Компания Emrill назначила нового руководителя отдела развития бизнеса
Поделиться
Ведущая в ОАЭ компания Emrill, предоставляющая услуги по комплексному управлению объектами, назначила Филиппу Карман на должность руководителя отдела развития бизнеса. Карман принесла с собой десятилетний опыт работы в области управления тендерами и тендерными заявками, выигрыша работ и развития бизнеса, а также глубокий опыт работы на местном рынке и глубокое понимание разнообразных секторов, на которые ориентирована компания Emrill. Она будет подчиняться генеральному директору Emrill Стюарту Харрисону.
Карман начала свою карьеру в компании Carillion, работая в тендерном отделе лондонской команды в качестве администратора и координатора тендеров. В 2014 году она переехала в Дубай и присоединилась к Emrill в качестве автора тендерных предложений. За время работы в Emrill Карман также занимала должности менеджера по тендерам, менеджера по привлечению работ, руководителя отдела привлечения работ и, после своего последнего повышения, руководителя отдела развития бизнеса.
Комментируя назначение Карман, Харрисон сказал: Филиппа была очевидным выбором для этой должности и была признана самым сильным кандидатом на пост руководителя отдела стратегического развития бизнеса и привлечения клиентов для поддержки планов дальнейшего роста компании Emrill. Проработав в Emrill шесть лет, Филиппа развивалась вместе с компанией и сыграла важную роль в получении нами контрактов с застройщиками по некоторым из самых престижных проектов эмирата.
Филиппа вступила в эту должность в период сложных рыночных условий и повышенной чувствительности к ценам в связи с пандемией COVID-19. Однако я уверен, что ее навыки ведения переговоров, опыт и глубокое понимание рынка и требований наших клиентов обеспечат нам стратегическое преимущество и позволят продолжать расти из года в год.
Карман отвечает за разработку и реализацию выигрышных стратегий в тендерном процессе, что позволяет Emrill преобразовывать возможности в успешные, прибыльные контракты, основанные на взаимном доверии и твердой приверженности к обслуживанию клиентов. В непосредственном подчинении Карман находятся отделы развития бизнеса и тендеров компании, а также команда разработчиков решений Emrill при должной поддержке маркетинговой службы Emrill.
О своем повышении Карман сказала: Хотя в каждой отрасли есть свои проблемы, я уверена, что у Emrill очень светлое будущее. В связи с появлением COVID-19 нам, безусловно, пришлось адаптироваться. Мы не могли уделять столько времени личному общению с клиентами или проведению исследований на месте. Однако мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими клиентами. Команда также объединилась виртуально, используя все преимущества технологий удаленной работы, включая средства видео- и телеконференций.
Мы использовали этот период для оценки нашей текущей стратегии и сосредоточились на том, чего мы хотим достичь в 2020 году и в последующие годы. В ближайшие 18 месяцев мы продолжим укреплять отношения с существующими клиентами и налаживать связи с новыми, предлагая комплексные решения по управлению объектами в различных отраслях, включая жилую, коммерческую, многофункциональную, торговую и авиационную.
Занимая должности менеджера по привлечению клиентов и руководителя отдела привлечения клиентов, Карман сыграл важную роль в получении компанией ряда крупных проектов, включая продление шестилетнего контракта с аэропортом Дубая.
Карман имеет степень бакалавра (с отличием) по бизнесу и маркетингу, полученную в Саутгемптонском университете Solent в Великобритании. Она также получила аккредитацию Ассоциации профессионалов по управлению предложениями Shipley.