EMC и Mercedes-Benz представят Zetros на выставке Adipec
Поделиться
Emirates Motor Company (EMC), авторизованный дистрибьютор Mercedes-Benz в эмирате Абу-Даби и флагманская компания Al Fahim Group, и Daimler Commercial Vehicles Middle East собираются представить Mercedes-Benz Zetros, внедорожный грузовик для экстремальных работ, на предстоящей Международной нефтяной выставке и конференции в Абу-Даби.
Выставка пройдет в Национальном выставочном центре Абу-Даби (Adnec) с 7 по 9 ноября.
Надежный грузовик с откидной кабиной и двигателем, способный перевозить крупное и тяжелое оборудование и грузы, позволит ЕМС увеличить свою долю рынка в сегменте тяжелых коммунальных грузовиков, говорится в заявлении.
Обладая высочайшей мощностью, прочностью и эффективностью, тяжелый грузовик предлагается в двух- и трехосном вариантах (4×4 и 6×6) полной массой от 18 до 40 тонн. Топовая модель 3643 AS 6×6 Tractor-head, представленная на выставке Adipec, может похвастаться внушительной полной массой до 116 т.
Рядные 6-цилиндровые двигатели, предлагаемые для Zetros, варьируются от 7,2-литровой версии мощностью 326 л.с. до мощного 12-литрового варианта мощностью 428 л.с., говорится в сообщении.
Кроме того, Mercedes-Benz предлагает индивидуальную версию Zetros, разработанную собственным подразделением Mercedes-Benz Custom Tailored Trucks (CTT), которая может поставляться с кабиной экипажа, вмещающей до семи человек.
Билал Аль Риби, генеральный менеджер EMC Daimler CV, сказал: Обладая исключительным комфортом и устойчивостью на самых экстремальных участках бездорожья, Zetros идеально подходит для работы в тяжелых условиях, например, в горнодобывающей промышленности, на нефтяных месторождениях и в карьерах.
Учитывая его выдающуюся грузоподъемность и способность соответствовать современным экстремальным условиям эксплуатации, мы уверены, что Zetros вскоре станет предпочтительным выбором в сегменте высокопроизводительных строительных автомобилей.
Отличительной чертой Zetros является его конструкция в виде грузовика с кабиной и двигателем. Надежные планетарные понижающие мосты с большим дорожным просветом, одинарные или сдвоенные шины, до четырех блокировок дифференциалов и двухступенчатая раздаточная коробка – все это создает основу для выдающихся возможностей на бездорожье.
Кроме того, система контроля давления в шинах позволяет выбирать варианты для езды по дорогам и бездорожью, по песку, а также особо низкое давление воздуха для экстремальных ситуаций, говорится в сообщении.