#Insights: Первый глобальный опрос покупателей в Интернете, проведенный компанией DHL для стран Ближнего Востока и Северной Африки
Поделиться
DHL eCommerce завершила новый Опрос покупателей в Интернете на 2023 год для анализа моделей покупок в электронной коммерции по всему миру, включая страны Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). Исследование Online Shopper Survey дает представление о том, где и почему люди совершают трансграничные покупки, что они покупают и на что тратят, как они относятся к доставке и возврату товаров и почему экологичность имеет значение для онлайн-покупателей во всем мире.
В ходе исследования было установлено, что покупатели из стран Ближнего Востока и Северной Африки наиболее склонны к трансграничным покупкам (67%). При этом важно, кто доставит товар – покупатели заявили, что откажутся от покупки, если им не предложат нужный вариант доставки. Более того, 69% опрошенных заявили, что хотят получить бесплатную доставку на следующий день. Они также наиболее склонны требовать бесплатного возврата товара, при этом каждый третий покупатель по-прежнему предпочитает оплачивать товар наложенным платежом.
Кроме того, большинство (81%) покупателей в странах Ближнего Востока и Северной Африки настаивают на том, чтобы перед покупкой узнать компанию, осуществляющую доставку. Более половины (58%) покупателей из стран Ближнего Востока и Северной Африки совершают покупки только на сайтах, предлагающих бесплатный возврат товара. Почти половина покупателей (48%) в качестве основной причины покупки за рубежом называют более высокое качество. Покупатели из стран Ближнего Востока и Северной Африки оказались наименее удовлетворены местной доставкой (85%).
Ясмина Белоуд, региональный коммерческий директор подразделения Fashion & Luxury компании DHL Global Forwarding, MEA, сказала: Данное исследование подчеркивает, что поставщики услуг доставки играют решающую роль в процессе совершения покупок в Интернете и что гибкость и прозрачность доставки имеют решающее значение для клиентов. Поскольку объем рынка электронной коммерции в регионе, по прогнозам, достигнет 57 млрд. долл. в 2026 году, для интернет-магазинов будет крайне важно устранить пробелы на пути потребителя, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Наш отчет содержит ценные сведения о том, на что должны обратить внимание розничные компании Ближнего Востока, чтобы обеспечить счастье покупателей и успешное путешествие.
Опрос показал растущую склонность жителей ОАЭ к покупкам через Интернет: почти пятая часть опрошенных заявила, что совершает покупки через Интернет хотя бы раз в день. В ходе исследования было выявлено, что быстрая доставка является одним из важнейших приоритетов для этих потребителей: 45% опрошенных заявили, что длительные сроки доставки расстраивают их больше всего при совершении покупок в Интернете. 54% покупателей из ОАЭ также заявили, что бесплатная доставка значительно улучшила бы их впечатления от покупок в Интернете, а 96% заявили, что отказались бы от корзины, если бы им не предложили предпочтительные варианты доставки.
Покупатели выразили свое недовольство скрытыми расходами при совершении покупок в Интернете, причем 42% покупателей из стран Ближнего Востока и Северной Африки покупают товары только у тех продавцов, которые включают стоимость доставки в стоимость товара. Важным аспектом для онлайн-покупателей также является экологичность. Опрос показал, что покупатели в странах Ближнего Востока и Северной Африки готовы вкладывать свои деньги, когда речь идет об экологически безопасных покупках: 42% покупателей в ОАЭ заявили, что готовы потратить больше средств на экологически безопасную доставку.