WSP представляет бренд, стоящий за новым логотипом
Поделиться
Компания WSP завершила смену названия и создание нового глобального бренда, объединив под одним брендом 85 унаследованных организаций.
Инженерно-проектная компания стала WSP | Parsons Brinckerhoff в 2014 году после слияния канадской компании WSP и Parsons Brinckerhoff, подразделения профессиональных услуг британской компании Balfour Beatty.
Грег Кейн, управляющий директор WSP на Ближнем Востоке, прокомментировал создание нового бренда: За последние годы наш бизнес значительно расширился как за счет органического развития, так и за счет приобретения множества различных предприятий.
Сегодня мы – это более 36 000 человек в 40 странах мира. Мы гордимся своей историей и наследием и считаем, что сейчас самое время сосредоточиться на нашем общем видении будущего и того, что оно означает для наших сотрудников, клиентов и партнеров.
Наш бизнес заключается в том, чтобы бросать вызов существующему положению вещей, задавать вопросы, смотреть на проблемы с разных сторон и находить уникальные решения. Новый бренд WSP отражает сложность и трудности нашей отрасли, помогая нашим клиентам использовать бесконечные возможности, с которыми ежедневно сталкиваются наши сотрудники.
В конечном итоге наш новый бренд представляет собой бизнес, ориентированный на наших сотрудников, на помощь нашим клиентам в поиске решений сложных проблем, на признание нашего местного опыта и на ответственность за влияние, которое мы оказываем на будущее наших сообществ. Новый бренд – это заявление о том, кто мы есть сейчас и куда мы хотим прийти.