Maersk и Hapag-Lloyd начинают активное сотрудничество
Поделиться
Hapag-Lloyd AG (Hapag-Lloyd) и Maersk A/S, входящая в состав компании A.P. Moller – Maersk (Maersk), подписали соглашение о новом долгосрочном операционном сотрудничестве под названием Gemini Cooperation, которое начнется в феврале 2025 года. Целью сотрудничества является создание гибкой, взаимосвязанной океанской сети с лучшей в отрасли надежностью.
Объединение с Maersk поможет нам еще больше повысить качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Кроме того, мы выиграем от повышения эффективности наших операций и совместных усилий по дальнейшему ускорению процесса декарбонизации нашей отрасли, – говорит Рольф Хаббен Янсен, генеральный директор Hapag-Lloyd.
Новое сотрудничество между Hapag-Lloyd и Maersk будет включать в себя флот из около 290 судов общей вместимостью 3.4 миллиона контейнеров (TEU); Maersk будет использовать 60 %, а Hapag-Lloyd – 40 %.
Мы рады начать сотрудничество с Hapag-Lloyd, идеальным океанским партнером на нашем стратегическом пути. Вступив в это сотрудничество, мы предложим нашим клиентам гибкую океанскую сеть, которая поднимет планку надежности в отрасли. Это укрепит наше интегрированное логистическое предложение и удовлетворит потребности наших клиентов, – говорит Винсент Клерк, генеральный директор Maersk.
В рамках соглашения обе компании поставили перед собой амбициозную цель обеспечить надежность графика выше 90 % после полного ввода сети в эксплуатацию. Помимо повышения качества услуг, клиенты также получат выгоду от увеличения времени транзита во многих основных коридорах между портами и доступ к некоторым из самых удобных в мире океанских узлов.
Обе компании привержены идее декарбонизации своего флота и установили самые амбициозные цели по декарбонизации в отрасли: Maersk стремится к чистому нулю в 2040 году, а Hapag-Lloyd – в 2045 году.
В связи с присоединением к этому сотрудничеству Hapag-Lloyd покинет THE Alliance в конце января 2025 года. В январе 2023 года Maersk и MSC объявили, что альянс 2M завершится в январе 2025 года.
В течение 2024 года Maersk и Hapag-Lloyd будут тщательно планировать переход от своих текущих альянсов к новому операционному сотрудничеству. При этом обслуживание клиентов будет продолжаться в соответствии с существующими соглашениями.
Дальнейшие подробности о Gemini Cooperation, включая новое расписание движения судов, будут объявлены по мере поступления информации.
О новой сети
– Gemini Cooperation будет представлять собой долгосрочное операционное сотрудничество, начинающееся в феврале 2025 года. Обе компании предоставят специальные операционные команды для управления сотрудничеством
– И Hapag-Lloyd, и Maersk смогут гибко регулировать свои операции вне сети, чтобы масштабировать мощности в соответствии с потребностями клиентов
– В рамках соглашения обе компании поставили амбициозную цель обеспечить надежность графика выше 90% после полного введения сети в эксплуатацию. Эта цель подкреплена надежной моделью управления и контрактными обязательствами
– Сотрудничество Gemini позволит использовать уникальные глобальные сети Hapag-Lloyd и Maersk, присутствие терминалов и обширный опыт наших команд в области логистики. Сотрудничество включает в себя около 290 судов общей вместимостью 3,4 млн контейнеров (TEU); Maersk будет задействовать 60%, а Hapag-Lloyd – 40%
– Сотрудничество будет охватывать семь трейдов: Азия / Западное побережье США, Азия / Восточное побережье США, Азия / Ближний Восток, Азия / Средиземноморье, Азия / Северная Европа, Ближний Восток – Индия / Европа и Трансатлантика
– Сотрудничество Gemini будет состоять из 26 магистральных сервисов. Глобальная сеть специальных шаттлов дополнит магистральные океанские сервисы, сосредоточенные вокруг собственных и контролируемых перегрузочных хабов – 14 шаттлов в Европе, 4 на Ближнем Востоке, 13 в Азии и 1 в Мексиканском заливе. Эти челночные службы обеспечат быстрое сообщение с гибкой пропускной способностью между хабами и портами, обслуживаемыми челночными службами, и наоборот