ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Интервью Логистика региона Новости

Влияние беспилотных летательных аппаратов на логистику и управление цепями поставок

Поделиться

Рабих Бу Рашед, основатель и генеральный директор компании FEDs Group, рассказывает о том, как беспилотники повлияют на будущее логистической отрасли…

По мере развития и совершенствования технологии беспилотных летательных аппаратов интересно наблюдать, на какие отрасли и сектора она может повлиять. Мы уже видели, как беспилотники значительно улучшили работу строительного, энергетического и коммунального секторов, а также сельского хозяйства, особенно в части операционной деятельности и эффективности.

Одним из секторов, который может быть полностью изменен с помощью беспилотных технологий, является логистическая отрасль.

Поскольку предприятия логистического сектора все активнее внедряют автономные технологии, важно подчеркнуть различные сферы применения беспилотников. В отличие от транспортных средств или наземных транспортных средств, беспилотники позволяют объезжать пробки и получать доступ к труднодоступным районам; кроме того, беспилотники обеспечивают более эффективную доставку по нужному адресу. Беспилотники не только значительно сокращают время и стоимость доставки для поставщиков услуг, но по мере развития технологий мы можем ожидать появления еще большего количества инновационных способов использования беспилотников для улучшения логистических операций. Что касается управления складом, то малые беспилотники могут использоваться для сканирования штрих-кодов и оптимизации управления запасами. В отличие от этого, грузовые беспилотники могут использоваться для транспортировки товаров со склада на склад или со склада на объект.

FEDS работает со своими клиентами в странах Персидского залива над упрощением транспортировки грузов с помощью беспилотников и управления складами. Использование беспилотных летательных аппаратов для перевозки грузов будет полезно для нескольких сегментов логистической отрасли, включая электронную коммерцию, доставку медицинских препаратов и транспортировку материалов на морские или труднодоступные объекты.

Еще одна область возможного применения – ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, когда беспилотники могут доставлять необходимые грузы и материалы во время стихийных бедствий, особенно там, где дороги разрушены.

Кроме того, беспилотники могут использоваться в цепочке поставок, помогая осуществлять наземные и воздушные доставки. Логистические компании также изучают новые методы взаимодействия между грузовиками и беспилотниками. Эти пилотные программы используют обмен информацией для осуществления доставки по воздуху в различные точки прямо с транспортного средства.

Строительная и нефтегазовая отрасли могут получить значительные преимущества от использования грузовых беспилотников, поскольку они способны перевозить тяжелые грузы. Кроме того, беспилотники могут преодолевать большие расстояния, что делает их неотъемлемой частью цепочки поставок и ускоряет процесс доставки. Кроме того, существуют так называемые беспилотники доставки на последней миле, которые способны удовлетворить самые разнообразные запросы потребителей. Однако отрасли еще предстоит решить ряд проблем, связанных с доставкой на последнюю милю.

В компании FEDS мы всегда считали, что, хотя эта концепция и является частью быстро наступающего будущего, она еще не стала коммерчески жизнеспособной, поскольку в этой технологии все еще существуют ограничения, такие как ограниченное время автономной работы, нормативные ограничения, а также опасения по поводу безопасности. Специфической проблемой доставки на последнюю милю является экономическая целесообразность – например, тратить 50 дирхамов на доставку заказа стоимостью 25 дирхамов нецелесообразно, так как это не имеет экономического смысла. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем беспилотные летательные аппараты начнут использоваться в ОАЭ для доставки товаров на последнюю милю.

Индустрия беспилотных летательных аппаратов должна продолжать работать над устранением недостатков существующих технологий. Это потребует не только инвестиций в исследования и разработки, но и сотрудничества с регулирующими органами для обеспечения соответствия требованиям. В сочетании с внедрением надежных протоколов безопасности эти меры могут в значительной степени снять опасения клиентов относительно надежности технологии.

Учитывая опасения по поводу безопасности, существенным преимуществом беспилотников является то, что они более надежны, чем традиционные методы доставки. С помощью беспилотников мы можем поместить посылку в носитель, и на протяжении всего пути и доставки с ней будет взаимодействовать только адресат. Хотя важно отметить, что для того, чтобы это стало реальным будущим, необходимо разработать и внедрить эффективные системы защиты от несанкционированного доступа.

Крупные логистические компании, такие как Amazon, FedEx, DHL и UPS, являются лидерами в развитии беспилотных служб доставки последней мили в определенных регионах. Эти компании создают прецедент для всей логистической отрасли, демонстрируя жизнеспособность и потенциальные преимущества беспилотников; вскоре их примеру последуют и другие предприятия.

Беспилотные летательные аппараты имеют широкий спектр применения в различных отраслях, и логистический сектор может внести значительный вклад в их совершенствование с помощью этой технологии. По мере того как производители беспилотных летательных аппаратов будут расширять возможности своих предложений, мы можем ожидать появления еще более инновационных способов использования беспилотников для решения проблем цепочек поставок и повышения их ценности в целом.

Из журнала Logistics News ME May 2023 Issue.

Тэги:

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам