CAFU переходит на бесплатную доставку, внедряя инновационную бизнес-модель в условиях глобальных перемен
Поделиться
В то время как ОАЭ переходят к новой нормальной жизни после блокировки Ковид-19, компания CAFU из Дубая делает смелый и уверенный шаг, переосмысливая свою бизнес-модель с новым оптимизмом в отношении лучшего будущего для всех, отменяя плату за доставку.
Инновационный стартап, переосмысливший модель заправки автомобилей, доставляет топливо жителям ОАЭ в любое время и в любое место с момента своего открытия в 2018 году в качестве первой службы доставки топлива по требованию в регионе MENA.
В то время как общество преодолевает трудности, связанные с текущим глобальным кризисом здравоохранения, CAFU использует модель бесплатной доставки и оказывает поддержку жителям ОАЭ, которые теперь могут воспользоваться бесконтактной заправкой по той же цене, что и на АЗС, без дополнительных затрат и без необходимости физически стоять в очереди на АЗС.
Эра Covid была сложной для всех нас. Она изменила наш образ жизни, повлияла на то, как мы живем, работаем и общаемся, но в то же время дала нам возможность сделать паузу и задуматься о том, как мы можем сделать больше для нашего общества, чтобы облегчить его повседневную жизнь, – говорит Рашид Аль Гураир, основатель и генеральный директор CAFU.
Как бизнес, мы постоянно ищем пути повышения ценности наших клиентов, продолжая внедрять инновации и адаптироваться, чтобы лучше обслуживать их. CAFU является ключевой частью сообщества и играет активную роль в улучшении жизни наших клиентов, воплощая в жизнь идею топлива по требованию. Теперь, когда мы вступаем в новый мир и возвращаемся к нормальной жизни, мы инвестируем в общество, отменяя плату за доставку, что поможет им сэкономить время и деньги, сделав процесс заправки своих автомобилей более комфортным, – добавляет он.
По данным исследования IPSOS, жители ОАЭ тратят в среднем 10 минут на ожидание в очереди на заправку на АЗС. Для потребителя CAFU, заправляющего свой бак каждую неделю, снижение стоимости доставки означает ежегодную экономию почти 9 часов и до 1 000 дирхамов, что позволит вернуть дирхамы в карман.
Мир кардинально изменился после глобальной пандемии, и бизнес-модели должны развиваться, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов, – говорит Антонио Аль Асмар, генеральный директор CAFU, и добавляет: – Как новаторская организация, основанная на местном уровне, мы глубоко привержены тому, чтобы ставить наше сообщество в центр наших усилий. Имея растущий парк собственных грузовиков и соблюдая строгие меры безопасности и охраны труда, мы хотим поддержать и расширить круг наших клиентов, обеспечив им безопасную бесконтактную заправку и сэкономив деньги, топливо и время, – говорит он.
Кроме того, в знак солидарности и отражая дух обновления, стойкости и оптимизма ОАЭ, компания CAFU провела ребрендинг своего парка грузовых автомобилей, изменив цвет с серого на тиловый, как символ позитива и надежды, а также спокойствия, силы и безопасности в неопределенные времена.
Наш новый и улучшенный парк грузовиков Teal – это еще один маленький шаг вперед в служении символом оптимизма на колесах на дорогах нашей страны, – добавляет он.
CAFU продолжает использовать смелые инновации для инвестирования в общество ОАЭ, что включает в себя различные инициативы, такие как недавнее сотрудничество с Управлением здравоохранения Дубая по обеспечению работников передовой линии бесплатным топливом; проект Ghaf tree – миссия по посадке одного миллиона деревьев Ghaf в ОАЭ, а также инициатива CAFU Community Champions по поддержке и признанию усилий жителей в борьбе с пандемией Covid-19.