DP World берет на себя обязательства по сокращению выбросов CO2 и участвует в программе Green Shipping Challenge
Поделиться
Султан Ахмед бин Сулайем, председатель совета директоров и генеральный директор DP World, объявил о планах инвестировать до 500 млн. долл. в сокращение выбросов CO2 в результате своей деятельности примерно на 700 тыс. тонн в течение следующих пяти лет.
Это заявление прозвучало во время видеообращения бин Сулайема к участникам Конференции ООН по климату (COP 27) в Шарм-эль-Шейхе (Египет). Он также продемонстрировал приверженность DP World принципам устойчивого развития, приняв вызов Green Shipping Challenge (GSC).
Задача, поставленная в начале этого года специальным посланником президента США по вопросам изменения климата Джоном Керри и премьер-министром Норвегии Йонасом Гаром Стёре, призывает страны, порты, компании и других участников цепочки создания стоимости в судоходстве сделать конкретные заявления, направленные на дальнейшие действия по защите климата в океане.
За последние несколько десятилетий глобальная торговля стала огромной силой добра, обеспечивая связь между странами и избавляя миллионы людей от бедности. Однако этот рост не обходится без последствий – от масштабов энергопотребления, необходимого для производства, перемещения и использования товаров, до ресурсоемкости логистики и проблем, которые может породить экономический рост. Являясь одним из ведущих участников мировой торговли, мы обладаем необходимыми инструментами, изобретательностью и стремлением возглавить процесс изменения логистики, – сказал Бин Сулайем.
Ожидается, что выбросы углекислого газа сократятся примерно на 700 тыс. тонн, что на 20% ниже уровня 2021 года. DP World намерена перевести свой флот по всему миру с дизельного топлива на электрическое, инвестировать в возобновляемые источники энергии и изучить возможности использования других видов топлива.
Наш мир, наше будущее – это наша стратегия устойчивого развития, направленная на обеспечение ответственной деятельности. Мы уже взяли на себя обязательство стать предприятием с нулевым выбросом углерода к 2040 году и предприятием с нулевым выбросом углерода к 2050 году. Мы будем работать с нашими глобальными партнерами над разработкой плана действий по достижению целей GSC и призываем участников отрасли разработать планы по борьбе с изменением климата, – добавил Бин Сулайем.
Мы реализуем эту задачу по трем основным направлениям: электрификация оборудования наших портов и терминалов, инвестиции в возобновляемые источники энергии и научно-исследовательские проекты, в рамках которых будут изучаться альтернативные виды топлива, суда и транспортные средства в рамках нашего портфеля. Наш бизнес портов и терминалов уверенно развивается, следуя стратегии максимального повышения эффективности, электрификации оборудования, поставок возобновляемой электроэнергии, низкоуглеродных видов топлива и компенсации выбросов углерода, – сказал он.
В январе DP World объявила о стратегическом альянсе с Центром нулевого углеродного судоходства Maersk Mc-Kinney Møller – независимой некоммерческой организацией, целью которой является проведение тщательных исследований и разработок для определения практических стратегий по декарбонизации глобального морского торгового бизнеса.
Декарбонизация морской индустрии требует полной перестройки системы, создания новых цепочек поставок и структур. Это огромная задача, но мы готовы к ней приступить. Мы обладаем обширным опытом в области интегрированной логистики и инфраструктуры, а также глубоким пониманием сложностей, с которыми сталкивается отрасль, пройдя путь от местного портового оператора в Джебель Али до поставщика комплексных решений в области цепочек поставок, перевозящего около 10% мировых грузов, – добавил он.
Одна из наиболее серьезных проблем связана с секторами морских услуг и логистики, на которые приходится значительная часть общего углеродного следа DP World за счет парка судов и грузовиков. Решение этой проблемы будет иметь решающее значение для разработки решений, поскольку организация стремится к достижению нулевого уровня выбросов.
Глобальный подход к декарбонизации предполагает сначала максимально возможное сокращение абсолютных выбросов, затем замену ископаемого топлива возобновляемыми источниками энергии и, наконец, компенсацию трудноизлечимых остатков выбросов для достижения цели углеродной нейтральности к 2040 году. Помимо технологических решений, таких как замена транспортных средств и топлива, DP World сотрудничает с местными сообществами, где она работает, для создания схем компенсации выбросов углерода и поглотителей углерода, таких как мангровые деревья.