ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Emrill представляет приложение TechCompanion для повышения эффективности обслуживания

Поделиться

Компания Emrill, предоставляющая комплексные услуги по управлению объектами, расширила использование технологий для повышения качества обслуживания, выпустив приложение TechCompanion.

Приложение, которым в настоящее время пользуются более 2 тыс. техников, инженеров и контролеров на различных объектах и в разные смены, позволяет сотрудникам Emrill получать доступ к данным и информации и использовать их для повышения эффективности контрактов компании и обеспечения успеха проектов и сообществ ее клиентов.

В 2020 году Emrill запустила инициативу What’s Next Engineering, в основе которой лежат инновации и реализация новых идей, которые компания поощряет в ходе постоянно проводимых семинаров по постоянному совершенствованию.

Приложение TechCompanion компании Emrill было разработано в рамках этой инициативы, что соответствует стремлению компании быть готовой к будущему за счет использования новых технологий для пересмотра системы предоставления услуг.

Приложение TechCompanion компании Emrill, доступное через мобильные устройства на базе iOS и Android, предоставляет техническим специалистам универсальный многофункциональный набор инструментов для руководства, обучения и технического обслуживания с возможностью работы на нескольких языках.

Оно обеспечивает централизованное решение и единую точку контакта для каждого поставщика, а также матрицу эскалации и базу данных контактов для каждого актива.

Для руководства и обучения технического персонала вся информация, относящаяся к активам, включая сервисные и технические руководства, доступна в приложении и может быть доступна во время работы сотрудников на объекте через удобную для навигации современную библиотеку документации и каталогов.

Кроме того, приложение TechCompanion от Emrill выполняет функцию инструмента обучения и развития, предоставляя техническим специалистам доступ к онлайн-курсам и тренингам.

Сокращение потребности в непосредственном обучении персонала, а также уменьшение необходимости привлечения специалистов-субподрядчиков для устранения неисправностей позволило Emrill предложить клиентам конкурентоспособные цены, что было особенно важно в период пандемии, когда бюджетные ограничения были существенным фактором.

Для того чтобы приложение TechCompanion от Emrill использовалось в полной мере и не отвлекало от текущих задач, была разработана простая в использовании административная панель, позволяющая техническим специалистам и руководителям управлять приложением на ходу.

Разработка приложения TechCompanion компании Emrill продолжается, и на втором этапе будет добавлена функция, позволяющая техническим специалистам напрямую связываться с профильными экспертами по видеосвязи через приложение, что позволит сократить время ожидания критического технического обслуживания и повысить процент успешных результатов.

Работа с экспертами в режиме реального времени позволит техническим специалистам выполнять работы по техническому обслуживанию сразу после возникновения проблем, а не запрашивать выезд специалиста.

На втором этапе будет также реализована возможность сканирования штрих-кодов и QR-кодов, что позволит техническим специалистам просматривать всю необходимую техническую документацию, просто сканируя объект на месте.

Стюарт Харрисон, генеральный директор Emrill, объяснил решение компании отдать предпочтение технологиям в качестве основы концепции предоставления услуг Emrill. Он отметил: Emrill понимает, что цифровая трансформация сектора управления объектами за счет интеграции новых технологий и использования потенциала молодых, перспективных инженеров и техников – единственный путь к устойчивому росту бизнеса. Приложение TechCompanion от Emrill демонстрирует наше стремление к интеграции технологических решений и системному подходу к оказанию технических услуг.

Хотя пандемия ускорила внедрение приложения, поскольку мы изучали возможности минимизации необязательных контактов между сотрудниками, использование технологий для расширения возможностей команд на местах и повышения качества обслуживания было основной частью ДНК нашего бизнеса в течение нескольких лет, что предшествовало проблемам, с которыми мы все столкнулись в связи с COVID-19.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам