A-Z Of E-Commerce: С Николасом Бруйланцем, директором по перспективным направлениям и соучредителем CNNB Solutions
Поделиться
Компания CNNB Solutions – один из экспертов в области управления розничной торговлей в Интернете, предлагающий комплексные услуги по управлению, включающие разработку веб-сайтов, оптимизацию продаж и администрирование, а также создание торговых площадок и интернет-магазинов. В команде работают профессионалы в области электронной коммерции, которые начинают работу с клиентами с консультаций и совместной работы. Затем они подключаются к необходимым технологиям и применяют их на практике с надежными результатами для успешных продаж бренда в Интернете. По словам Николя Бруйлантса, главного директора и соучредителя CNNB Solutions, мы сотрудничаем с лидерами в области платежей, складирования, логистики, доставки последней мили и онлайн-площадок, чтобы максимизировать продажи в электронной коммерции для всех компаний, с которыми мы работаем.
Кроме того, общепризнанно, что сектор электронной коммерции – это большой океан, поэтому потребности в нем формируются за счет специализированного стратегического планирования и услуг. CNNB Solutions предлагает профессиональные решения для удовлетворения любых потребностей, начиная от предметов первой необходимости в индустрии моды, управления обменом и косметических товаров, которые необходимо хранить при надлежащей температуре, и заканчивая мебелью и оборудованием, которое необходимо установить. С другой стороны, необходимо наладить логистику, обеспечив быструю доставку между складом и клиентами. Хотя нужно знать, что неизменным для всех брендов электронной коммерции является предложение максимально удобного сервиса для клиентов – мы просто делаем все это, – добавляет Николя.
Имея прочный стратегический альянс с некоторыми из самых известных в мире конгломератов в сфере красоты, CNNB Solutions стремится привлечь новых клиентов в секторах, которые она обслуживает в настоящее время и с которыми ведет переговоры, например, с крупными игроками в сфере моды и обуви. Мы быстро расширяемся по всему региону, и после выхода на новые территории в 2022 году в этом году мы хотели бы удвоить свои усилия на этих ключевых рынках, чтобы повысить продажи для брендов, с которыми мы работаем. У них даже есть планы по внедрению передовых технологий, которые помогут им принимать решения о внедрении новых разработок и пользоваться преимуществами самых инновационных и изобретательных технологий.
Но знаете, единственное, что помогает нам выделиться на фоне конкурентов, – это интеграция с самыми стратегическими логистическими партнерами в регионе, что позволяет предлагать своевременные поставки. Благодаря этим альянсам CNNB Solutions предлагает клиентам своих брендов-партнеров наиболее эффективную и быструю доставку. При этом компания уделяет большое внимание информированию потребителей о сроках доставки и удовлетворению их ожиданий. Такой комплексный подход к логистике и обслуживанию клиентов позволяет нам выделяться на фоне конкурентов и способствует установлению позитивных отношений между брендами-партнерами и их клиентами. У них лучшие показатели доставки в электронной коммерции в регионе: в среднем по рынкам и категориям они доставляют 96,4% отправлений.
В то же время, с точки зрения возможностей, Николя считает, что в регионе MENA гораздо больше перспектив для темных магазинов. С учетом растущей тенденции переоборудования новых торговых помещений в многофункциональные склады с товарами различных марок и пользователей, можно будет предоставлять клиентам интернет-магазинов возможность услуг click-and-collect и более быстрой доставки. Темные магазины могут располагаться практически в любом месте городских районов, а это значит, что внедрение темных магазинов будет идти быстрыми темпами, увеличивая охват брендов в определенных районах и скорость доставки товаров клиентам. В настоящее время в мире насчитывается более 6 000 таких магазинов, но мы прогнозируем, что в регионе MENA их будет гораздо больше.
Счастье клиентов, которое значительно выросло с ростом узнаваемости брендов, является еще одним важнейшим фактором, на который должны обратить внимание бренды и компании. Компании должны соответствовать ожиданиям клиентов, сохраняя при этом открытость для прибыльного бизнеса. Так, в компании CNNB Solutions Николя говорит: Наши клиенты в подавляющем большинстве положительно оценивают развитие розничной торговли в Интернете и то, как мы можем их поддержать. Отрасль расширяется, и они будут продолжать инвестировать в будущее omnichannel для бизнеса и брендов.
Наконец, предлагая наилучшее качество обслуживания, развивающийся рынок электронной коммерции D2C помогает компаниям налаживать связи со своими клиентами. В итоге компании получают больше возможностей влиять на восприятие клиентами их брендов и продуктов, что будет иметь решающее значение в условиях все более суматошного и перегруженного мира электронной коммерции.
В ближайшие годы появятся более широкие возможности для внедрения индивидуальных брендовых технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность или опции частного покупателя, а также для создания более четких профилей клиентов с помощью данных от первых лиц, – заключает Николя.
Из журнала Logistics News ME февраль 2023 г. Выпуск