Emarat запускает кампанию Ожидаемое
Поделиться
К празднованию своего знаменательного 40-летнего юбилея в следующем году компания Emarat, одна из ведущих нефтяных компаний ОАЭ, запустила кампанию по обновлению бренда, призванную популяризировать, усилить и еще больше подчеркнуть ее стремление к исключительному обслуживанию, качеству и совершенству
Кампания Ожидаемое, стартовавшая 20 сентября, исследует богатую историю бренда Emarat и его предприятий с момента создания компании правительством ОАЭ в 1981 г. и до сегодняшнего дня.
От известных розничных услуг, таких как Cafè Arabicca, FreshPlus и Car Wash, до коммерческого партнерства Emarat в области авиации, коммерческого топлива и природного газа – кампания освещает разнообразный портфель бизнесов и продуктов Emarat, вновь привлекая внимание к ним в преддверии знаменательной годовщины в следующем году.
Пользуясь поддержкой талантливых местных специалистов, Emarat привлек известного эмиратского режиссера Али Мостафу для создания фильма об истории бренда, а фотографу из ОАЭ Валиду Шаху было поручено запечатлеть яркие образы основных услуг Emarat. Его фотографии будут размещены на рекламных щитах и в печатных изданиях.
Г-н Али Халифа Аль Шамси, генеральный директор компании Emarat, сказал: Emarat имеет богатую историю в ОАЭ, и изучение наследия бренда в рамках кампании Ожидаемое было интересным проектом, поскольку мы стремимся подчеркнуть нашу приверженность служению обществу. Это был важный проект по восстановлению нашего бренда, и я хотел бы поблагодарить Его Превосходительство Сухайла Мохамеда Фараджа Аль Мазруэя, министра энергетики и инфраструктуры и председателя правления Emirates General Petroleum Corporation, а также всех уважаемых членов правления за их неизменную поддержку.
Он добавил: Сейчас для компании наступает переломный момент, когда мы укрепляем прочную репутацию бренда Emarat. Наши приоритеты – использование новых технологий и инноваций для развития бизнеса и удовлетворения растущих потребностей наших клиентов и заказчиков. Мы по-прежнему гордимся тем, что являемся передовой нефтяной компанией в ОАЭ, и будем продолжать предоставлять превосходный сервис нашим уважаемым партнерам в соответствии с видением руководства ОАЭ. Директор
Али Мостафа сказал: Для меня было большой честью работать с такой легендарной эмиратской компанией и помочь рассказать о ее истории. Я помню, как посещал автозаправочные станции Emarat, когда был маленьким мальчиком, и всегда вспоминаю такие тонкие штрихи, как фирменные коробки с салфетками и теплая дружеская улыбка обслуживающего персонала, которые навевают много радостных воспоминаний. Поскольку компания Emarat продолжает предоставлять такое же исключительное обслуживание и заботу о клиентах и спустя 40 лет, было важно показать, как меняется и развивается жизнь человека по мере его взросления, и как привычное и теплое посещение станции Emarat служит постоянным источником уверенности. Я с нетерпением жду возможности показать фильм жителям ОАЭ и вызвать у них собственные воспоминания об Emarat.
Полностью интегрированная кампания по обновлению бренда Ожидайте ожидаемого будет развернута в ОАЭ по всем каналам СМИ, включая телевидение, рекламные щиты, печатные СМИ, радио, цифровые СМИ и социальные сети.