ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Azizi Developments инвестирует 40 млн дирхамов в контроль и обеспечение качества

Поделиться

Компания Azizi Developments, один из ведущих застройщиков в ОАЭ, подчеркивает свое стремление к клиентоориентированности и операционному совершенству, инвестируя 40 млн. дирхамов в отдел контроля качества (ОК) и обеспечения качества (ОК), удвоив численность персонала, а также установив дальнейшие планы и ключевые показатели эффективности (KPI).

Компания Azizi Developments, ориентированная на клиента, выделила специальных инженеров по качеству в проектный и строительный отделы для обеспечения мировых стандартов при разработке и реализации своих проектов.

Мохаммед Рагеб, исполнительный директор инженерного подразделения Azizi Developments, сказал: Мы следуем мантре качество – это значит делать все правильно, когда никто не смотрит. Качество не возникает само собой – оно является результатом преданности делу, искренних усилий, внимания к деталям и умелого исполнения. Речь идет о том, чтобы гарантировать, что мы сдержим свое обещание, а это значит, что мы передадим наши устройства в срок, без сбоев, без задержек и в соответствии с ожиданиями – или даже сверх них. Мы гордимся тем, что делаем, и в своем постоянном стремлении к совершенству стараемся постоянно находить пути повышения стандартов качества. Мы стремимся внести свой вклад в инновационное и качественное предложение жилых и торговых объектов в Дубае для будущих поколений.

Azizi Developments предпринимает конкретные шаги для обеспечения качества на всех этапах цикла: покупка земли, проектирование и инжиниринг, управление проектом и сдача объекта. Компания выбирает надежных подрядчиков и поставщиков с проверенной репутацией, тщательно подбирает строительные материалы, чтобы обеспечить их долговечность, использование новейших технологий и конструкций, соблюдение согласованных сроков и стандартов качества. Например, среди поставщиков предпочтение отдается европейским поставщикам кухонной и сантехнической арматуры. Специально созданный отдел контроля качества Azizi оценивает качество работ, выполняемых подрядчиками, и при необходимости проводит корректирующие мероприятия, обеспечивая выполнение партнерами оговоренных условий и своевременную сдачу объекта.

Помимо обычных механизмов контроля и обеспечения качества, которыми располагает компания Azizi, включая строгие, всеобъемлющие руководства и процедуры, частые и подробные обзоры Плана качества проекта (PQP), посещения и встречи на объекте раз в две недели, аудиты качества, обучение менеджеров по качеству, установленные КПЭ контроля качества, проверки материалов и методик, Azizi внедряет ряд новых мер для обеспечения удовлетворенности клиентов. В частности, девелопер планирует и дальше инвестировать в департамент, расширяя обучение подрядчиков по вопросам PQM, дополняя существующий анализ тенденций NCR, уделяя больше внимания анализу первопричин, увеличивая штат QA/QC для усиления контроля на объекте и внедряя новую и усовершенствованную динамическую оценку качества проекта в рамках внутреннего бенчмаркинга.

Учитывая тенденции цифровой трансформации управления качеством (Quality 4.0/Industry 4.0), Azizi Developments планирует использовать IBM Amos для совершенствования процессов управления качеством, что обеспечит застройщику конкурентное преимущество в строительном бизнесе.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам