Centurion запускает глобальный ребрендинг и фокусируется на ME
Поделиться
На выставке Intersec компания Centurion, специализирующаяся на производстве средств защиты головы, объявила о глобальном ребрендинге и ориентации на Ближний Восток.
Это произошло после того, как компания приняла решение открыть завод в Королевстве Саудовская Аравия, став первой компанией, специализирующейся на защите головы.
Приверженность Ближнему Востоку была еще больше подчеркнута назначением специального менеджера по продажам на Ближнем Востоке и в Африке.
Компания Centurion впервые участвовала в выставке Intersec, на которой ключевым клиентам и представителям отрасли была представлена ее новая концепция.
В ходе семинара, включавшего презентацию нового генерального директора компании, клиентам был представлен фирменный стиль, включая новый логотип, веб-сайт и слоган Когда ясность имеет значение.
Джефф Уорд, генеральный директор компании Centurion, сказал: В условиях постоянного потока крупных инфраструктурных проектов, планируемых в регионе, никогда еще не было такой необходимости в постоянном совершенствовании систем защиты головы для обеспечения максимальной отдачи работников.
В этом году мы с нетерпением ждем инноваций на рынке защитных головных уборов и уверены, что защита выше шеи по-прежнему имеет первостепенное значение в отрасли.
Ахмед Камель, менеджер по продажам в регионе MEA компании Centurion, сказал: Мы слышим от клиентов, что сейчас подходящее время для того, чтобы закрепить наше внимание в регионе, и наше производственное присутствие в Королевстве Саудовская Аравия является тому подтверждением.