dnata предоставит решения на основе искусственного интеллекта для продвижения креативных грузовых услуг в Сингапуре
Поделиться
Компания dnata, ведущий мировой поставщик авиационных и туристических услуг, в сотрудничестве с поставщиком логистических технологий Speedcargoto предоставила компании Etihad Cargo в сингапурском аэропорту Чанги (SIN) самые современные грузовые услуги. Установленные на предприятиях компании dnata решения Cargo Eye и Assemble, основанные на искусственном интеллекте (AI), будут способствовать повышению общей логистической эффективности и цифровизации, а также оптимизации грузовых мощностей для ежедневных рейсов Etihad Cargo, вылетающих из Сингапура. Внедрение решений Cargo Eye и Assemble стало следствием решения авиакомпании внедрить эти технологии в результате успешных испытаний. Система
Cargo Eye использует передовую 3D-технологию, основанную на техническом зрении, для сканирования и фиксации точных размеров груза, данных о его объеме, изображений и этикеток, что позволяет получить полный цифровой отчет. Эта информация затем поступает в систему Assemble, которая создает цифровой план, подсказывающий высококвалифицированным специалистам компании dnata оптимальный способ формирования паллет. Инновационные решения позволяют компании Etihad Cargo максимально увеличить грузоподъемность, повышая при этом эффективность и экологичность.
Системы Cargo Eye и Assemble легко интегрируются в существующую систему управления складом компании dnata.
Чарльз Галлоуэй, региональный генеральный директор dnata по аэропортовым операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал: Компания dnata гордится тем, что возглавляет процесс оцифровки грузовых процессов с помощью инновационных технологических решений. Сотрудничество с компаниями Speedcargo, Cargo Eye и Assemble позволит нам предоставить Etihad Cargo и ее клиентам цифровые аудиторские записи о том, как обрабатывались их грузы, повышая эффективность и обеспечивая качественное комплексное обслуживание. Мы будем и дальше создавать ценности и повышать качество наших услуг за счет цифровизации.
Д-р Кришна Кумар Наллур, генеральный директор компании Speedcargo, прокомментировал: Этот первый шаг на пути к трансформации отрасли позволит оптимизировать грузовые мощности на всех этапах – от бронирования до грузового отсека. Наши решения, основанные на искусственном интеллекте, помогут компании Etihad Cargo максимально увеличить пропускную способность своего флота, а компании dnata Singapore – перевести обработку грузов в цифровой формат, тем самым повысив производительность и эффективность операций.
Томас Шюрманн, руководитель отдела доставки грузовых операций компании Etihad Cargo, сказал: С запуском решений Speedcargo Technologies, основанных на искусственном интеллекте, компания Etihad Cargo трансформирует операции воздушных перевозок и оптимизирует грузовые мощности, что является последним шагом на пути цифровизации перевозчика. Сингапур был выбран в качестве первой станции, где будут запущены в эксплуатацию эти современные инструменты искусственного интеллекта, которые позволят повысить эффективность, оцифровать и стандартизировать обработку грузов во всей сети Etihad Cargo и повысить уровень сервиса для клиентов и партнеров перевозчика. После успешных испытаний решений по обработке грузов с помощью искусственного интеллекта компания Etihad Cargo искала партнера по наземному обслуживанию для внедрения систем Cargo Eye и Assemble, и выбор компании dnata был очевиден, поскольку она полностью соответствует стремлению Etihad Cargo использовать технологии, позволяющие оптимизировать грузоперевозки, для повышения эффективности грузовых авиаперевозок.
Сингапурские комплексы компании dnata стали первыми в ее обширной глобальной сети, где была внедрена технология Cargo Eye and Assemble. Speedcargo сотрудничает с dnata для внедрения этой услуги на других международных станциях.
В настоящее время компания dnata обслуживает более 50 авиакомпаний в сингапурском аэропорту Чанги (SIN), где работает 1 500 авиационных специалистов, которые обслуживают более 20 000 рейсов, предоставляют более 3,75 млн. блюд и перемещают более 250 000 тонн грузов в год.
dnata – ведущий мировой поставщик авиационных и туристических услуг. Основанная в 1959 году, компания предлагает качественное и безопасное наземное обслуживание, грузовые перевозки, туристические услуги, услуги общественного питания и розничной торговли в более чем 30 странах на шести континентах. В 2022-23 финансовом году команда Дната, ориентированная на клиента, обслужила более 710 000 оборотов воздушных судов, перевезла более 2,7 млн. тонн грузов, подала 111,4 млн. блюд, а общая стоимость транзакций (TTV) по туристическим услугам составила 1,9 млрд. долларов США.