Three60 Communities создает Центр совершенствования и счастья клиентов в ОАЭ
Поделиться
Компания Three60 Communities, дочерняя компания Eltizam Asset Management Group и ведущий поставщик услуг в области качественного и инновационного управления сообществами в ОАЭ и Султанате Оман, открыла новый Центр повышения качества обслуживания клиентов и счастья в Дубае и Абу-Даби. Этот шаг соответствует программе компании Get Wonky, направленной на обеспечение счастья клиентов. Основная цель центра – решать проблемы клиентов в счастливой обстановке, чтобы обеспечить своевременное и благоприятное решение, устраивающее все заинтересованные стороны.
Услуги, предоставляемые Центром повышения качества обслуживания клиентов и счастья, доступны на всей территории ОАЭ для обеспечения бесперебойной работы по всей стране. Центры также предоставляют клиентам идеальную платформу для обратной связи и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию, улучшению опыта в сообществах под эгидой Three60 и созданию политики, программ и услуг, способствующих созданию более позитивного и счастливого общества.
Алан Роулендс, генеральный менеджер Three60 Group в ОАЭ и Омане, сказал: Для нас, как одной из крупнейших и наиболее квалифицированных компаний по управлению сообществами в регионе, постоянное достижение счастья клиентов является главным приоритетом. Этот новый центр был создан в соответствии с национальной программой счастья и благополучия в ОАЭ и будет способствовать созданию счастливых сообществ по всему периметру нашей деятельности.
Он продолжил: В компании Three60 Communities мы берем на себя полную ответственность за каждый аспект развития недвижимости. Наша цель – предоставить каждому жителю и клиенту услуги мирового класса и в конечном итоге создать сообщество, где они смогут жить, работать и играть в максимально счастливой обстановке. Запуск нового Центра – это последний этап наших усилий по дальнейшему совершенствованию услуг, и мы с нетерпением ждем будущих месяцев и лет, чтобы продолжать оправдывать и превосходить ожидания наших уважаемых клиентов. Мы рады видеть, что результаты наших усилий в 2019 году привели к повышению уровня удовлетворенности клиентов, особенно в наших населенных пунктах в ОАЭ.
Мохаммед Альшараф, главный операционный директор Eltizam Asset Management Group, добавил: Работая на основе основной цели – достижения счастья клиентов, Three60 Communities неизменно задает ориентир для всех компаний, входящих в Eltizam Asset Management Group, и мы с нетерпением ждем, как новый центр принесет пользу нашим клиентам и повысит качество наших услуг в течение 2020 года и далее. Счастье также является важной составляющей программы Eltizam Get Wonky, направленной на оказание влияния на сообщества, в которых мы работаем, и мы будем продолжать предоставлять услуги самого высокого уровня в соответствии с международными стандартами и сохранять высочайший уровень удовлетворенности клиентов.
Центр клиентского совершенства и счастья будет находиться под контролем команды управления сообществом компании, также был сформирован специальный комитет по счастью, основной задачей которого является обеспечение счастья клиентов во всех сообществах, где работает Группа.