Hitches & Glitches реструктурирует подразделение по работе с клиентами в ОАЭ
Поделиться
Дубайская компания Hitches Glitches, специализирующаяся на обслуживании домов, приняла новую стратегию для своего растущего подразделения по работе с клиентами. Компания ввела в штат менеджеров по работе с клиентами, которым будет поручен определенный портфель постоянных клиентов, о которых они должны заботиться.
Кельвин Варгиз, старший директор TFM дубайской компании Hitches Glitches (HG), прокомментировал: Обслуживание клиентов – важнейшая составляющая успеха нашего бизнеса, и поэтому мы хотели, чтобы наши клиенты получали как можно больше удовольствия от работы.
Именно в этот момент мы решили пересмотреть систему обслуживания клиентов и ввести должность менеджера по работе с клиентами, который будет отвечать за клиентов, заключивших годовые контракты на техническое обслуживание, что позволит создать беспроигрышную ситуацию.
Во-первых, наши клиенты выигрывают от того, что с ними разговаривает человек, и это одна точка контакта, независимо от характера их звонка, будь то бухгалтерский вопрос, проблема предоставления услуг или заказ сервисной заявки.
Во-вторых, со временем мы сможем установить с ними более тесные деловые отношения, что является несомненным преимуществом, особенно в наш цифровой век виртуальных помощников, бесконечных телефонных разговоров и онлайн-чатов, которые могут быть невероятно утомительными.
В общей сложности более 750 клиентов компании Hitches Glitches, имеющих действующие контракты на годовое обслуживание, получат нового менеджера по работе с клиентами, причем распределение клиентов будет осуществляться на основе текущих предпочтений, таких как предпочитаемый язык и географическое положение. Со временем эта программа будет распространена и на клиентов малого бизнеса компании Hitches Glitches.
В настоящее время мы работаем во всех семи эмиратах, поэтому нам также очень важно планировать и составлять график посещений, особенно при поездках в отдаленные районы, например, в Северные Эмираты, – добавил Варгиз.
В обязанности менеджеров по работе с клиентами также будет входить продление контрактов, продажа услуг HG, обработка запросов клиентов, составление коммерческих предложений и заявок на обслуживание, а также взаимодействие с клиентами во время проведения технического обслуживания.
Реорганизация также дополняет приложение Hitches Glitches для отслеживания домашнего ремонта в стиле Uber. Эта интеллектуальная технологическая платформа, доступная всем клиентам Hitches Glitches, стала первой в своем роде в регионе, когда была запущена в 2020 году.
It позволяет владельцам и арендаторам следить за ходом выполнения заявок на обслуживание дома и отслеживать точное время прибытия специалиста в режиме реального времени на картах Google. Кроме того, при необходимости клиент может в режиме онлайн утвердить стоимость материалов для ремонта дома.