ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

AMAALA получила престижную награду за инновационный брендинг на церемонии Transform Awards 2021

Поделиться

AMAALA получила высшую награду на церемонии Transform Awards 2021 – глобальной инициативе, отмечающей инновационные, креативные и успешные работы брендов на Ближнем Востоке и в Африке. На торжественной церемонии, состоявшейся 25 мая в отеле V Hotel в Al Habtoor City, Дубай, AMAALA и ее креативный партнер Landor Fitch добились огромного успеха, получив престижный приз Гран-при, четыре золотые награды, а также одну благодарность за образцовую работу в области инновационной стратегии и развития бренда.

Желанный приз Гран-при был присужден компании AMAALA за выдающиеся достижения в области ребрендинга – от айдентики до визуальных аспектов и креативной стратегии, что стало новым эталоном преобразующей силы ребрендинга и развития бренда.

AMAALA также получила золотые награды в номинациях Лучший бренд места или страны, Лучшая креативная стратегия, Лучший визуальный стиль в секторе образа жизни и благополучия, а также Лучший визуальный стиль в секторе спорта, путешествий, отдыха и туризма. Кроме того, дестинация получила высокую оценку в номинации Лучший проект по развитию бренда, отражающий изменение миссии, ценностей или позиционирования за образцовое позиционирование дестинации, отражающее новый подход к ее деятельности.

Комментируя получение награды, Джон Пагано, генеральный директор AMAALA, сказал: Наша концепция AMAALA заключается в создании устойчивого, целевого и смыслового направления, и для нас большая честь видеть признание бренда за установление новых стандартов в области устойчивого брендинга роскоши. Эти престижные награды свидетельствуют о стремлении AMAALA разрабатывать и внедрять новаторские стратегии, которые позволяют нам смело воплощать в жизнь концепцию развития Саудовской Аравии до 2030 года. Эти победы не только подтверждают успех AMAALA в расширении границ инноваций, но и успех новаторского, прорывного и стратегического мышления наших креативных партнеров Lander Fitch в формировании замечательного фирменного стиля. Фирменный стиль

AMAALA был разработан в сотрудничестве с компанией Landor Fitch, которая помогла воплотить в жизнь концепцию первого экологически чистого бренда класса люкс, который является движущей силой добра. Созданный в результате визуальный стиль представляет собой гармонию между устойчивостью, персонализацией и аутентичностью, вдохновленную красотой Красного моря. В основе дизайна лежит лабиринтный узор океана, состоящий из кораллов, рыб и водорослей, а в сочетании с глазом фирменный стиль AMAALA приобрел форму знакового логотипа Eye-D. Универсальность дизайна бренда означает, что возможности AMAALA поистине безграничны.

Работа над проектом AMAALA продолжается быстрыми темпами: заключено более 180 контрактов на сумму 3 млрд. SAR, а до конца года планируется заключить контракт на многомиллиардное государственно-частное партнерство (ГЧП) по коммунальному обслуживанию объекта. После завершения разработки генерального плана строительства объекта мобилизованы основные подрядчики, на объектах которых работают более 1200 человек, и полным ходом идет строительство основных объектов, включая аэропорт и пристань для яхт. Близится к завершению и строительство первой очереди рабочего поселка.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам