Azizi Developments включает в свой арсенал роботизированную автоматизацию процессов
Поделиться
Компания Azizi Developments, ведущий частный застройщик в ОАЭ, внедрила роботизированную автоматизацию для совершенствования основных направлений управления информационно-технологическим обслуживанием, включающих системную интеграцию, специфические процессы обработки запросов на обслуживание, систему управления знаниями в области обслуживания, сквозные ИТ-процессы и обработку журналов, что позволяет повысить качество операционных услуг как внутри компании, так и для ее клиентов.
Роботизированная автоматизация в системе управления ИТ-услугами компании позволяет повысить эффективность процессов, избавляя от необходимости ручного вмешательства, организуя обмен данными и автоматизируя ответные действия.
Д-р Саид Махсуд Али, директор по информатизации компании Azizi Developments, сказал: В рамках программы трансформации ИТ-системы мы стремимся поддерживать технологические инновации на уровне мировых стандартов, а иногда и превосходить их, и заботимся о том, чтобы наши уважаемые клиенты оставались на первом месте в списке приоритетов. Для того чтобы бизнес процветал в современную цифровую эпоху и работал в соответствии с желаниями и потребностями заинтересованных сторон, внедрение новейших технологий и обеспечение цифрового роста команды компании имеет решающее значение. Роботизированная автоматизация процессов не только исключает человеческий фактор, но и позволяет нашим сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, требующих взаимодействия с человеком и контроля, а не на рутинных, повторяющихся задачах.
Роботизированная автоматизация, несомненно, становится важным активом в управлении ИТ-сервисами. Наряду с самообслуживанием и другими элементами автоматизации обслуживания, возможность автоматизировать базовые и повторяющиеся процессы, такие как ввод данных и пакетная обработка, стала популярным инструментом оптимизации возможностей сервисных операций. Интеграция робототехники также позволит быстро масштабировать операции по обслуживанию клиентов, снизить операционные расходы, повысить производительность и удовлетворенность персонала, обеспечив при этом совершенно новый, разговорный, безупречный клиентский опыт.