Azizi Developments инвестирует 40 млн дирхамов в контроль и обеспечение качества
Поделиться
Компания Azizi Developments, один из ведущих застройщиков в ОАЭ, подчеркивает свое стремление к клиентоориентированности и операционному совершенству, инвестируя 40 млн. дирхамов в отдел контроля качества (ОК) и обеспечения качества (ОК), удвоив численность персонала, а также установив дальнейшие планы и ключевые показатели эффективности (KPI).
Компания Azizi Developments, ориентированная на клиента, выделила специальных инженеров по качеству в проектный и строительный отделы для обеспечения мировых стандартов при разработке и реализации своих проектов.
Мохаммед Рагеб, исполнительный директор инженерного подразделения Azizi Developments, сказал: Мы следуем мантре качество – это значит делать все правильно, когда никто не смотрит. Качество не возникает само собой – оно является результатом преданности делу, искренних усилий, внимания к деталям и умелого исполнения. Речь идет о том, чтобы гарантировать, что мы сдержим свое обещание, а это значит, что мы передадим наши устройства в срок, без сбоев, без задержек и в соответствии с ожиданиями – или даже сверх них. Мы гордимся тем, что делаем, и в своем постоянном стремлении к совершенству стараемся постоянно находить пути повышения стандартов качества. Мы стремимся внести свой вклад в инновационное и качественное предложение жилых и торговых объектов в Дубае для будущих поколений.
Azizi Developments предпринимает конкретные шаги для обеспечения качества на всех этапах цикла: покупка земли, проектирование и инжиниринг, управление проектом и сдача объекта. Компания выбирает надежных подрядчиков и поставщиков с проверенной репутацией, тщательно подбирает строительные материалы, чтобы обеспечить их долговечность, использование новейших технологий и конструкций, соблюдение согласованных сроков и стандартов качества. Например, среди поставщиков предпочтение отдается европейским поставщикам кухонной и сантехнической арматуры. Специально созданный отдел контроля качества Azizi оценивает качество работ, выполняемых подрядчиками, и при необходимости проводит корректирующие мероприятия, обеспечивая выполнение партнерами оговоренных условий и своевременную сдачу объекта.
Помимо обычных механизмов контроля и обеспечения качества, которыми располагает компания Azizi, включая строгие, всеобъемлющие руководства и процедуры, частые и подробные обзоры Плана качества проекта (PQP), посещения и встречи на объекте раз в две недели, аудиты качества, обучение менеджеров по качеству, установленные КПЭ контроля качества, проверки материалов и методик, Azizi внедряет ряд новых мер для обеспечения удовлетворенности клиентов. В частности, девелопер планирует и дальше инвестировать в департамент, расширяя обучение подрядчиков по вопросам PQM, дополняя существующий анализ тенденций NCR, уделяя больше внимания анализу первопричин, увеличивая штат QA/QC для усиления контроля на объекте и внедряя новую и усовершенствованную динамическую оценку качества проекта в рамках внутреннего бенчмаркинга.
Учитывая тенденции цифровой трансформации управления качеством (Quality 4.0/Industry 4.0), Azizi Developments планирует использовать IBM Amos для совершенствования процессов управления качеством, что обеспечит застройщику конкурентное преимущество в строительном бизнесе.