Чтобы ускорить электрификацию флота, компания Kuehne+Nagel объявляет о запуске нового проекта
Поделиться
Новый год начинается с электрических новостей: компания Kuehne+Nagel объявляет о выпуске решения по вклейке книг и рекламаций для электромобилей. Таким образом, компания Kuehne+Nagel стала первым поставщиком логистических услуг, запустившим это решение, которое ранее было ограничено топливом с низким уровнем выбросов. Внедрение решений по декарбонизации и помощь клиентам в достижении их целей в области устойчивого развития являются важнейшими составляющими краеугольного камня Kuehne+Nagel Дорожная карта 2026 Living ESG.
Разработка решений по вставке книг и требований для автомобильных грузоперевозок была стратегическим приоритетом компании Kuehne+Nagel. В октябре прошлого года компания запустила решение по вклейке для HVO, за которым теперь следуют электромобили. Первое в своем роде решение было протестировано и проверено ведущими внешними заинтересованными сторонами.
Клиенты, пользующиеся услугами Kuehne+Nagel по автоперевозкам, теперь могут заявить о сокращении выбросов углекислого газа при использовании электромобилей, когда физически невозможно перевезти груз на этих транспортных средствах. Причинами этого могут быть недостаточная инфраструктура для зарядки или ограниченный запас хода и грузоподъемность. Это решение помогает преодолеть те проблемы, которые сегодня все еще ограничивают внедрение электрических грузовиков.
Мы считаем, что аккумуляторные электромобили (BEV) – это будущее для снижения выбросов при грузовых перевозках. Углеродная вставка способствует расширению масштабов применения таких низкоэмиссионных решений, как BEV, и помогает снизить премию, которую клиенты платят за эти решения, тем самым поддерживая декарбонизацию автомобильного транспорта, – говорит Хансйорг Роди, член правления Kuehne+Nagel International AG, отвечающий за дорожную логистику.
Помощь перевозчикам в финансировании электрификации автопарка
На данный момент в Book & участвуют только принадлежащие Kuehne+Nagel BEV; Claim предлагает сохранить полный контроль и прозрачность точности данных, используемых в расчетах. Однако команда планирует распространить это решение на BEV, которыми управляют ее партнеры, чтобы поддержать их в процессе электрификации парка. Покупка электрических грузовиков может быть тяжелым финансовым бременем, особенно для небольших перевозчиков. Включение перевозчиков в наше решение требует дальнейших сложных разработок в методологии учета, но это поможет им финансировать свой переход. Это наш следующий приоритет, – заключает Роди.