ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

90% граждан ОАЭ & жители в подавляющем большинстве довольны работой государственных служб, Институт Serco

Поделиться

Новый отчет, подготовленный аналитическим центром Serco Institute в ОАЭ, показал, что граждане и жители страны в подавляющем большинстве довольны качеством государственных услуг, которыми они пользуются.

На основе анализа результатов новаторского общенационального опроса граждан и жителей ОАЭ Институт Serco обнаружил, что поразительные 90% людей назвали себя в некоторой степени или очень довольными государственными услугами, которыми они пользовались в течение последних двух лет.

Институт Serco, изначально созданный международной организацией по оказанию государственных услуг Serco, основным предложением которой на Ближнем Востоке является управление трудовыми ресурсами, данными и цифровыми активами, проводит исследования в области проектирования, разработки и предоставления государственных услуг, чтобы помочь правительствам создавать более качественные и инновационные решения по целому ряду услуг для граждан и жителей.

Фил Малем, генеральный директор Serco Middle East, сказал: Мы очень рады открытию Института Serco в ОАЭ. Полученные в нем данные помогут правительству и его партнерам, таким как Serco, предоставлять услуги, которые нужны гражданам и жителям страны. По мере того как Дубай будет двигаться к 2040 году, когда в нем будет проживать 5,8 млн. человек, выводы Института Serco помогут определить инновации, идеи и проблемы, которые определят государственные услуги для этих жителей сейчас и в будущем. Благодаря нашему агентству по проектированию, ориентированному на пользователя, ExperienceLab, а теперь еще и Институту Serco, ОАЭ могут воспользоваться непосредственным мнением граждан, а также международным опытом в области государственной службы при разработке будущего государственных услуг.

Отчет аналитического центра Трансформация, оцифровка, счастье: Общественное мнение о государственных услугах ОАЭ – это первый результат работы Института Serco в Эмиратах. В течение года планируется выпустить еще ряд отчетов и исследований.

В отчете аналитического центра также приводятся результаты, согласно которым люди считают, что услуги могут быть общими и иногда им не хватает внимательности, но эти проблемы могут быть решены путем создания более широкого цифрового доступа.

Первое в своем роде исследование также выявило тесную взаимосвязь между общим уровнем счастья жителей и граждан и качеством государственных услуг. 85% респондентов отметили, что их опыт работы с государственными службами влияет на их общее счастье. Большинство респондентов также отметили, что один неудачный опыт получения услуг от государства также влияет на их доверие к государственным службам в целом.

Исследование показало, что, хотя люди в основном довольны текущим качеством государственных услуг ОАЭ, они хотят расширить цифровой доступ, получить более унифицированные платформы (несколько услуг, доступных через одно приложение, сайт или местоположение) и повысить уровень персонализации.

Центральное место в семи рекомендациях отчета занимает вывод о том, что, несмотря на то, что правительство ОАЭ идет по правильному пути, продолжая преобразовывать услуги, необходимо тщательно управлять ими, используя понимание пользователей услуг, поддержку частного сектора и других внешних партнеров, чтобы обеспечить сохранение и повышение качества предоставляемых услуг. Это особенно важно, говорится в исследовании, поскольку государственные услуги тесно связаны со счастьем и доверием граждан и жителей. Директор института Serco

Кейт Стедман (Kate Steadman) сказала: Наше исследование показывает, что граждане и жители ОАЭ в подавляющем большинстве довольны качеством услуг, которые они получают от правительства.

При этом пользователи услуг хотят видеть больше унификации, персонализации и оцифровки. ОАЭ уверенно движутся по пути разработки решений, отвечающих этим требованиям, но по мере того, как правительство продолжает преобразования в сфере предоставления услуг, перед ним встают две задачи: поддержание качества услуг, которые не меняются, и обеспечение успеха новых инициатив сразу же после их запуска. Исследование показывает, что доверие граждан и жителей не может быть само собой разумеющимся, и при одном неудачном опыте они могут потерять веру в государственные услуги, что, в свою очередь, скажется на их самочувствии и будет иметь значительные последствия для более широкой трансформации услуг. Поэтому правительству ОАЭ важно использовать все возможные идеи и поддержку в процессе преобразования государственных услуг – от глубокого понимания пользовательского опыта до использования инноваций частного сектора.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам