Majid Al Futtaim повышает квалификацию и переводит на другую работу более 1000 сотрудников
Поделиться
Компания Majid Al Futtaim, лидер в области торговых центров, сообществ, розничной торговли и досуга на Ближнем Востоке, в Африке и Азии, запустила программу релокации сотрудников в регионе, в рамках которой более тысячи работников сферы досуга, развлечений и кинотеатров будут переквалифицированы для работы в подразделении Carrefour на временной основе для оказания помощи в выполнении онлайн-заказов, упаковке продуктов, пополнении запасов и т.д.
Программа релокации призвана предоставить сотрудникам возможность пройти переподготовку в рамках экосистемы Majid Al Futtaim. На данный момент 1015 сотрудников из VOX Cinemas, Magic Planet, Little Explorers и Ski Dubai в ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте, Омане и Ливане получили новые должности. Созданные позиции помогут Carrefour удовлетворить возросший спрос как в физических, так и в онлайновых магазинах. В течение первых трех недель марта Carrefour наблюдал рост покупательского спроса во всем регионе: ежедневные продажи через Интернет увеличились на 50% по сравнению с аналогичным периодом февраля.
Ален Беджани, генеральный директор Majid Al Futtaim – Holding, сказал: Во времена неопределенности наши обязательства перед сообществом клиентов, сотрудников, арендаторов и поставщиков становятся только сильнее. В то время как мы заботимся о том, чтобы наши клиенты получали все необходимое в нужный момент, мы работаем со всеми заинтересованными сторонами, чтобы вместе пройти через эти сложные времена. Программа перераспределения сотрудников – это фантастическая возможность для наших сотрудников, работающих в сфере досуга, развлечений и кинотеатров, продолжить обучение и получить новый опыт в других сферах деятельности в этот период. Я чрезвычайно горжусь каждым из них, поскольку они проявили неустанное стремление поддержать своих коллег по всей компании и обеспечить нашим клиентам доступ к товарам первой необходимости.
Несмотря на то, что наши усилия по перераспределению персонала приходятся на беспрецедентное время, недавний отчет Всемирного экономического форума показал, что к 2022 году 54% всех сотрудников организации будут нуждаться в значительной переквалификации и повышении квалификации. Сложившаяся ситуация ускоряет потребность в сотрудниках для сохранения конкурентоспособности и требует от компаний пересмотра подходов к использованию своих талантов.
Сотрудники были распределены на должности по всему бизнесу Carrefour, включая супермаркеты, гипермаркеты, темные магазины, фулфилмент-центры и распределительные центры. Перед началом работы сотрудники прошли обучение на рабочем месте, а также обучение по охране труда и технике безопасности в соответствии с дополнительными мерами предосторожности, принятыми Carrefour.
Нафи Хамед Ибрагим Али, сотрудник отдела обслуживания клиентов компании VOX Cinemas, сказал: Я работаю с Majid Al Futtaim последние 9 лет и добровольно присоединился к программе, как и многие мои коллеги. Для меня это прекрасная возможность, и я горжусь тем, что могу продолжать приносить пользу в столь непростое время. Я с нетерпением жду возможности приобрести новые навыки, а также оказать поддержку всему бизнесу и удовлетворить потребности клиентов – я чувствую себя частью чего-то гораздо большего, чем я сам.