ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Дубай имеет наибольшее количество брендированных жилых комплексов и самый мощный портфель проектов в регионе EMEA

Поделиться

После своего появления в Северной Америке концепция брендированных резиденций постепенно утвердилась на рынках региона EMEA, где за последние два десятилетия она получила стремительное развитие. Согласно последнему исследованию компании Savills, посвященному глобальным брендированным резиденциям, с семи объектов в регионе в 2005 г. в настоящее время этот сектор насчитывает 209 объектов и, по прогнозам, к 2030 г. увеличится еще на 83%.

Места в регионе EMEA, в которых наблюдается наибольшая концентрация брендированных резиденций, весьма разнообразны: от устоявшихся мест, таких как Дубай, Лондон и Алгарве, до развивающихся центров, таких как Каир, прибрежная Черногория и Манама в Бахрейне, брендированные резиденции расширяют свой охват и выходят на новые рынки.

Дубай имеет наибольшее количество завершенных проектов и наибольшее количество проектов, находящихся в стадии разработки, среди всех рынков региона EMEA, при этом прогнозируемый рост на 72% в период до 2030 года. Высокое предложение покупателей на внутреннем и международном рынках, ищущих трофейные активы, которые могут служить в качестве основного или вторичного жилья, способствовало росту числа брендированных жилых комплексов в Дубае в течение последнего десятилетия.

Рико Пиченони, директор по глобальному развитию жилой недвижимости Savills, сказал: Наша команда консультантов по развитию жилой недвижимости отслеживает глобальное пространство брендированного жилья, поддерживая как девелоперов, так и бренды, и мы не нашли другого такого рынка, как Дубай. В десятилетие после 2010 года эмират вышел на передовые позиции в секторе брендированного жилья. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода Дубай продемонстрирует рост, который примерно на 30% превысит активность второго по активности рынка в мире – Южной Флориды. За последние 20 лет этот глобальный город демонстрировал более 16% среднегодового роста, в то время как другие известные рынки демонстрировали не более 5% среднегодового роста, что является удивительным.

Лондон занимает второе место в рейтинге завершенных и планируемых к реализации проектов в регионе EMEA. За ним следует Каир, где в настоящее время реализуется более 15 проектов, все из которых находятся в стадии разработки и представляют собой относительно новый сектор для египетского рынка. В то же время рынки с меньшим количеством проектов, такие как Бахрейн и Черногория, демонстрируют впечатляющий трехзначный рост, хотя и растут с гораздо более низкой базы. По прогнозам, на многих развивающихся рынках региона рост предложения в период действия трубопровода составит 50% и более.

Рико добавил: Брендовые резиденции как сегмент сектора жилой недвижимости в регионе EMEA, по прогнозам, продолжат свой необычайный рост. Увеличение числа состоятельных людей во всем мире, скорее всего, приведет к появлению нового рынка, состоящего из целеустремленных HNWI, которые ищут вторичное или первичное жилье.

За последние пять лет в регионе EMEA число HNWI выросло на 27%, что обеспечивает растущую клиентскую базу для брендированных жилых проектов. Только в Дубае, по некоторым оценкам, за первые шесть месяцев 2022 года число HNWI выросло на 18%.

Международно мобильные люди, способные жить и работать из любого места, также будут продолжать стимулировать спрос на брендированные жилые комплексы. В недавнем исследовании компании Savills, в котором оценивались 15 направлений для долгосрочных удаленных работников, Дубай вошел в тройку лучших городов для кочевых руководителей. Города были проранжированы по таким параметрам, как скорость Интернета, качество жизни, климат, воздушное сообщение и уровень арендной платы.

В сегменте брендированных резиденций исторически лидировали и продолжают лидировать гостиничные бренды класса люкс, хотя по мере роста предложения все большую долю рынка отвоевывают бренды из других сегментов. В регионе EMEA на брендированные жилые комплексы, принадлежащие к сегментам luxury и upper-upscale, приходится почти 75% от общего объема предложения на перспективу. Эти объекты, как правило, расположены в городских или курортных районах, причем 62% всех проектов приходится на такие районы. Однако все гостиничные сети продолжают расширять свое присутствие в регионе.

Растет число активных брендов и в не гостиничном сегменте – от дизайнерских и художественных брендов до брендов в сфере моды и автомобилестроения. Растущий интерес со стороны не гостиничных брендов к сектору брендированных резиденций свидетельствует о привлекательности данной модели и о том, что покупатели не ограничиваются только известными гостиничными игроками.

По сравнению с небрендовыми объектами на многих рынках брендированные резиденции могут иметь ценовую премию, хотя она зависит от местоположения и зрелости рынка. В регионе EMEA средняя премия за бренд составляет 36% по отношению к небрендовому фонду, что на шесть процентных пунктов выше среднемирового показателя в 30%. Однако на развивающихся рынках премия может быть гораздо выше, чем на развитых рынках или в глобальных городах. Компания

Brands осознала и использует все эти возможности, расширяя свои портфели по всему региону, причем прогнозируется, что к 2030 году предложение схем вырастет на 60%.

В заключение Рико отметил: Сектор брендированных жилых комплексов давно доказал свою устойчивость и способность адаптироваться к неблагоприятным рыночным условиям, предлагая покупателям безопасность и надежное качество, а девелоперам и брендам – привлекательные доходы. Благодаря наличию мощного и географически разнообразного портфеля проектов в регионе, а также постоянной приверженности девелоперов и брендов этому сектору, ожидается, что брендированные резиденции как класс недвижимости сохранят свою впечатляющую траекторию развития.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам