Emrill объявляет о годовом объеме выигранных контрактов в размере 90 млн. долл.
Поделиться
Компания Emrill, предоставляющая комплексные услуги по управлению объектами, объявила о заключении новых и продлении годовых контрактов на сумму более 90 млн. долларов США, причем ряд проектов был выигран в новых секторах, что свидетельствует об успешном расширении компании в 2021 году.
Укрепляя свои позиции в жилом секторе, компания Emrill заключила трехлетний контракт на управление объектами с компанией Arada, что стало крупнейшим на сегодняшний день выигрышем контракта в Шардже. Emrill также расширила свои позиции на целевых рынках, получив контракты в сфере образования, развлечений и отдыха, а также в гостиничном секторе. Помимо заключения новых контрактов, Emrill обеспечила продление контрактов на комплексное управление объектами, технические услуги и услуги по обеспечению безопасности, а также на оказание мягких услуг, включая уборку, с существующими клиентами в различных отраслях.
Комментируя результаты деятельности компании, Сьюзи Шедболт, коммерческий директор Emrill, сказала: Несмотря на то, что Emrill постоянно обновляет и адаптирует услуги и методики для решения проблем, связанных с пандемией COVID-19, в течение последних двенадцати месяцев команда компании также стремилась внедрять инновации и интегрировать цифровые технологии. Именно это стремление расширять границы и быть готовым к будущему позволило Emrill предложить индивидуальные услуги по управлению объектами, которые отвечают меняющимся требованиям и ожиданиям наших клиентов. На сайте
2021 компания Emrill запустила приложение TechCompanion, которое предоставляет техническим специалистам, работающим на объекте, многоцелевой инструмент, предлагающий консультации профильных экспертов, обучение и руководства по техническому обслуживанию, доступные с любого устройства. Кроме того, компания Emrill развернула программу создания инфраструктуры на основе IoT, используя датчики и облачные данные для повышения автоматизации и эффективности.
Шэдболт объяснил важность перспективного развития любого бизнеса для обеспечения дальнейшего коммерческого успеха: Хотя технологии никогда не заменят людей и их опыт, цифровизация позволяет нам более эффективно распределять ресурсы, включая людей, чтобы предоставлять клиентам услуги с максимальной выгодой. Технологии позволяют использовать роуминг-команды по нескольким контрактам, сократить ручной сбор данных и использовать их для составления прогнозных графиков технического обслуживания, что значительно снижает риск простоев и выхода оборудования из строя.
Расширяя свои предложения для существующих и новых клиентов, компания Emrill в 2021 году открыла два новых подразделения. Подразделение Emrill Consultancy (EMCO) было создано для оказания консультационных услуг по управлению объектами на протяжении всего жизненного цикла недвижимости или объекта, начиная с анализа проекта на этапе, предшествующем строительству, и заканчивая передачей активов и обследованием их состояния. Emrill Interiors предлагает индивидуальные работы по обустройству, дизайну и реконструкции помещений, предоставляя все необходимые профессии для успешной реализации проектов с высоким уровнем мастерства и опыта.
Филиппа Карман (Philippa Carman), руководитель отдела развития бизнеса Emrill, объясняет успех компании ее приверженностью качеству и предложением комплексного управления объектами, говоря следующее: Помимо внедрения новых технологий и услуг, успех компании Emrill – это заслуга ее сотрудников. Наряду с внедрением программ обучения, направленных на то, чтобы наши сотрудники могли компетентно, уверенно и безопасно выполнять свои обязанности, Emrill создала культуру, в которой каждый сотрудник чувствует себя способным внести свой вклад и взять на себя ответственность. Это стремление к качеству и к тому, чтобы каждый раз все было сделано правильно с первого раза, играет важную роль в способности Emrill создавать и поддерживать прочные партнерские отношения с каждым клиентом и позволяет нам постоянно улучшать результаты работы организации из года в год.