Дубайская палата раскрывает результаты кампании по улучшению здоровья и счастья сотрудников
Поделиться
Более 57 тыс. сотрудников 42 компаний и девяти академических институтов и некоммерческих организаций приняли участие в кампании, организованной Дубайской палатой и направленной на повышение осведомленности о важности приоритета счастья и здоровья сотрудников.
Кампания под названием Создадим здоровое и счастливое рабочее место была организована в рамках Недели устойчивого развития Дубайской палаты 2020, которая проходила с 8 по 12 ноября под девизом Здоровье и счастье сотрудников. В течение недели было организовано более 417 проектов, акций и мероприятий, в которых приняли участие свыше 350 делегатов из 221 местного предприятия.
Результаты кампании были обнародованы на церемонии закрытия Недели устойчивого развития Дубайской палаты 2020. В ходе виртуального мероприятия лидеры отрасли поделились своими рекомендациями и отметили, что здоровье и благополучие сотрудников должно быть главным приоритетом для любой организации и занимать одно из первых мест в повестке дня кадровых служб.
Эксперты отметили, что в такие беспрецедентные времена топ-менеджмент должен быть на виду, выступать за здоровье и благополучие сотрудников и управлять ими с сочувствием и сопереживанием, добавив, что сейчас идеальное время для внедрения технологических инноваций в области здоровья и благополучия. Однако они отметили, что не существует универсального подхода к внедрению технологических решений для обеспечения благополучия сотрудников, поскольку такие инициативы должны учитывать конкретные потребности организации.
Предприятия должны переосмыслить рабочую среду и разработать системы, навыки, которые позволят сотрудникам работать из дома. Как никогда ранее, организациям необходимо сделать вовлеченность сотрудников центральным вопросом, а руководителям – научиться больше доверять своим сотрудникам и отказаться от микроменеджмента, отметили докладчики.
В мероприятии Диалог руководителей приняли участие высокопоставленные докладчики и участники дискуссии, в том числе Его Превосходительство Маджид Саиф Аль Гураир, председатель Дубайской палаты; Рола Абу Маннех, генеральный директор Standard Chartered, ОАЭ; Стюарт Харрисон, генеральный директор Emrill Services LLC; Фил Малем, генеральный директор Serco Middle East; Эндрю Шоу, генеральный директор Ducab, которые поделились ценными идеями о благополучии сотрудников и лучших практиках повышения их вовлеченности во время Covid-19.
Круглый стол пролил свет на возможности и проблемы, связанные с физическими, психологическими и профессиональными аспектами удаленной работы во время и после пандемии Covid-19. Среди основных предложений, высказанных участниками, было то, что организациям следует рассмотреть возможность создания гибридной рабочей среды, сочетания офисной и удаленной работы в качестве постоянной, а также обеспечить сотрудников необходимыми инструментами, методиками и оборудованием для создания подходящей рабочей среды в домашних условиях. В дискуссии приняли участие представители компаний Transworld Group, du, Six Construct и Paramount Computer Systems.
В ходе многостороннего диалога представители частного и государственного секторов продемонстрировали различные технологические решения, направленные на повышение эффективности стратегий оздоровления и благополучия сотрудников, а также определили основные преимущества и проблемы, связанные с использованием таких технологий. С докладами выступили Аляа Аль Мулла – директор Национальной программы по обеспечению благополучия, Канцелярия премьер-министра Объединенных Арабских Эмиратов, а также представители компаний Steppi и Cisco.
Доктор Белаид Реттаб, главный экономист, старший директор сектора экономических исследований устойчивого развития бизнеса Центра ответственного бизнеса Дубайской палаты, отметил, что активное участие в Неделе устойчивого развития 2020 Дубайской палаты отражает растущее значение, которое компании в ОАЭ придают здоровью и благополучию сотрудников. В течение всей недели участвующие в мероприятии лидеры отрасли приводили убедительные аргументы в пользу инвестиций в здоровье и благополучие сотрудников и утверждали, что таким образом компании могут повысить производительность труда, вовлеченность и лояльность сотрудников, а также снизить риск оттока кадров. По мнению д-ра Реттаба, проведенная в течение недели инициатива и кампания достигли поставленных целей: повысили осведомленность о преимуществах приоритетного внимания к здоровью и счастью сотрудников, а также побудили организации к практическим действиям и дальнейшему прогрессу в этой области.