Круглый стол FM-гигантов: Сатиндер Сингх, главный операционный директор EFS Facilities Services Group
Поделиться
На круглом столе FM-гигантов, организованном Ain Dubai, Сатиндер Сингх, главный операционный директор EFS Facilities Services Group, стал участником эксклюзивного круглого стола, на котором обсуждались различные темы и проблемы отрасли, такие как пробелы в контрактах, благополучие работников, тесное сотрудничество с застройщиками, выход в гостиничный бизнес и многое другое.
Сатиндер Сингх – главный операционный директор EFS Group. Он является ветераном и работает в компании EFS уже двадцать один год, с момента ее основания. Сатиндер Сингх имеет большой опыт работы в области электромеханических и специализированных систем в различных частно-государственных организациях. Кроме того, он имеет более чем тридцатидвухлетний опыт управления объектами, включая ввод в эксплуатацию, эксплуатацию, управление переходными процессами, аудит состояния, мобилизацию на глобальных рынках в таких сферах бизнеса, как банковское дело, интегрированные рабочие места, здравоохранение и авиация.
В EFS Сатиндер укрепляет потенциал организации в качестве стратегического лидера, разработчика процессов и технического эксперта для повышения качества обслуживания в целом
Управление большими группами задач: Ценность благополучия сотрудников для FM-компаний и клиентов, заключающих контракты на предоставление рабочей силы
В компании EFS существует шесть основных принципов работы с персоналом, и среди них есть один, который направлен на обеспечение благополучия сотрудников. Мы заботимся о безопасности наших синих и белых воротничков.
Что касается финансового благополучия, то мы создали систему поддержки, которая позволит нашим сотрудникам, приехавшим из Индии, иметь возможность подать заявку на получение национальных облигаций, например, через наш HR-департамент. Наш внутренний отдел будет оказывать поддержку нашим сотрудникам в понимании и максимальном использовании этой инвестиционной возможности и перечислении преимуществ.
Кроме того, мы многому учимся, работая с транснациональными компаниями, местными клиентами и клиентами местных органов власти, и видим, как они реализуют свои инициативы по улучшению благосостояния работников. Если вы заглянете на наши предприятия, то не увидите там несчастных или демотивированных людей – это прямой результат работы нашей команды по управлению благосостоянием работников и команды по управлению эффективностью. Эти сотрудники круглосуточно работают вместе с руководством, чтобы обеспечить заботу о каждом аспекте деятельности персонала.
Установление отношений с девелоперами в рамках проектов: Как FM-индустрия может установить открытую линию общения с застройщиками в начале новых строительных проектов
Застройщики все еще не решаются иметь дело с компаниями по управлению объектами на ранних стадиях реализации проектов, особенно на стадии проектирования зданий.
Несмотря на то, что мы выступаем за раннюю интеграцию FM-технологий, это долгожданная инициатива, которую должны принять инвесторы/девелоперы, поскольку услуги компаний по управлению объектами позволяют значительно снизить затраты. Кроме того, это может быть связано с некачественным строительством и проектированием здания, что приведет к необходимости взимать высокую плату за обслуживание после завершения всего проекта.
В настоящее время в любом проекте, который мы берем на себя, есть ключевые заинтересованные стороны, такие как владелец, арендаторы и клиенты, которые теперь будут ожидать от нас устранения проблем, которых можно было легко избежать на начальном этапе.
Контрактные пробелы: Какие недостатки существуют в FM-индустрии, когда речь идет о контрактах и тендерах?
Когда мы говорим о пробелах в контрактах на этапе RFP, цели группы закупок со стороны клиента сводятся к тому, чтобы получить максимальную экономию денег. Они не вовлекают в этот процесс свою операционную команду, которая, собственно, и управляет контрактом после его заключения. С другой стороны, у FM-отдела по развитию бизнеса есть цель, которую необходимо достичь в этом году, но они не обращаются за оценкой к операционной команде. Таким образом, возникает несоответствие между тендерными и реальными ожиданиями по контракту.
В компании EFS мы внедрили эти изменения уже на ранних этапах, и в наших правилах было прописано, что никто не может участвовать в RFP без консультации с операционным отделом. Поэтому, когда мы проводим оценку, мы обязательно выезжаем на место и определяем реальную стоимость. Если требуется определенная услуга, мы выставляем ее стоимость на основании результатов анализа. Затем команда по развитию бизнеса определяет цену и обеспечивает заключение контракта.
Кроме того, ожидания, заложенные в контракте, иногда бывают необоснованными, и за ними трудно уследить. Поэтому необходимо взаимодействовать с операционным отделом и объяснять целесообразность заключения контракта. В настоящее время в отрасли гонка за контрактами приводит к игнорированию конечных пользователей, а также к тому, что конечные пользователи часто не знают, что написано в контракте, который FM-провайдер подписал с клиентом. В конечном счете, если конечные пользователи не удовлетворены, они могут запросить новый тендер, что приведет к потере бизнеса. В компании EFS мы наблюдаем большую преемственность в работе с клиентами. Это говорит о высоком коэффициенте удержания клиентов благодаря нашей этической политике развития бизнеса, обеспечивающей консультирование всех заинтересованных сторон.
