Lyve вводит услуги трансграничной доставки
Поделиться
Недавно дубайский поставщик логистических решений и технологий Lyve впервые запустил услугу трансграничной доставки из ОАЭ в Саудовскую Аравию, что позволит предприятиям электронной коммерции доставлять товары между двумя странами.
В беседе с Logistics News ME Ян Карон, старший директор по логистике непродовольственных товаров компании Lyve, объясняет причины появления этого решения: Растущий спрос со стороны наших существующих и новых клиентов, которые просят нас оказать им поддержку в доставке товаров по этой полосе, стал одним из основных факторов, способствовавших расширению возможностей доставки в Саудовскую Аравию из ОАЭ.
Просто прислушавшись к повторяющимся болевым точкам, с которыми сталкивается большинство компаний при доставке по этому направлению, мы разработали простое и в то же время беспроблемное решение от двери до двери, направленное на уменьшение любых таможенных и других потенциальных транзитных задержек. Это простой четырехступенчатый процесс, включающий сбор, оформление документов, транзитную очистку и доставку конечному потребителю, который на 100% выполняется от имени нашего клиента.
Он добавляет: Доверие, которое выразили наши клиенты, и услуги, которые они стали ожидать от нашей команды по электронной коммерции, доказывают, что надежные услуги по разумным ценам – это выигрышная формула. Это позволяет сохранить и расширить сотрудничество с нашими клиентами на другие рынки.
Освоение новых рынковТрансграничные услуги приобретают все большее значение для сектора электронной коммерции, поскольку они дают множество преимуществ. Расширение клиентской базы и выход на новые рынки позволяют увеличить продажи, а также узнать о спросе на различных рынках, что в перспективе может привести к созданию новых продуктов и росту бизнеса.
Трансграничная доставка также позволяет сэкономить на складских запасах и увеличить прибыль за счет того, что товары больше не задерживаются на складах в течение длительного времени, – отмечает Ян.
С момента запуска эта услуга была довольно хорошо принята рынком, что позволило компании Lyve в скором времени расширить эту услугу по всему региону. Ян рассказывает: Мы планируем сначала внедрить решения по доставке в остальных странах Персидского залива, затем заняться регионом MENA и, в конечном итоге, выйти на международный уровень – параллельно с расширением наших офисов по всему миру.
На данный момент Lyve ставит перед собой задачу стать самым удобным процессом на рынке для небольших предприятий электронной коммерции в Саудовской Аравии. Отличительными особенностями решения Lyve по трансграничной доставке являются конкурентоспособные тарифы и гибкие способы оплаты, отсутствие минимального заказа и простота бронирования, отсутствие проблем с оформлением документов и сокращение таможенных задержек, а также ежедневные графики и оперативность доставки.
Ян добавляет: Lyve сочетает в себе чрезвычайно конкурентоспособные на рынке тарифы с возможностью предоплаты или наложенного платежа, что стимулирует малые и средние предприятия к работе на рынке Саудовской Аравии. Мы также позаботились о том, чтобы для доставки не требовалось минимальных заказов, что облегчает малым предприятиям работу с клиентами в Саудовской Аравии.
Это решение позволяет клиентам Lyve, занимающимся электронной коммерцией, ежедневно отправлять товары в Саудовскую Аравию и доставлять их клиентам в течение трех-шести рабочих дней.
Процветающий рынок электронной коммерцииСтимулом для Lyve послужило бурное развитие электронной коммерции в регионе, которая процветала во время пандемии, а закрытие магазинов стало катализатором нового покупательского поведения, когда все больше покупателей обращаются к онлайн-покупкам.
Ян говорит: В 2020 году 80% молодых арабов часто совершали покупки в Интернете, в то время как в 2019 году этот показатель составлял 71%. Ожидается, что в 2022 году объем продаж электронной коммерции в регионе MENA достигнет 48,6 млрд. долларов США, а на долю ОАЭ, Саудовской Аравии и Египта в настоящее время приходится более 80% всего рынка электронной коммерции региона.
Что касается трансграничной электронной коммерции, то 66% онлайн-покупателей на Ближнем Востоке совершают покупки за пределами региона. Только рынок моды и красоты в странах Персидского залива составляет около 5 млрд. долларов США и является одной из самых быстрорастущих категорий электронной коммерции в регионе. Наряду с электроникой, товарами для дома и продуктами питания они составляют 98% электронной коммерции в ОАЭ и Саудовской Аравии.
Компания имеет большие планы по извлечению выгоды из этого и уже установила связи с компаниями электронной коммерции, курьерскими, фармацевтическими, телекоммуникационными и банковскими фирмами в регионе. Ян рассказывает: Наша растущая синергия с крупными брендами является доказательством того, что, хотя бизнес уже процветает, мы только нащупываем поверхность в наших начинаниях в области непродовольственной логистики внутри страны, в регионе и в глобальном масштабе.