CASE представляет на выставке bauma 2019 первую в мире строительную машину, работающую на метане
Поделиться
Компания CASE совершает прорыв в области экологичного строительства, представляя первый в мире колесный погрузчик, работающий полностью на альтернативном и возобновляемом топливе.
ProjectTETRA, концепция колесного погрузчика CASE, работающего на метане, демонстрирует четкий путь к возобновляемому будущему строительной техники, отказ от традиционного дизельного двигателя и решение одной из самых острых мировых проблем – экологической устойчивости – с помощью прагматичного решения для строительной отрасли.
Достижение добродетельного цикла
ProjectTETRA переосмысливает дизайн колесного погрузчика, заметно отличаясь от всего, что было создано в строительной технике до сих пор.
Концепция включает в себя двигатель, работающий на метане, специально спроектированный и разработанный компанией FPT Industrial для применения в строительстве. Его максимальная мощность составляет 230 л.с., что соответствует мощности и крутящему моменту аналогичного дизельного двигателя, установленного на колесном погрузчике CASE 821G.
Он работает на биометане, который производится в биодигестах из таких отходов, как пищевые отходы, древесная стружка и отходы животноводства. Благодаря отсутствию выбросов углекислого газа биометан обеспечивает замкнутый энергетический цикл, превращая отходы в полезную энергию.
Мы уже много лет изучаем экологичные источники топлива для нашей строительной техники, – объясняет Карл Густаф Горенссон, президент строительного подразделения. Биометан был наиболее логичным выбором для колесного погрузчика. Нам нужно было топливо, которое обеспечивало бы драйв и мощность, необходимые нашим клиентам. Топливо должно быть легкодоступным, легко заправляться и обеспечивать работу в течение всего рабочего дня. При этом мы не хотели уступать в производительности, поэтому поставили перед нашими разработчиками непростую задачу.
Нам посчастливилось работать в тесном сотрудничестве с родственной компанией FPT Industrial, которая является пионером в разработке силовых агрегатов на экологически чистом топливе и на сегодняшний день выпустила более 40 000 двигателей, работающих на газе. Эта технология уже опробована на других марках CNH Industrial: сегодня на дорогах работают около 28 000 грузовиков IVECO и IVECO BUS, работающих на метане.
ProjectTETRA не только использует экологически чистый источник энергии, но и приносит пользу окружающей среде в других отношениях. Концепция колесного погрузчика, работающего на метане, при работе на биометане выделяет на 95% меньше CO2, на 90% меньше диоксидов азота и на 99% меньше твердых частиц, чем аналог, работающий на дизельном топливе. При этом общее количество выбросов снижается на 80%, а уровень шума при движении уменьшается на 50%.
Powered on the job
Мы не верим в разработку технологий ради самих технологий, – продолжает Горенссон. Наши инновации должны решать реальные задачи простым и понятным способом. ProjectTETRA подходит для решения этой задачи на обычных рабочих площадках: сельскохозяйственные угодья, центры переработки отходов и предприятия по переработке отходов – идеальное место для установки биогаза, обеспечивающего бесплатный источник топлива для техники, работающей на площадке.
Но биометан – не единственный вариант, – поясняет Горенссон. ProjectTETRA будет работать и на сетевом метане, обеспечивая более низкий уровень выбросов по сравнению с дизельным топливом, даже если производство биометана на месте не представляется возможным. Это очень важно, поскольку в некоторых регионах меняются нормативные требования.
Инновационный дизайн с оператором в центре внимания
Несмотря на то, что экологичность была важным фактором при определении проекта ProjectTETRA, команда разработчиков хотела продемонстрировать лучшие практические инновации CASE, уделяя особое внимание оператору и производительности.Автоматизация и оцифровка были ключевыми факторами в процессе проектирования, – говорит Дэвид Уилки, директор Центра промышленного проектирования CNH. Мы ориентируемся на будущее, и это два наших ключевых стратегических направления. Эти элементы являются движущей силой для создания более безопасных и производительных машин. ProjectTETRA – это чистый лист, который позволяет нам максимально творчески подойти к включению самых современных технологий, которые имеют значение.
