ЗАГРУЗКА

Тип поиска

Новости

CASE представляет на выставке bauma 2019 первую в мире строительную машину, работающую на метане

Поделиться

Компания CASE совершает прорыв в области экологичного строительства, представляя первый в мире колесный погрузчик, работающий полностью на альтернативном и возобновляемом топливе.

ProjectTETRA, концепция колесного погрузчика CASE, работающего на метане, демонстрирует четкий путь к возобновляемому будущему строительной техники, отказ от традиционного дизельного двигателя и решение одной из самых острых мировых проблем – экологической устойчивости – с помощью прагматичного решения для строительной отрасли.

Достижение добродетельного цикла

ProjectTETRA переосмысливает дизайн колесного погрузчика, заметно отличаясь от всего, что было создано в строительной технике до сих пор.

Концепция включает в себя двигатель, работающий на метане, специально спроектированный и разработанный компанией FPT Industrial для применения в строительстве. Его максимальная мощность составляет 230 л.с., что соответствует мощности и крутящему моменту аналогичного дизельного двигателя, установленного на колесном погрузчике CASE 821G.

Он работает на биометане, который производится в биодигестах из таких отходов, как пищевые отходы, древесная стружка и отходы животноводства. Благодаря отсутствию выбросов углекислого газа биометан обеспечивает замкнутый энергетический цикл, превращая отходы в полезную энергию.

Мы уже много лет изучаем экологичные источники топлива для нашей строительной техники, – объясняет Карл Густаф Горенссон, президент строительного подразделения. Биометан был наиболее логичным выбором для колесного погрузчика. Нам нужно было топливо, которое обеспечивало бы драйв и мощность, необходимые нашим клиентам. Топливо должно быть легкодоступным, легко заправляться и обеспечивать работу в течение всего рабочего дня. При этом мы не хотели уступать в производительности, поэтому поставили перед нашими разработчиками непростую задачу.

Нам посчастливилось работать в тесном сотрудничестве с родственной компанией FPT Industrial, которая является пионером в разработке силовых агрегатов на экологически чистом топливе и на сегодняшний день выпустила более 40 000 двигателей, работающих на газе. Эта технология уже опробована на других марках CNH Industrial: сегодня на дорогах работают около 28 000 грузовиков IVECO и IVECO BUS, работающих на метане.

ProjectTETRA не только использует экологически чистый источник энергии, но и приносит пользу окружающей среде в других отношениях. Концепция колесного погрузчика, работающего на метане, при работе на биометане выделяет на 95% меньше CO2, на 90% меньше диоксидов азота и на 99% меньше твердых частиц, чем аналог, работающий на дизельном топливе. При этом общее количество выбросов снижается на 80%, а уровень шума при движении уменьшается на 50%.

Powered on the job

Мы не верим в разработку технологий ради самих технологий, – продолжает Горенссон. Наши инновации должны решать реальные задачи простым и понятным способом. ProjectTETRA подходит для решения этой задачи на обычных рабочих площадках: сельскохозяйственные угодья, центры переработки отходов и предприятия по переработке отходов – идеальное место для установки биогаза, обеспечивающего бесплатный источник топлива для техники, работающей на площадке.

Но биометан – не единственный вариант, – поясняет Горенссон. ProjectTETRA будет работать и на сетевом метане, обеспечивая более низкий уровень выбросов по сравнению с дизельным топливом, даже если производство биометана на месте не представляется возможным. Это очень важно, поскольку в некоторых регионах меняются нормативные требования.

Инновационный дизайн с оператором в центре внимания

Несмотря на то, что экологичность была важным фактором при определении проекта ProjectTETRA, команда разработчиков хотела продемонстрировать лучшие практические инновации CASE, уделяя особое внимание оператору и производительности.Автоматизация и оцифровка были ключевыми факторами в процессе проектирования, – говорит Дэвид Уилки, директор Центра промышленного проектирования CNH. Мы ориентируемся на будущее, и это два наших ключевых стратегических направления. Эти элементы являются движущей силой для создания более безопасных и производительных машин. ProjectTETRA – это чистый лист, который позволяет нам максимально творчески подойти к включению самых современных технологий, которые имеют значение.

Кабина с выигрышным сочетанием безопасности и комфорта

Кабина ProjectTETRA имеет круговое остекление и панель крыши повышенной обзорности, что увеличивает общую площадь остекления на 16% по сравнению со стандартным колесным погрузчиком.Круговой обзор достигается за счет использования камер обзора вместо зеркал заднего вида. Они автоматически привязываются к направлению движения машины и отображаются на дисплеях, установленных на А-образной стойке.Благодаря незагроможденному дизайну доступ ко всем элементам управления осуществляется с помощью эргономичных джойстиков и встроенного в подлокотник цветного сенсорного монитора, что создает ощущение простора и панорамного обзора.Новое удобное сиденье автоматически выдвигается и поворачивается для облегчения входа при открывании двери, возвращаясь в рабочее положение сразу после того, как оператор сядет, что является первым достижением в отрасли.Благодаря поясничной поддержке, подвеске с компенсацией веса, активным системам обогрева и охлаждения он обеспечивает комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены, снижая его утомляемость.

