Aconex повышает эффективность документооборота для Royal Atlantis Resort and Residences
Поделиться
Компания Aconex Limited объявила о том, что после внедрения системы управления проектами и документооборотом в проекте Atlantis The Palm 2 всего 10 месяцев назад были достигнуты значительные улучшения.
Проект Royal Atlantis Resort Residences является первым проектом первоклассного строительства в Дубае и поддерживает Стратегию ОАЭ на 2021 год, направленную на повышение статуса страны как одного из лучших в мире мест для жизни и работы.
Платформа была использована командой проекта Royal Atlantis Resort Residences для автоматизации документооборота и упрощения рабочих процессов. В частности, Aconex Workflows помогла сократить время ожидания и улучшить контроль над документами, повысив эффективность и производительность, что позволило обеспечить выполнение проекта в срок.
Эрин ОХерлихи, менеджер по контрактам SsangYong BESIX Joint Venture, сказала: После внедрения Aconex Workflows мы значительно изменили подход к управлению информацией, повысили производительность и ускорили ее оборот. С помощью Aconex мы обработали около 32 650 документов в рамках автоматизированного процесса рассмотрения рабочих процессов. До внедрения Aconex для этого использовались бумажные носители и простые одноразовые средства обмена документами, такие как компакт-диски, USB-накопители и электронная почта.
До внедрения программы проектная группа просматривала и возвращала в среднем 405 документов субподрядчиков в неделю или 1 750 документов в месяц. При использовании программного обеспечения проектная группа просматривает и возвращает около 1190 документов субподрядчиков в неделю и более 5180 документов в месяц, что составляет примерно 290%.
В дополнение к основной платформе команда проекта также внедрила Aconex Field и разработала интеллектуальные почтовые формы для мобильных устройств, используемых группой обеспечения и контроля качества (QAQC) на объекте.
В настоящее время в проекте задействовано более 630 пользователей системы Aconex, работающих в 46 организациях. В пиковый период ожидается увеличение числа пользователей до 1200 из 100 организаций.
Когда речь идет о таком сложном проекте, как The Royal Atlantis Resort Residences, внедрение нового облачного решения для управления проектами должно быть тщательно продумано, особенно если в нем участвует множество людей и организаций, добавил Огерлихи. Внедрение было поэтапным, что позволило администраторам получить время для работы с исторической информацией по проекту, а команде проекта – освоиться с системой. Это также дало компании Aconex время прислушаться к потребностям проектной группы в процессе использования системы и внести соответствующие изменения, продемонстрировав, как Aconex адаптируется к требованиям различных клиентов.