ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Интервью Новости

Круглый стол FM-гигантов: Сатиндер Сингх, главный операционный директор EFS Facilities Services Group

Поделиться

На круглом столе FM-гигантов, организованном Ain Dubai, Сатиндер Сингх, главный операционный директор EFS Facilities Services Group, стал участником эксклюзивного круглого стола, на котором обсуждались различные темы и проблемы отрасли, такие как пробелы в контрактах, благополучие работников, тесное сотрудничество с застройщиками, выход в гостиничный бизнес и многое другое.

Сатиндер Сингх – главный операционный директор EFS Group. Он является ветераном и работает в компании EFS уже двадцать один год, с момента ее основания. Сатиндер Сингх имеет большой опыт работы в области электромеханических и специализированных систем в различных частно-государственных организациях. Кроме того, он имеет более чем тридцатидвухлетний опыт управления объектами, включая ввод в эксплуатацию, эксплуатацию, управление переходными процессами, аудит состояния, мобилизацию на глобальных рынках в таких сферах бизнеса, как банковское дело, интегрированные рабочие места, здравоохранение и авиация.

В EFS Сатиндер укрепляет потенциал организации в качестве стратегического лидера, разработчика процессов и технического эксперта для повышения качества обслуживания в целом

Управление большими группами задач: Ценность благополучия сотрудников для FM-компаний и клиентов, заключающих контракты на предоставление рабочей силы

В компании EFS существует шесть основных принципов работы с персоналом, и среди них есть один, который направлен на обеспечение благополучия сотрудников. Мы заботимся о безопасности наших синих и белых воротничков.

Что касается финансового благополучия, то мы создали систему поддержки, которая позволит нашим сотрудникам, приехавшим из Индии, иметь возможность подать заявку на получение национальных облигаций, например, через наш HR-департамент. Наш внутренний отдел будет оказывать поддержку нашим сотрудникам в понимании и максимальном использовании этой инвестиционной возможности и перечислении преимуществ.

Кроме того, мы многому учимся, работая с транснациональными компаниями, местными клиентами и клиентами местных органов власти, и видим, как они реализуют свои инициативы по улучшению благосостояния работников. Если вы заглянете на наши предприятия, то не увидите там несчастных или демотивированных людей – это прямой результат работы нашей команды по управлению благосостоянием работников и команды по управлению эффективностью. Эти сотрудники круглосуточно работают вместе с руководством, чтобы обеспечить заботу о каждом аспекте деятельности персонала.

Установление отношений с девелоперами в рамках проектов: Как FM-индустрия может установить открытую линию общения с застройщиками в начале новых строительных проектов

Застройщики все еще не решаются иметь дело с компаниями по управлению объектами на ранних стадиях реализации проектов, особенно на стадии проектирования зданий.

Несмотря на то, что мы выступаем за раннюю интеграцию FM-технологий, это долгожданная инициатива, которую должны принять инвесторы/девелоперы, поскольку услуги компаний по управлению объектами позволяют значительно снизить затраты. Кроме того, это может быть связано с некачественным строительством и проектированием здания, что приведет к необходимости взимать высокую плату за обслуживание после завершения всего проекта.

В настоящее время в любом проекте, который мы берем на себя, есть ключевые заинтересованные стороны, такие как владелец, арендаторы и клиенты, которые теперь будут ожидать от нас устранения проблем, которых можно было легко избежать на начальном этапе.

Контрактные пробелы: Какие недостатки существуют в FM-индустрии, когда речь идет о контрактах и тендерах?

Когда мы говорим о пробелах в контрактах на этапе RFP, цели группы закупок со стороны клиента сводятся к тому, чтобы получить максимальную экономию денег. Они не вовлекают в этот процесс свою операционную команду, которая, собственно, и управляет контрактом после его заключения. С другой стороны, у FM-отдела по развитию бизнеса есть цель, которую необходимо достичь в этом году, но они не обращаются за оценкой к операционной команде. Таким образом, возникает несоответствие между тендерными и реальными ожиданиями по контракту.

В компании EFS мы внедрили эти изменения уже на ранних этапах, и в наших правилах было прописано, что никто не может участвовать в RFP без консультации с операционным отделом. Поэтому, когда мы проводим оценку, мы обязательно выезжаем на место и определяем реальную стоимость. Если требуется определенная услуга, мы выставляем ее стоимость на основании результатов анализа. Затем команда по развитию бизнеса определяет цену и обеспечивает заключение контракта.

Кроме того, ожидания, заложенные в контракте, иногда бывают необоснованными, и за ними трудно уследить. Поэтому необходимо взаимодействовать с операционным отделом и объяснять целесообразность заключения контракта. В настоящее время в отрасли гонка за контрактами приводит к игнорированию конечных пользователей, а также к тому, что конечные пользователи часто не знают, что написано в контракте, который FM-провайдер подписал с клиентом. В конечном счете, если конечные пользователи не удовлетворены, они могут запросить новый тендер, что приведет к потере бизнеса. В компании EFS мы наблюдаем большую преемственность в работе с клиентами. Это говорит о высоком коэффициенте удержания клиентов благодаря нашей этической политике развития бизнеса, обеспечивающей консультирование всех заинтересованных сторон.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам