CASE представит новые технологические усовершенствования для колесных погрузчиков серии G на выставке ConExpo 2020
Поделиться
На выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 компания CASE Construction Equipment представила все новые усовершенствования своих колесных погрузчиков серии G, которые отличаются повышенной технологичностью и позволяют повысить производительность и удобство работы. Эти новейшие усовершенствования (стандартные или опциональные в зависимости от характеристик) дополнены большим сенсорным дисплеем, который служит центром управления новой интегрированной бортовой системой полезной нагрузки, настройками управления, улучшенной телематикой и оптимизированными рабочими параметрами.
Колесные погрузчики хорошо подходят для постепенного совершенствования технологии и эксплуатации, что позволяет добиться значительной экономии средств и повышения производительности, – говорит Эндрю Даргац, менеджер по маркетингу продукции CASE. Технологические достижения, реализованные в колесных погрузчиках серии G с помощью нового интерфейса оператора, упрощают работу, оптимизируют отчетность по оборудованию и техническое обслуживание, а также предоставляют каждому оператору больше инструментов для повышения общей производительности и эффективности.
Новый сенсорный экран обеспечивает полный контроль над машиной на кончиках пальцев оператора
Усовершенствованные модели CASE серии G оснащены новым сенсорным дисплеем, который обеспечивает доступ ко всем важным настройкам машины и оперативным данным, подобно планшету. В комплект входят три новые кнопки на подлокотнике с цветовой кодировкой, которые позволяют оператору автоматически переключаться между настраиваемыми функциями и дисплеями, не отрывая рук от органов управления. Эти кнопки могут быть предварительно настроены для таких важных функций/дисплеев, как экран полезной нагрузки, камера заднего вида, блокировка или выключение дифференциала и включение стробоскопа.
Система полезной нагрузки повышает точность погрузки/записи
Новая система полезной нагрузки интегрирована непосредственно в основной дисплей погрузчика и отображает массу ковша, количество проходов, накопленную/пробежную массу, данные для отслеживания заданий и многое другое для крупносерийной погрузки и производственных условий. Это позволяет операторам точно загружать каждый погрузчик для уменьшения ситуаций недогрузки/перегрузки за счет точного взвешивания каждого ковша и суммарного отслеживания общего веса материала, загруженного в каждый погрузчик. Кроме того, система помогает операторам отслеживать общее количество груза и общий объем перевезенного материала за определенный период времени, а также отслеживать историю по клиентам, грузовикам и материалам, а также предоставлять историю билетов.
Бортовая система определения полезной нагрузки позволяет повысить эффективность погрузочных циклов и сократить количество ситуаций, когда грузовики вынуждены сбрасывать материал из-за перевеса или добираться до места работ с недостаточной нагрузкой, поскольку оператор не догрузил каждый ковш, – говорит Даргац. Кроме того, это позволяет оценить работу оператора, а также получить информацию о цикле, которая может помочь в принятии будущих решений о размерах ковша и машины для конкретного применения.
Три настраиваемые кнопки на подлокотнике могут быть специально настроены для управления общими операциями с полезной нагрузкой, такими как обнуление/тара, закрытие/запуск билета, печать последнего билета, или для вызова списков клиентов, материалов и грузовиков.
Новые возможности электрогидравлического управления
Колесные погрузчики CASE серии G теперь оснащены электрогидравлическим управлением, которое позволяет оператору независимо устанавливать скорость подъема (стрелы) и наклона (ковша) в соответствии с предпочтениями оператора и условиями погрузки. Каждая функция может быть независимо настроена на плавный, умеренный или агрессивный режим на новом сенсорном мониторе.
Параллельный подъем для навесного оборудования Z-bar и XR
Операторы также могут воспользоваться новой функцией параллельного подъема, которая помогает удерживать материал и обеспечивает плавную погрузку, автоматически поддерживая угол и положение ковша или вил. В этом режиме сразу же включается система управления движением, что позволяет свести к минимуму тряску и смещение стрелы. Операторам больше не нужно выбирать между погрузчиком с навеской z-bar, обеспечивающей большее усилие отрыва, и погрузчиком с инструментальной тележкой для параллельного подъема – эти усовершенствования предоставляют операторам функцию параллельного подъема во всех конфигурациях моделей с навеской Z-bar и увеличенным вылетом стрелы (XR).
Обеспечение бесперебойной работы благодаря расширенной телематике и поддержке дилеров/производителей
Все колесные погрузчики серии G защищены программой CASE ProCare, в стандартную комплектацию которой входит 3-летняя подписка на расширенную телематику SiteWatch. В новом технологическом пакете она дополнена новым 4G-модемом, который значительно увеличивает параметры отчетности и обеспечивает возможность двустороннего дистанционного обслуживания и диагностики. Модем 4G обеспечивает более высокую вычислительную мощность и позволяет передавать данные о рабочих параметрах практически в режиме реального времени, что дает руководителям и владельцам автопарков более полное представление о текущих и прошлых показателях работы машины.
Эти усовершенствования технологии колесных погрузчиков получат дальнейшее развитие благодаря запуску нового североамериканского центра Uptime Center компании CASE – центра удаленного мониторинга, в котором клиенты, принявшие участие в программе, могут в режиме реального времени наблюдать за работой своей техники с помощью техников сервисной службы CASE. Цель Uptime Center – обеспечить связь между компанией CASE, ее дилерами и клиентами, предоставляя им значимые и оперативные данные о работе оборудования, и колесные погрузчики серии G с новым 4G-модемом и другими техническими усовершенствованиями станут одной из первых продуктовых линеек CASE, которые смогут воспользоваться этой возможностью.
В лучшем случае удаленный сервисный персонал сможет подключиться к машине, очистить код и запустить ее в работу, не прибегая к услугам сервисного специалиста, – заключает Даргац. В других случаях удаленный сервисный специалист сможет определить ресурсы, необходимые для выполнения ремонта, без предварительного посещения объекта, что может сэкономить время на поездках и помочь клиенту быстрее приступить к работе. В этом и заключается конечная цель усовершенствования колесных погрузчиков серии G – обеспечить операторам более продуктивное время работы и более эффективное выполнение работы.