AMAALA получила престижную награду за инновационный брендинг на церемонии Transform Awards 2021
Поделиться
AMAALA получила высшую награду на церемонии Transform Awards 2021 – глобальной инициативе, отмечающей инновационные, креативные и успешные работы брендов на Ближнем Востоке и в Африке. На торжественной церемонии, состоявшейся 25 мая в отеле V Hotel в Al Habtoor City, Дубай, AMAALA и ее креативный партнер Landor Fitch добились огромного успеха, получив престижный приз Гран-при, четыре золотые награды, а также одну благодарность за образцовую работу в области инновационной стратегии и развития бренда.
Желанный приз Гран-при был присужден компании AMAALA за выдающиеся достижения в области ребрендинга – от айдентики до визуальных аспектов и креативной стратегии, что стало новым эталоном преобразующей силы ребрендинга и развития бренда.
AMAALA также получила золотые награды в номинациях Лучший бренд места или страны, Лучшая креативная стратегия, Лучший визуальный стиль в секторе образа жизни и благополучия, а также Лучший визуальный стиль в секторе спорта, путешествий, отдыха и туризма. Кроме того, дестинация получила высокую оценку в номинации Лучший проект по развитию бренда, отражающий изменение миссии, ценностей или позиционирования за образцовое позиционирование дестинации, отражающее новый подход к ее деятельности.
Комментируя получение награды, Джон Пагано, генеральный директор AMAALA, сказал: Наша концепция AMAALA заключается в создании устойчивого, целевого и смыслового направления, и для нас большая честь видеть признание бренда за установление новых стандартов в области устойчивого брендинга роскоши. Эти престижные награды свидетельствуют о стремлении AMAALA разрабатывать и внедрять новаторские стратегии, которые позволяют нам смело воплощать в жизнь концепцию развития Саудовской Аравии до 2030 года. Эти победы не только подтверждают успех AMAALA в расширении границ инноваций, но и успех новаторского, прорывного и стратегического мышления наших креативных партнеров Lander Fitch в формировании замечательного фирменного стиля. Фирменный стиль
AMAALA был разработан в сотрудничестве с компанией Landor Fitch, которая помогла воплотить в жизнь концепцию первого экологически чистого бренда класса люкс, который является движущей силой добра. Созданный в результате визуальный стиль представляет собой гармонию между устойчивостью, персонализацией и аутентичностью, вдохновленную красотой Красного моря. В основе дизайна лежит лабиринтный узор океана, состоящий из кораллов, рыб и водорослей, а в сочетании с глазом фирменный стиль AMAALA приобрел форму знакового логотипа Eye-D. Универсальность дизайна бренда означает, что возможности AMAALA поистине безграничны.
Работа над проектом AMAALA продолжается быстрыми темпами: заключено более 180 контрактов на сумму 3 млрд. SAR, а до конца года планируется заключить контракт на многомиллиардное государственно-частное партнерство (ГЧП) по коммунальному обслуживанию объекта. После завершения разработки генерального плана строительства объекта мобилизованы основные подрядчики, на объектах которых работают более 1200 человек, и полным ходом идет строительство основных объектов, включая аэропорт и пристань для яхт. Близится к завершению и строительство первой очереди рабочего поселка.