Azizi Developments зарегистрировала продажу 315 торговых объектов на сумму 125 млн. долл.
Поделиться
Компания Azizi Developments, ведущий частный застройщик в ОАЭ, отмечает значительный рост спроса на свои торговые объекты по всем проектам в четвертом квартале 2020 г., несмотря на проблемы, вызванные пандемией, с которой столкнулась индустрия недвижимости. В настоящее время общее количество проданных объектов составляет 315. На
Riviera, французском проекте средиземноморского стиля жизни, расположенном в самом центре Дубая, был отмечен самый высокий уровень продаж – более 200 торговых единиц на фазах 1 и 2. В Аль-Фурджане было продано 36 торговых единиц, а остальные продажи пришлись на Avenue – недавно запущенный проект компании Azizi под названием MBR City, Creek Views и Aliyah – современные проекты застройщика в Dubai Healthcare City, представляющие собой новый эталон удобства, практичности и модернизма, и Mina – роскошный проект с частным выходом на пляж на легендарной Palm Jumeirah.
Нима Ходжастех, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании Azizi Developments, сказал: Мы очень рады столь значительному росту продаж торговых объектов: из 700 имеющихся в наличии торговых объектов продано более 45% – почти половина. 2020 год был необычным для всех нас, и проблемы, которые он принес, отразились на большинстве отраслей промышленности по всему миру, особенно на кирпичных и минометных предприятиях. Однако мы очень рады, что, несмотря на эти трудности, настроение на рынке начинает возвращаться к уровню, предшествовавшему пандемии, и что наши проекты, которые, очевидно, соответствуют и превосходят ожидания инвесторов, остаются одними из самых популярных вариантов торговых площадей в ОАЭ.
Говоря о дальнейших перспективах, он добавил: То, как руководство ОАЭ продолжает демонстрировать свои истинные достоинства в этой беспрецедентной, сложившейся в мире ситуации, а также другие многочисленные достижения, достигнутые в течение года, являются необычайным источником вдохновения для всех нас. С учетом новостей о доступности вакцины и ослабления ограничений на передвижение важно, чтобы мы понимали ценность ощутимых личных контактов – они по-прежнему будут ключевыми для многих розничных предприятий. Розничные объекты
Azizi встраиваются в жилые башни и поселки по генеральному плану, добавляя к ним развлекательные, торговые и закусочные объекты, создавая оживленное социальное пространство с высоким потенциалом прибыльности бизнеса. Застройщик предпринял ряд мер для обеспечения привлекательности и успешности предприятий, которые будут занимать эти площади, в частности, обеспечил достаточное количество парковочных мест, отличную видимость благодаря большим дорогам, широким пешеходным дорожкам и значительному трафику, а также исключительное сообщение с крупнейшими автомагистралями Дубая.
Торговые объекты на интегрированном бульваре Azizi Riviera протяженностью 1,6 км и прогулочном канале длиной 2,6 км рассматриваются как исключительно разумная инвестиция, поскольку в этом районе проживает более 16 000 семей и прогнозируется значительное количество посетителей как достопримечательность и культурный центр.