Cundall запускает глобальную кампанию по обмену знаниями при работе на дому
Поделиться
Компания Cundall запускает глобальную кампанию, призванную помочь деловому сообществу оставаться на связи, работая из дома, и делиться знаниями, которые будут полезны и ценны для всех.
Кампания под названием #CundallChallenge #OneLessonLearned предполагает, что сотрудники Cundall бросят вызов друг другу в компании и за ее пределами, чтобы поделиться своим лучшим извлеченным уроком и опубликовать его в Интернете в течение 48 часов.
Ричард Страттон, управляющий директор по работе с партнерами в регионе MENA компании Cundall, сказал: В связи с последними изменениями в принципах ведения бизнеса нам всем важно оставаться на связи и делиться друг с другом информацией для создания сильного делового сообщества. Мы все вместе, и, сотрудничая, мы сможем сделать это непростое время лучше для всех.