CBNME FM Power 30: Стюарт Харрисон, генеральный директор Emrill, занимает 4-е место
Поделиться
В мартовском выпуске журнала CBNME впервые опубликован список FM Power 30, в котором мы отмечаем 30 лучших лидеров FM-индустрии на Ближнем Востоке. Полную версию читайте здесь: https://bit.ly/3bqf6ea
Рейтинг 4: Стюарт Харрисон, генеральный директор Emrill
С момента своего назначения на должность генерального директора в 2019 году Стюарт продолжает развивать прочный фундамент и основные принципы, по которым работает и живет Emrill. Его открытый и прозрачный стиль руководства и достижения выделяют его среди коллег по FM-компании. Отвечая за производительность, здоровье и благополучие сотрудников Emrill во всех аспектах ее деятельности, он обеспечивает работу всех сотрудников для достижения общей цели – операционного совершенства, качества и безопасности.
Хотя Стюарт уделяет большое внимание производительности и качеству, это не идет в ущерб здоровью и благополучию его сотрудников. В 2020 году Стюарт возглавил компанию, запустив инициативу Счастливее вместе с Emrill, направленную на создание культуры здоровья, безопасности, счастья, позитива и благополучия, и адаптировался к вызовам пандемии COVID-19, успешно обеспечив сотрудникам чувство общности и возможность обсудить волнующие их вопросы в обстановке единения, обучения и развития, что имеет ценность в нынешних условиях.
Стюарт вдохновляет сотрудников Emrill на расширение границ поставок и инноваций, создавая культуру непрерывного совершенствования, где каждый сотрудник несет ответственность за удовлетворение потребностей клиентов и постоянный рост. Стюарт руководит с первых шагов – как инженер, прошедший путь от стажера, он понимает динамику рабочей силы на самом низком уровне. Придя в Emrill в 2017 году на должность директора по решениям, Стюарт отвечал за техническое обеспечение/превосходство. Он укрепил свои позиции в качестве ключевого члена руководящей команды Emrill.
Пандемия COVID-19 принесла с собой проблемы, которые сохранятся и в 2021 году. Однако Стюарт справился со всеми трудностями и справился с проблемами, обеспечив компании Emrill поддержание оптимального уровня производительности на протяжении всей вспышки COVID-19. Отвечая за обслуживание, безопасность и уборку таких крупнейших населенных пунктов ОАЭ, как Dubai Marina, Downtown Dubai, Emirates Living и Reem Island, а также ключевых объектов инфраструктуры, таких как международный аэропорт Дубая (DXB), Emrill продолжает выполнять важнейшую работу по обеспечению безопасности жителей в условиях эпидемии коронавируса.
Ключевые достижения:
Операционное превосходство:
Побит новогодний рекорд по уборке центра Дубая в 2020 и 2021 годах
Расширение Северных Эмиратов: выигран ключевой контракт в Шардже, назначен новый генеральный менеджер в Абу-Даби
Безопасность труда:
20 2018,2 млн. безопасных человеко-часов
38 945 часов обучения по вопросам безопасности труда
Начато обучение руководителей фронтальных служб и поведенческой безопасности (BBS)
Центр передового опыта / развития обучения:
Лидерство в ускоренном развитии (LEAD) – 16 развивающихся менеджеров
Программа Наставник/Выпускник объединяет 15 сотрудников с наставниками из числа исполнительного руководства/менеджмента для поддержки их профессионального/личностного развития