ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Интервью Логистика региона Новости

A-Z Of E-Commerce: С Николасом Бруйланцем, директором по перспективным направлениям и соучредителем CNNB Solutions

Поделиться

Компания CNNB Solutions – один из экспертов в области управления розничной торговлей в Интернете, предлагающий комплексные услуги по управлению, включающие разработку веб-сайтов, оптимизацию продаж и администрирование, а также создание торговых площадок и интернет-магазинов. В команде работают профессионалы в области электронной коммерции, которые начинают работу с клиентами с консультаций и совместной работы. Затем они подключаются к необходимым технологиям и применяют их на практике с надежными результатами для успешных продаж бренда в Интернете. По словам Николя Бруйлантса, главного директора и соучредителя CNNB Solutions, мы сотрудничаем с лидерами в области платежей, складирования, логистики, доставки последней мили и онлайн-площадок, чтобы максимизировать продажи в электронной коммерции для всех компаний, с которыми мы работаем.

Кроме того, общепризнанно, что сектор электронной коммерции – это большой океан, поэтому потребности в нем формируются за счет специализированного стратегического планирования и услуг. CNNB Solutions предлагает профессиональные решения для удовлетворения любых потребностей, начиная от предметов первой необходимости в индустрии моды, управления обменом и косметических товаров, которые необходимо хранить при надлежащей температуре, и заканчивая мебелью и оборудованием, которое необходимо установить. С другой стороны, необходимо наладить логистику, обеспечив быструю доставку между складом и клиентами. Хотя нужно знать, что неизменным для всех брендов электронной коммерции является предложение максимально удобного сервиса для клиентов – мы просто делаем все это, – добавляет Николя.

Имея прочный стратегический альянс с некоторыми из самых известных в мире конгломератов в сфере красоты, CNNB Solutions стремится привлечь новых клиентов в секторах, которые она обслуживает в настоящее время и с которыми ведет переговоры, например, с крупными игроками в сфере моды и обуви. Мы быстро расширяемся по всему региону, и после выхода на новые территории в 2022 году в этом году мы хотели бы удвоить свои усилия на этих ключевых рынках, чтобы повысить продажи для брендов, с которыми мы работаем. У них даже есть планы по внедрению передовых технологий, которые помогут им принимать решения о внедрении новых разработок и пользоваться преимуществами самых инновационных и изобретательных технологий.

Но знаете, единственное, что помогает нам выделиться на фоне конкурентов, – это интеграция с самыми стратегическими логистическими партнерами в регионе, что позволяет предлагать своевременные поставки. Благодаря этим альянсам CNNB Solutions предлагает клиентам своих брендов-партнеров наиболее эффективную и быструю доставку. При этом компания уделяет большое внимание информированию потребителей о сроках доставки и удовлетворению их ожиданий. Такой комплексный подход к логистике и обслуживанию клиентов позволяет нам выделяться на фоне конкурентов и способствует установлению позитивных отношений между брендами-партнерами и их клиентами. У них лучшие показатели доставки в электронной коммерции в регионе: в среднем по рынкам и категориям они доставляют 96,4% отправлений.

В то же время, с точки зрения возможностей, Николя считает, что в регионе MENA гораздо больше перспектив для темных магазинов. С учетом растущей тенденции переоборудования новых торговых помещений в многофункциональные склады с товарами различных марок и пользователей, можно будет предоставлять клиентам интернет-магазинов возможность услуг click-and-collect и более быстрой доставки. Темные магазины могут располагаться практически в любом месте городских районов, а это значит, что внедрение темных магазинов будет идти быстрыми темпами, увеличивая охват брендов в определенных районах и скорость доставки товаров клиентам. В настоящее время в мире насчитывается более 6 000 таких магазинов, но мы прогнозируем, что в регионе MENA их будет гораздо больше.

Счастье клиентов, которое значительно выросло с ростом узнаваемости брендов, является еще одним важнейшим фактором, на который должны обратить внимание бренды и компании. Компании должны соответствовать ожиданиям клиентов, сохраняя при этом открытость для прибыльного бизнеса. Так, в компании CNNB Solutions Николя говорит: Наши клиенты в подавляющем большинстве положительно оценивают развитие розничной торговли в Интернете и то, как мы можем их поддержать. Отрасль расширяется, и они будут продолжать инвестировать в будущее omnichannel для бизнеса и брендов.

Наконец, предлагая наилучшее качество обслуживания, развивающийся рынок электронной коммерции D2C помогает компаниям налаживать связи со своими клиентами. В итоге компании получают больше возможностей влиять на восприятие клиентами их брендов и продуктов, что будет иметь решающее значение в условиях все более суматошного и перегруженного мира электронной коммерции.

В ближайшие годы появятся более широкие возможности для внедрения индивидуальных брендовых технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность или опции частного покупателя, а также для создания более четких профилей клиентов с помощью данных от первых лиц, – заключает Николя.

Из журнала Logistics News ME февраль 2023 г. Выпуск

Тэги:

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам