Хансахеб FM сотрудничает с компанией Provis для реализации инициативы Меньше пластика, больше воды
Поделиться
Khansaheb FM (KFM), известная дубайская компания по управлению объектами, совместно с ведущей фирмой по оказанию услуг в сфере недвижимости Provis организовала зеленое мероприятие под названием Пейте больше воды, используйте меньше пластика. Цель мероприятия – привлечь внимание к негативному воздействию на окружающую среду чрезмерного потребления одноразовых пластиковых бутылок с водой и к важности поддержания нормального уровня увлажнения.
Мероприятие Пейте больше воды, используйте меньше пластика, в котором приняли участие руководители компаний Provis и KFM, подчеркнуло важность устойчивой деловой практики и мер по защите окружающей среды, которые компании могут принять, чтобы показать пример. В рамках акции участникам были розданы многоразовые металлические бутылки для воды, что послужило стимулом к переходу на безпластиковый образ жизни.
Оливер Соул, генеральный директор KFM, сказал: В компании Хансахеб мы активно ищем возможности для внедрения новых и эффективных экологически безопасных инициатив и методов ведения бизнеса с целью защиты нашей окружающей среды и планеты. Кампания Пейте больше воды, используйте меньше пластика стала одним из ярких способов продемонстрировать нашу приверженность ответственному бизнесу, разделяющему ценности своего партнера Provis, а также поддержать усилия правительства ОАЭ по сокращению использования одноразового пластика.
HP Aengaar, генеральный директор Provis, сказал: Provis рад поддержать компанию Khansaheb в этой зеленой инициативе, которая положительно скажется на состоянии окружающей среды благодаря сокращению отходов и поощрению вторичной переработки. Мы уверены, что совместная работа с нашими партнерами и всей экосистемой недвижимости поможет сохранить нашу планету и природные ресурсы для нынешнего и будущих поколений. На сайте
KFM также была вручена награда Выдающееся партнерство от компании Provis в знак признания ее совместных усилий и взглядов на устойчивое развитие, что подчеркивает стремление KFM к увеличению стоимости за счет интеграции зеленых практик в свою бизнес-модель, когда это возможно.