Партнерство в области концептуального дизайна

Эксклюзивное сотрудничество с компанией Michelin привело к разработке инновационных концептуальных безвоздушных шин для ProjectTETRA. Созданная из чистой резины и запатентованного композитного материала в виде спиц с сотами, шина/колесо также имеет встроенную подвеску.

Легкая и прочная конструкция была разработана таким образом, чтобы выдерживать экстремальные условия, характерные для строительных работ. Кроме того, безвоздушные шины снижают общую массу машины, а большая площадь опоры обеспечивает низкое контактное давление. Расширенные возможности связи обеспечиваются встроенными датчиками, которые передают данные в режиме реального времени как оператору, так и в диспетчерскую. В активном состоянии встроенные боковые фары подсвечиваются и служат дополнительным средством безопасности.

Непревзойденное управление

Управление ProjectTETRA осуществляется одним нажатием кнопки через установленный на подлокотнике пульт управления. Оператор может получить доступ ко всем ключевым параметрам и функциям, включая:- Сканирование лица для активации последовательности запуска- Экран помощи при заполнении ковша, на котором отображается целевая загрузка, текущая загрузка ковша и остаточная загрузка- Карта рабочей площадки, на которой отслеживаются прибывающие грузовики, указывается кратчайший путь к выбранной рабочей зоне и отображается общая информация о площадке- Погодные экраны, отображающие прогноз погоды в режиме реального времени- Параметры освещения, телефон с Bluetooth, управление отоплением и вентиляцией и музыкой- Доступ к вторичным параметрам машины, настройкам машины и дополнительным подменю

Оператор может также перевести экран управления на экраны A-столба. Экраны A-pillar содержат дополнительную информацию о мониторинге машины и индикаторы производительности:- Потоки со всех камер наблюдения- Рабочие параметры, включая скорость машины, обороты двигателя, уровень топлива, температуру двигателя и масла, выбранную передачу, моточасы и время

Все данные о машине автоматически передаются в центр управления, что позволяет обновлять и оптимизировать их на рабочем месте для повышения эффективности работы машины.

Безопасность превыше всего

ProjectTETRA использует новейшую биометрическую технологию для обеспечения безопасности и комфорта оператора. Еще до того, как оператор подойдет к машине, она будет готова к работе. Дистанционное сканирование сетчатки глаза, доступное через любое мобильное устройство, активирует обогрев и охлаждение кабины, чтобы настроить ее на оптимальную рабочую температуру.Технология биометрического распознавания лиц интегрирована в процедуры доступа и запуска, что позволяет обеспечить доступ к машине только операторам, имеющим соответствующую квалификацию.В качестве демонстрации развития CASE в области автономных технологий в ProjectTETRA встроена технология обнаружения препятствий, предупреждающая водителя о возможных опасностях на площадке.Кроме того, эта концепция совместима со всем спектром ковшей, а в ходе первых испытаний на нее были установлены ковши с высоким наконечником и карьерные версии от Leonardi Benne.

Сочетание наследия CASE с ее инновационным будущим

Самое поразительное в ProjectTETRA – это ее дизайн. Он расширяет представления о том, как должен выглядеть колесный погрузчик, – объясняет Уилки. Мы черпали вдохновение в нашей эмблеме – американском лысом орле. В дизайне можно увидеть птичьи черты, начиная от интегрированных крыльев кабины и заканчивая властной позицией орлиной головы и клюва на задней крышке двигателя.Как следует из названия, – продолжает Уилки, – ProjectTETRA содержит элементы, связанные и со структурой метана. Тетраэдрическая структура молекулы метана отражена не только в названии, но и в дизайне. А в отделке машины мы использовали нашу фирменную краску с металлическими вкраплениями CASE power-tan. Это отсылка к наследию нашего бренда, но с сильной связью с нашим инновационным и устойчивым будущим.

Оставить комментарий

Запишитесь на бизнес тур по объектам
Запишитесь на онлайн бизнес-тур и оцените 25 ведущих объектов, где вы познакомитесь с инфраструктурой, и город будущего получите каталог "Топ 10 инвестиционных объектов в Дубае"
недвижимости
You may unsubscribe anytime you want by following the unsubscribe link from our newsletter. To Learn how we handle user privacy please checkout our page.
Запишитесь на бизнес тур по объектам