Al Hamra откроет первую фазу расширения торгового центра стоимостью $100 млн.
Поделиться
Компания Al Hamra Group, занимающаяся недвижимостью в Рас-Аль-Хайме (RAK), близка к завершению первого этапа расширения торгового центра Manar Mall, главного места розничной торговли и отдыха в эмирате, стоимостью 390 млн дирхамов (106 млн долл. США).
После завершения строительства общая арендопригодная площадь (GLA) увеличится с чуть более 300 тыс. кв. футов до почти 600 тыс. кв. футов на двух уровнях и добавит еще 80 торговых объектов, в результате чего общее число торговых точек достигнет 164.
Первая фаза проекта расширения должна быть сдана до конца второго квартала этого года и дополняет амбиции Управления по развитию туризма RAK, которое в 2016 году зарегистрировало 800 000 туристов, что на 10,9% больше, чем в предыдущем году, и ставит перед собой цель достичь одного миллиона посетителей к концу 2019 года.
Расширением торгового центра Manar Mall занимается компания Al Hamra Real Estate Development, полностью принадлежащая Al Hamra Group, которая имеет большой опыт в разработке и управлении сообществами генерального планирования.
Al Hamra Group владеет гостиничными, торговыми и развлекательными активами, такими как культовый отель Waldorf Astoria Ras Al Khaimah.
Расширение торгового центра Manar Mall соответствует растущей тенденции к созданию общественных торговых и развлекательных центров, ориентированных на покупательский опыт и удобство расположения и доступа, в отличие от мегамоллов, которые определяли розничный ландшафт ОАЭ в течение последнего десятилетия, – сказал Беной Куриен, генеральный директор Al Hamra Real Estate Development.
Торговые комплексы с интегрированными развлекательными центрами, расположенными рядом с ресторанами и кафе, являются ключевым фактором увеличения посещаемости, поскольку все больше людей нуждаются в местных, крытых, семейных местах для отдыха, развлечений, ресторанов и, конечно, покупок.
Согласно исследованию Knight Frank Middle East, такие общественные торговые центры, основанные на гипермаркетах, а не универмагах, предлагают более ориентированные на обслуживание и удобные торговые точки, удовлетворяющие повседневные потребности местного населения.
Консалтинговая компания по недвижимости ожидает, что в будущем увеличится число девелоперов, которые будут совершенствовать свои мастер-планы, создавая у жителей ощущение места и сопричастности.
Торговый центр Manar Mall, открытый в сентябре 2000 г., занимает центральное место в жизни местного сообщества; частично выходя на корниш, покупатели и семьи могут отдохнуть на живописной торговой набережной с видом на местные мангровые заросли.