CBNME FM Power 30: Тарик Чаухан, генеральный директор группы компаний EFS Facilities Services Group, занимает 2-е место
Поделиться
В мартовском выпуске журнала CBNME опубликован первый список FM Power 30, в котором мы отмечаем 30 лучших лидеров FM-сектора на Ближнем Востоке. Полную версию читайте здесь: https://bit.ly/3bqf6ea
Рейтинг 2: Тарик Чаухан, генеральный директор группы компаний EFS Facilities Services Group
Тарик – опытный бизнес-лидер, выпускник Гарварда. Его карьера насчитывает 33 года работы в таких международных компаниях, как Bank of Oman, Wall Street Group и KOL Corporation.
В компании EFS он работает уже 11 лет и за это время успел стать региональным лидером и премиальным FM-брендом. С 2009 года EFS добилась устойчивого роста из года в год, заключив контракты на сумму 1,5 млрд. долларов США. За время его работы компания EFS также гордится впечатляющим показателем удержания персонала – более 90% и 95% клиентов. В компании работает более 18 000 человек, включая Индию.
Тарик подает пример и всегда ставит высокую планку для себя и своей команды. В 2019 году Тарик внедрил ряд инициатив, таких как социальная ответственность, внутренние кампании HQSE, запуски и пилотные проекты. EFS использует проактивный подход к управлению вопросами, касающимися HSQE и благополучия работников, где руководители подают пример, эффективно определяя, назначая, упорядочивая и контролируя инициативы с помощью структурированной матрицы взаимодействия, которая обеспечивает эффективную коммуникацию и мониторинг управления эффективностью.
Компания EFS верит в то, что ее сотрудники получают отдачу, уделяя особое внимание синим воротничкам (70% персонала), реализуя ключевые принципы отдачи, самоанализа и самореализации на всех уровнях.
Компания расширяет возможности своих сотрудников с помощью инициатив, которые позволяют им чувствовать себя согласованными и вовлеченными. Лидеры EFS также оказывают поддержку и спонсорскую помощь, чтобы внести свой вклад в благосостояние общества, которое поддерживает инициативы организации в области КСО.
Моделирование компетенций в EFS стало основной практикой как часть системы управления персоналом. Компания перешла от традиционного анализа должностных обязанностей к созданию зрелой модели компетенций, которая систематически анализирует уровень производительности отдельных сотрудников, основываясь на их личных качествах, знаниях, навыках и способностях, что, в свою очередь, помогает команде лидеров выявлять недостатки в работе и рекомендовать улучшения, которые могут повысить производительность, способствуя тем самым повышению качества и благосостояния работников.
Этика и ценности – это общая нить между Тариком, EFS и сотрудниками, которая формирует фундаментальную основу счастья и высокоэффективной организации. Он ведет разговор и укрепляет отношения с сотрудниками на местах, используя множество возможностей.
Тарик неустанно работает над созданием условий для повышения квалификации специалистов FM-индустрии и повышения уровня качества создаваемой среды и рабочих мест. Он оказывает поддержку различным организациям на Ближнем Востоке и в Индии. Он также активно сотрудничает с различными организациями и активистами, оказывающими влияние на социальную сферу, для обеспечения поддержки и воздействия.