Час силы 2021: Тарик Чаухан, генеральный директор группы компаний EFS, занимает 12-е место
Поделиться
Ветеран профессионального предпринимательства, выпускник Гарварда, имеет более чем 30-летний опыт руководства прибыльными предприятиями, включая внушительный портфель приобретений. Обладает обширным межотраслевым опытом, накопленным за три десятилетия в банковском деле, технологиях и недвижимости.
Он возглавляет EFS Group уже 11 лет и за это время превратил компанию в регионального лидера и премиальный FM-бренд. С 2009 года EFS добилась устойчивого роста из года в год, заключив контракты на сумму 1,5 млрд. долларов США.
За время его работы EFS также гордится впечатляющим показателем удержания персонала – более 90% и 95% клиентов, в компании работает более 18 000 человек, включая Индию. Под его руководством доход группы компаний за десять лет вырос с 75 млн. дирхамов до 1 млрд. дирхамов.
Тарик подает пример и всегда ставит высокую планку для себя и своей команды. В 2021 году Тарик представил несколько новых инициатив в области социальной ответственности, программ обучения и развития для рабочих, внутренних кампаний, запусков и пилотных проектов в области HSEQ.
EFS использует проактивный подход к управлению вопросами, касающимися HSEQ и благополучия работников, где руководители подают пример, эффективно определяя, назначая, упорядочивая и контролируя инициативы с помощью структурированной матрицы взаимодействия, которая обеспечивает эффективную коммуникацию и мониторинг управления эффективностью.
Компания EFS верит в то, что ее сотрудники получают отдачу, уделяя особое внимание синим воротничкам (80% персонала), внедряя на всех уровнях такие ключевые принципы, как отдача, самоанализ и самореализация.
Компания расширяет возможности своих сотрудников с помощью инициатив, которые позволяют им чувствовать себя согласованными и вовлеченными. Лидеры EFS также оказывают поддержку и спонсорскую помощь, чтобы внести свой вклад в благосостояние общества, которое поддерживает инициативы организации в области КСО.
Моделирование компетенций в EFS стало основной практикой как часть системы управления персоналом. Компания перешла от традиционного анализа должностных обязанностей к созданию зрелой модели компетенций, которая систематически анализирует уровень производительности отдельных сотрудников, основываясь на их личных качествах, знаниях, навыках и способностях, что, в свою очередь, помогает команде лидеров выявлять недостатки в работе и рекомендовать улучшения, которые могут повысить производительность, способствуя тем самым повышению качества и благосостояния работников.
Этика и ценности – это общая нить между Тариком, EFS и сотрудниками, которая формирует фундаментальную основу счастья и высокоэффективной организации. Он идет по головам и укрепляет отношения с сотрудниками на местах, используя множество возможностей.
Тарик неустанно работает над тем, чтобы повысить квалификацию специалистов FM-индустрии и поднять планку качества создаваемой среды и рабочих мест. Он оказывает поддержку различным организациям на Ближнем Востоке и в Индии. Он также активно сотрудничает с различными организациями и активистами, оказывающими влияние на социальную сферу, для обеспечения поддержки и воздействия.