ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости Поставщики

Hitches & Glitches реструктурирует подразделение по работе с клиентами в ОАЭ

Поделиться

Дубайская компания Hitches Glitches, специализирующаяся на обслуживании домов, приняла новую стратегию для своего растущего подразделения по работе с клиентами. Компания ввела в штат менеджеров по работе с клиентами, которым будет поручен определенный портфель постоянных клиентов, о которых они должны заботиться.

Кельвин Варгиз, старший директор TFM дубайской компании Hitches Glitches (HG), прокомментировал: Обслуживание клиентов – важнейшая составляющая успеха нашего бизнеса, и поэтому мы хотели, чтобы наши клиенты получали как можно больше удовольствия от работы.

Именно в этот момент мы решили пересмотреть систему обслуживания клиентов и ввести должность менеджера по работе с клиентами, который будет отвечать за клиентов, заключивших годовые контракты на техническое обслуживание, что позволит создать беспроигрышную ситуацию.

Во-первых, наши клиенты выигрывают от того, что с ними разговаривает человек, и это одна точка контакта, независимо от характера их звонка, будь то бухгалтерский вопрос, проблема предоставления услуг или заказ сервисной заявки.

Во-вторых, со временем мы сможем установить с ними более тесные деловые отношения, что является несомненным преимуществом, особенно в наш цифровой век виртуальных помощников, бесконечных телефонных разговоров и онлайн-чатов, которые могут быть невероятно утомительными.

В общей сложности более 750 клиентов компании Hitches Glitches, имеющих действующие контракты на годовое обслуживание, получат нового менеджера по работе с клиентами, причем распределение клиентов будет осуществляться на основе текущих предпочтений, таких как предпочитаемый язык и географическое положение. Со временем эта программа будет распространена и на клиентов малого бизнеса компании Hitches Glitches.

В настоящее время мы работаем во всех семи эмиратах, поэтому нам также очень важно планировать и составлять график посещений, особенно при поездках в отдаленные районы, например, в Северные Эмираты, – добавил Варгиз.

В обязанности менеджеров по работе с клиентами также будет входить продление контрактов, продажа услуг HG, обработка запросов клиентов, составление коммерческих предложений и заявок на обслуживание, а также взаимодействие с клиентами во время проведения технического обслуживания.

Реорганизация также дополняет приложение Hitches Glitches для отслеживания домашнего ремонта в стиле Uber. Эта интеллектуальная технологическая платформа, доступная всем клиентам Hitches Glitches, стала первой в своем роде в регионе, когда была запущена в 2020 году.

It позволяет владельцам и арендаторам следить за ходом выполнения заявок на обслуживание дома и отслеживать точное время прибытия специалиста в режиме реального времени на картах Google. Кроме того, при необходимости клиент может в режиме онлайн утвердить стоимость материалов для ремонта дома.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам