Power 25 2022: 8. Мадхав Куруп, региональный генеральный директор компании Hellmann, занимает 8 место
Поделиться
Мадхав Куруп работает в компании Hellmann уже более десяти лет, за это время он успел оказать значительное влияние на развитие логистической отрасли. С тех пор как он возглавил подразделения компании на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Южной Азии, он создал новые ориентиры в отрасли в этом регионе.
Сегодня он сделал компанию одним из самых успешных игроков в регионе, превратив ее из транзакционного экспедитора в поставщика полностью интегрированных решений, занимающего лидирующие позиции на рынке логистики в таких областях, как автотранспорт, здравоохранение, мода, скоропортящиеся товары, химическая промышленность и товары народного потребления в регионе МЕНАЗА.
Мадхав отмечает: С момента своего основания в 1871 году компания Hellmann превратилась в одного из крупнейших международных логистических провайдеров. Благодаря нашим высокоэффективным продуктам – воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным перевозкам, а также контрактной логистике – мы всегда предлагаем правильное решение для удовлетворения сложных логистических потребностей наших клиентов и делаем ставку на перспективные цифровые услуги для обеспечения максимальной прозрачности и повышения эффективности цепочек поставок.
Компания Hellmann представлена в регионе MESA уже более 20 лет, в 19 странах, где работает около 80 офисов и во всех продуктовых сегментах через собственные офисы и партнеров. Компания выросла в регионе за счет географической экспансии и тщательно созданных совместных предприятий.
Hellmann Worldwide Logistics и Dubai CommerCity подписали стратегическое партнерство для поддержки будущего роста электронной коммерции.
По словам Мадхава, есть несколько уникальных предложений и аспектов, благодаря которым компания Hellmann не только выделяется в экономике региона Персидского залива, но и постоянно обеспечивает движение вперед.
Под его руководством компания Hellmann находится на переднем крае инноваций и устанавливает более высокие стандарты в области обслуживания клиентов, вертикальной специализации, не забывая о том, что развитие персонала является для нее приоритетом номер один.