HINO лидирует среди японских коммерческих автомобилей, занимая 47% рынка в ОАЭ
Поделиться
Компания Al-Futtaim HINO, входящая в состав Al-Futtaim Automotive и занимающаяся эксклюзивным франчайзингом легких, средних и тяжелых грузовиков HINO в ОАЭ, объявила сегодня о том, что за последние 5 лет она увеличила свою долю на рынке примерно на 300%: с 12% в 2015 году до 47% по состоянию на май 2020 года.
За последние пять лет компания HINO отлично зарекомендовала себя в таких отраслях, как производство товаров повседневного спроса, утилизация отходов, логистика, строительство и доставка бензина. За последние двенадцать месяцев компания зарегистрировала рост на 23% благодаря увеличению продаж в секторах FMCG и операторов по доставке товаров.
Рамез Хамдан, генеральный директор Al-Futtaim HINO, сказал: Наше сегодняшнее доминирование на рынке было бы невозможно без коллективных усилий и самоотдачи нашей талантливой команды, которая неустанно работала над развитием этого перспективного бизнеса с того момента, как мы начали пять лет назад, до таких замечательных достижений, которые мы видим сегодня, несмотря на сложнейшие рыночные условия. Эта приверженность, а также партнерский подход к клиентам и быстрая и надежная послепродажная поддержка позволяют нам уверенно двигаться по этому пути в ближайшие годы.
Заглядывая в следующие шесть месяцев, компания ожидает стабильных результатов во второй половине этого года, уделяя больше внимания концепции послепродажной поддержки, в рамках которой специалисты команды Al-Futtaim HINO проводят обучение водителей партнеров экологическому вождению, помогая им оптимизировать общую стоимость владения грузовиками и внося свой вклад в итоговый результат. Такие тренинги помогают владельцам автопарков повысить топливную эффективность, минимизировать затраты на износ, сократить расходы на сервисное и техническое обслуживание, а также страховые взносы и снизить риск крупных дорожно-транспортных происшествий.