усилий по предотвращению распространения нового коронавируса (COVID-19), компания Three60 Communities, дочерняя компания Eltizam Asset Management Group и ведущий региональный поставщик услуг по управлению жилыми и коммерческими комплексами премиум-класса, запустила систему QuickPay для облегчения бесконтактных онлайн-платежей для своих клиентов. В ближайшее время эта технология будет внедрена и в других дочерних компаниях группы Eltizam.
К концу 2020 года компания также готова запустить интересную разработку с использованием Интернета вещей (IoT). Благодаря проекту подключенное здание Eltizam намерена проложить путь к новой эре в управлении объектами в ОАЭ и регионе.
Крис Робертс, генеральный директор Eltizam Asset Management Group, сказал: Технологии играют важнейшую роль в предоставлении инновационных решений по управлению активами для наших клиентов и заказчиков. Поэтому мы внимательно следим за развитием технологий в отрасли и ищем пути их постоянного внедрения в нашу повседневную деятельность. Этот аспект культуры Eltizam проявляется и в нашей программе Get Wonky. Именно такой подход позволяет нам предоставлять бесперебойные FM-услуги и удовлетворять растущий спрос на санитарно-гигиенические услуги в условиях кризиса.
Технология является одним из 6 направлений деятельности Eltizam Asset Management Group. В соответствии с этим видением Группа объявила об инвестировании 5 млн дирхамов в технологии в начале 2019 года, после чего будет внедрен целый ряд технологических решений для повышения качества услуг.