ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

Caparol Paints проводит ребрендинг упаковки, стремясь к экологичности

Поделиться

Компания Caparol Paints, мировой поставщик немецких красок и лакокрасочных материалов, объявила о ребрендинге упаковки своей продукции, представив новые зеленые ведра. Новый внешний вид и качество продукции Caparol под девизом Go Green значительно улучшились по сравнению со старой упаковкой.

Эта инициатива соответствует Национальной программе ОАЭ Видение 2021, направленной на устойчивое развитие инфраструктуры в стране. Ребрендинг знаменует собой стремление компании Caparol объединить усилия для защиты экологических интересов жителей, предприятий и организаций. Компания Caparol берет на себя ответственность за поиск баланса между экономикой, экологичностью и качеством жизни. Это включает в себя защиту окружающей среды, рациональное использование ресурсов и создание комфортной среды обитания для населения.

Комментируя ребрендинг, г-н Моваффак Балиш, коммерческий директор ME компании Caparol Paints, сказал: Мы с гордостью объявляем о ребрендинге упаковки нашей продукции под девизом ‘go green’. Этим мы хотим сыграть ключевую роль в инициативах, которые определяют и ускоряют рост устойчивого развития. Мы заботимся об окружающей среде и верим в экологическое опережающее развитие при сохранении окружающей среды.

Устойчивое развитие – это наша ответственность и главная причина, побудившая нас провести стратегический ребрендинг всей упаковки Caparol на зеленую. Это также закладывает основу для создания ответственной и сознательной инфраструктуры, которая применяет взгляд на бизнес как на живую систему и вдохновляет всех наших заинтересованных лиц и клиентов следовать по пути устойчивого развития, – добавил он.

В рамках ребрендинга мы планируем пропагандировать здоровый образ жизни с помощью широкого ассортимента экологически чистых продуктов с низким уровнем выбросов и отсутствием вредных элементов. Зеленый цвет означает чистоту, баланс, природу, жизненную силу, рост, здоровье и возрождение. Отношение к устойчивому развитию и здоровому образу жизни всегда было частью нашей корпоративной философии, и мы рады поощрять подобные инициативы, чтобы вывести регион на путь устойчивого развития, – подчеркнул Балиш.

Мы ожидаем, что наши покупатели оценят перемены. Новый дизайн упаковки обеспечит им свежий, последовательный вид всей продукции Caparol, который будет легко узнаваем и отличим от конкурирующих продуктов. При разработке экологически чистого дизайна, обеспечивающего широкое признание и привлекательность, компания Caparol обратилась к местным рынкам по всему региону, – добавил он.

Компания Caparol уже более ста лет является партнером по ответственному бизнесу для миллионов клиентов по всему миру, выполняя социальные обязательства по созданию устойчивого будущего. Caparol Paints предлагает обширный ассортимент продукции, внимание к деталям, многолетние традиции и устойчивое развитие, которые определяют ее основные ценности. При разработке каждого продукта компания Caparol опирается на многолетние традиции и ценности. Продукты разрабатываются техническими специалистами компании Caparol на основе обширных исследований всего, что нужно потребителям.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам