Компания Kohler и Нада Дебс представляют многогранность воды в Downtown Dubai в рамках празднования 150-летия творческой деятельности компании Kohler
Поделиться
Компания Kohler и международная студия художника/дизайнера Нады Дебс сотрудничают в создании иммерсивного дизайна и сенсорного опыта в пространстве Downtown Dubai, принадлежащем глобальному бренду. Работа Нады Дебс Многогранность воды исследует тонкости взаимодействия человека с водой.
Воодушевляясь словами – Вода – это универсальный язык, который связывает всех нас, преодолевая культурные границы и соединяя нас на уровне души. Она способна исцелять, питать и очищать наши тела и души. – Гостям предлагается пообщаться с продуктами, испытать на себе целебные свойства воды и исследовать связь между дизайном и духовностью.
То, как мы воспринимаем воду, влияет на нашу повседневную жизнь, и этот опыт является основой нашего дизайна, инноваций и творчества, отражая 150-летнее богатое наследие компании Kohler, – говорит Оливье Лефевр, президент Kohler Co. K&B в регионе EMEA. Nada помогла донести эту мысль до нашего присутствия в Downtown Dubai с помощью этого прекрасного путешествия-открытия.
Само пространство представляет собой серию деревянных конструкций для создания визуальных экранов, символизирующих японские и арабские корни Debs. Волнообразные деревянные жалюзи служат для того, чтобы изящно показать, не выставляя напоказ, дизайнерские решения, которые Kohler представляет на суд посетителей. Перекошенные жалюзи, как функциональные, так и эстетические, возбуждают любопытство, дразня зрителя видимым и невидимым, создавая захватывающее путешествие.
Компания Kohler разумно использует свое глобальное влияние и силу для создания историй и продуктов, которые отвечают уникальным требованиям этого региона – от празднования местных ритуалов, таких как WUDU, до цветов и отделки, которые вписываются в уникальную палитру региона. Dubai Downtown Design – идеальное место для объединения всех этих местных и глобальных вдохновений, – говорит Нада Дебс.
Сотрудничество происходит в то время, когда компания Kohler празднует свое 150-летие под девизом Приходите все творцы, приглашая партнеров, художников, дизайнеров и новаторов со всего мира, чтобы отметить коллективное влияние, которое все они оказывают в отрасли. На сайте
компания Kohler представила некоторые из своих знаковых дизайнов, демонстрируя свое наследие в области инноваций в дизайне и лидерства в цветовой гамме. Продукция, представленная в центре города, предназначена для обслуживания различных сообществ Ближнего Востока, от глобальных до региональных ритуалов – например, Rivlet Wudu Station предназначена для духовного ритуала исламской традиции, являясь первой в своем роде тумбой со встроенной мойкой для ног, а инновации в области цифрового и эффективного душа означают глобальную потребность переосмыслить принятие душа как возможность омолодиться и сосредоточиться на уходе за собой.