Кабина с выигрышным сочетанием безопасности и комфорта
Кабина ProjectTETRA имеет круговое остекление и панель крыши повышенной обзорности, что увеличивает общую площадь остекления на 16% по сравнению со стандартным колесным погрузчиком.Круговой обзор достигается за счет использования камер обзора вместо зеркал заднего вида. Они автоматически привязываются к направлению движения машины и отображаются на дисплеях, установленных на А-образной стойке.Благодаря незагроможденному дизайну доступ ко всем элементам управления осуществляется с помощью эргономичных джойстиков и встроенного в подлокотник цветного сенсорного монитора, что создает ощущение простора и панорамного обзора.Новое удобное сиденье автоматически выдвигается и поворачивается для облегчения входа при открывании двери, возвращаясь в рабочее положение сразу после того, как оператор сядет, что является первым достижением в отрасли.Благодаря поясничной поддержке, подвеске с компенсацией веса, активным системам обогрева и охлаждения он обеспечивает комфорт оператора на протяжении всей рабочей смены, снижая его утомляемость.
Партнерство в области концептуального дизайна
Эксклюзивное сотрудничество с компанией Michelin привело к разработке инновационных концептуальных безвоздушных шин для ProjectTETRA. Созданная из чистой резины и запатентованного композитного материала в виде спиц с сотами, шина/колесо также имеет встроенную подвеску.
Легкая и прочная конструкция была разработана таким образом, чтобы выдерживать экстремальные условия, характерные для строительных работ. Кроме того, безвоздушные шины снижают общую массу машины, а большая площадь опоры обеспечивает низкое контактное давление. Расширенные возможности связи обеспечиваются встроенными датчиками, которые передают данные в режиме реального времени как оператору, так и в диспетчерскую. В активном состоянии встроенные боковые фары подсвечиваются и служат дополнительным средством безопасности.
Непревзойденное управление
Управление ProjectTETRA осуществляется одним нажатием кнопки через установленный на подлокотнике пульт управления. Оператор может получить доступ ко всем ключевым параметрам и функциям, включая:- Сканирование лица для активации последовательности запуска- Экран помощи при заполнении ковша, на котором отображается целевая загрузка, текущая загрузка ковша и остаточная загрузка- Карта рабочей площадки, на которой отслеживаются прибывающие грузовики, указывается кратчайший путь к выбранной рабочей зоне и отображается общая информация о площадке- Погодные экраны, отображающие прогноз погоды в режиме реального времени- Параметры освещения, телефон с Bluetooth, управление отоплением и вентиляцией и музыкой- Доступ к вторичным параметрам машины, настройкам машины и дополнительным подменю
Оператор может также перевести экран управления на экраны A-столба. Экраны A-pillar содержат дополнительную информацию о мониторинге машины и индикаторы производительности:- Потоки со всех камер наблюдения- Рабочие параметры, включая скорость машины, обороты двигателя, уровень топлива, температуру двигателя и масла, выбранную передачу, моточасы и время
Все данные о машине автоматически передаются в центр управления, что позволяет обновлять и оптимизировать их на рабочем месте для повышения эффективности работы машины.
Безопасность превыше всего
ProjectTETRA использует новейшую биометрическую технологию для обеспечения безопасности и комфорта оператора. Еще до того, как оператор подойдет к машине, она будет готова к работе. Дистанционное сканирование сетчатки глаза, доступное через любое мобильное устройство, активирует обогрев и охлаждение кабины, чтобы настроить ее на оптимальную рабочую температуру.Технология биометрического распознавания лиц интегрирована в процедуры доступа и запуска, что позволяет обеспечить доступ к машине только операторам, имеющим соответствующую квалификацию.В качестве демонстрации развития CASE в области автономных технологий в ProjectTETRA встроена технология обнаружения препятствий, предупреждающая водителя о возможных опасностях на площадке.Кроме того, эта концепция совместима со всем спектром ковшей, а в ходе первых испытаний на нее были установлены ковши с высоким наконечником и карьерные версии от Leonardi Benne.
Сочетание наследия CASE с ее инновационным будущим
Самое поразительное в ProjectTETRA – это ее дизайн. Он расширяет представления о том, как должен выглядеть колесный погрузчик, – объясняет Уилки. Мы черпали вдохновение в нашей эмблеме – американском лысом орле. В дизайне можно увидеть птичьи черты, начиная от интегрированных крыльев кабины и заканчивая властной позицией орлиной головы и клюва на задней крышке двигателя.Как следует из названия, – продолжает Уилки, – ProjectTETRA содержит элементы, связанные и со структурой метана. Тетраэдрическая структура молекулы метана отражена не только в названии, но и в дизайне. А в отделке машины мы использовали нашу фирменную краску с металлическими вкраплениями CASE power-tan. Это отсылка к наследию нашего бренда, но с сильной связью с нашим инновационным и устойчивым будущим.