Платформа для управления строительством и недвижимостью ПланРадар запущена в ОАЭ
Поделиться
Компания PlanRadar, ведущая европейская платформа для управления документацией, задачами и коммуникациями на объектах строительства и недвижимости, недавно объявила о начале своей деятельности в ОАЭ. Создание региональной штаб-квартиры в Дубае будет способствовать дальнейшему расширению компании по всему региону MENA.
Платформа оцифровывает все ежедневные процессы и коммуникации в сфере недвижимости и строительства. PlanRadar объединяет все заинтересованные стороны и обеспечивает доступ к ценным данным проекта в режиме реального времени, позволяя командам повысить качество, сократить расходы и быстрее завершить работу. Простая в использовании платформа позволяет повысить эффективность работы всех участников жизненного цикла здания – от подрядчиков и инженеров до управляющих недвижимостью и владельцев – и обладает гибкими возможностями для компаний любого размера и с любыми процессами.
Комментируя запуск, Ибрагим Имам, соучредитель и исполнительный директор PlanRadar, сказал: Мы видим большую открытость для цифровых инноваций, а также большое количество амбициозных проектов в области строительства и недвижимости, что делает этот регион идеальным рынком для нас. Кроме того, за последние годы мы смогли приобрести нескольких клиентов в этом регионе, которые уже успешно используют наш продукт, поэтому открытие физического филиала для поддержки нашего дальнейшего роста было для нас логичным шагом.
Улучшенные инструменты для руководителей проектов в регионе MENA Вместе с запуском в ОАЭ компания PlanRadar представила новый инструмент планирования, предназначенный для облегчения задач строительства и технического обслуживания, обеспечивая более четкий контроль за выполнением задач и помогая соблюдать согласованные сроки.
Новый инструмент Gantt View расширяет возможности существующей платформы PlanRadar, визуализируя основные этапы проекта. Сочетание удобного интерфейса и наглядного дисплея позволяет пользователям создавать графики проектов в соответствии со стандартной, общепризнанной моделью Ганта.
В отличие от других аналогичных инструментов, Gantt View работает в рамках существующей функциональности Ticket системы PlanRadar, что делает ее более эффективной, гибкой и удобной для пользователя. С его помощью пользователи могут идеально спланировать ход проекта, построить четкие и надежные диаграммы на основе имеющихся списков задач, наметить ключевые этапы и выделить приоритетные действия. Помогая выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, она позволяет напрямую предотвратить задержки и обеспечить выполнение проектов в соответствии с графиком.
Новая функция также позволяет легко выявлять задержки, возникающие в графике, и оперативно их устранять, а при внесении изменений в план проекта пользователи могут быстро перетаскивать элементы, чтобы эффективно и без проблем обновлять график. По сути, это позволяет руководителям проектов быть в курсе всех спонтанных изменений и событий, чтобы ни один камень не остался незамеченным.
Возможность совместной работы с другими популярными программами планирования, клиенты могут также импортировать расписания из Primavera P6, Microsoft Project или ASTA Powerproject. Затем пользователи могут добавлять свои тикеты PlanRadar в расписание и изменять фазы в PlanRadar по мере необходимости.